На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82317


Наименование:


Курсовик «Понятие инноваций и инновационной деятельности»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.12.2014. Сдан: 2010. Страниц: 91. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 1. Понятие инноваций и инновационной деятельности 1.1. Понятие, сущность инноваций и инновационной деятельности 1.2. Виды инноваций 2. Краткая характеристика ОАО «Михайловский сыр» 2.1 Общая характеристика ОАО «Михайловский сыр» 3. Анализ управления маркетингом на предприятии 3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры 3.1.1 Политическая обстановка 3.1.2 Экономическая обстановка 3.1.3 Доходы населения 3.1.4 Социально - демографическая обстановка 3.1.5 Экологическая обстановка 3.1.6 Природно-климатическая обстановка 3.1.7 Анализ влияния факторов общехозяйственной конъюнктуры на деятельность предприятий 3.2. Общая характеристика рынка сахара и современная ситуация в отрасли 3.2.1 Основные производители на рынке сахара 3.2.2 Анализ среды непосредственного окружения ОАО «Михайловский сыр» 3.3. Анализ внутренней маркетинговой среды ОАО «Михайловский сыр» 3.3.1. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 3.3.2. Характеристика финансов предприятия 3.3.3. Характеристика инструментов маркетинга, используемых предприятием ОАО «Михайловский сыр» 3.4. Анализ системы управления маркетингом 3.5. Организация планирования маркетинга и анализ управления плана 3.6. Анализ управления маркетинговой информационной системы 4. Оценка профессионально-деловых качеств персонала отдела сбыта 5. Оценка существующей организационной структуры управления маркетинга 6. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом на предприятии Заключение Список литературы 3 5 5 8 12 15 18 18 18 19 22 23 25 26 27 29 42 44 52 52 63 68 70 72 78 80 83 85 90 91


Введение
После эпох эффективности, продолжавшейся в 1950-1960 годы, качества 1970-1980, гибкости в 1980-1990, XXI век называют веком эпохи инноваций. Промышленность все активнее применяет к новым товарам и услугам новые технологии. Технология в организациях стала одним из основных двигателей изменений и инноваций. В тех же отраслях промышленности, где инновации стали обычным делом, компании соревнуются в быстроте времени их внедрения. Победить в конкурентной борьбе теперь можно только в том случае, если ты будешь самым быстрым, предлагать продукцию самого высокого качества, выбирать наиболее привлекательные стилевые решения.
Инновации могут выступать в самых различных формах. Термин «инновация» был предложен великим австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на:
1) применении новых материалов и компонентов;
2) введении новых процессов;
3) Открытии новых рынков;
4) Введении новых организационных форм.
Другими словами, согласно данному определению, инновации это одновременное проявление двух миров, а именно мира техники и мира бизнеса. Когда изменение происходит только на уровне технологии, Шумпетер называет его изобретением. И только тогда, когда к изменениям подключается бизнес, они становятся инновациями. Инновации можно рассматривать и как событие, возникновение в мире бизнеса чего-то нового, и как процесс, при котором одно новшество вызывает другое. Изменение в технологии приводит к появлению нового продукта, который, если он используется эффективно, требует изменения в организации бизнес-процессов.
В конечном счете новые продукты также могут привести формированию рынков и их развитию. Новое применение новых комбинаций технологий привело к созданию нового рынка, что в свою очередь потребовало появления новых промышленных предприятий, улучшения прежних и разработки совершенно новых технологий. Управление знаниями одна из ключевых составляющих управления инновациями. В связи с этим риски, связанные с применением инноваций, становятся намного меньше, возможности намного больше, операционные трудности преодолимы, если инновационный процесс хорошо понят и должным образом управляем.
Следствием чего инновация - единственный реальный способ обеспечения устойчивого конкурентного преимущества для большинства компаний, которым можно пользоваться как теперь, так и в ближайшем будущем.
Основная цель заключается в разработке предложений по инновационному развитию организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические экономические методические основы инноваций и инновационных процессов; 2) првести анализ инновационного развития на предприятии; 3) дать предложения по направлению инновационного развития.
Объект исследования составляет инновационная деятельность организации ОАО «Михайловский сыр».
В настоящее время компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных направлений бизнеса, при помощи которого можно поддерживать и расширять свои позиции на рынке.
В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, статьи, финансовая и бухгалтерская отчетность ОАО «Михайловский сыр», учебники и монографии как признанных зарубежных ученых-маркетологов (Котлер Ф., Эванс Д. Р., Берман Б и др.), так и отечественных исследователей: (Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Голубков Е. П. и др.).
Курсовая работа состоит из введения, шести глав, заключения, списка литературы.


1. Понятие инновации и инновационной деятельности
1.1 Понятие, сущность инноваций и инновационной деятельности
Каждое предприятие должно развиваться и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. По этой причине предприятие постоянно находится в поиске новых идей, которые могут быть коммерциализированы. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере.
Инновация - это усовершенствование деятельности субъекта хозяйствования, приносящее положительный экономический, социальный или экологический результат. Инновация представляет собой использование научных достижений в коммерческих целях.
Методология системного описания инноваций предполагает выделение их отдельных элементов и особенностей (табл. 1.1).

Таблица 1. 1.
Признаки классификации Значения признаков
Широта воздействия и масштабность Глобальное Отраслевое Локальное
Степень радикальности инноваций Базисная Улучшающая Псевдоинновация
Источник идеи Открытие Изобретение Рационализаторское предложение Прочие
Вид новшества Конструкция и устройство Технология Материал, вещество Живые организмы
Способ замещения существующих аналогов Свободное замещение Системное замещение - -


К глобальной инновации последних лет относится создание мировой информационной сети - Интернета. Отраслевой инновацией, например, в радиоэлектронной промышленности является переход от катушечных к кассетным магнитофонам. Приведенные инновации называются продуктовыми и охватывают созидание новых или усовершенствование ранее существовавший товаров. Существуют также процессные инновации, которые касаются технологии и организации производства, труда, управления. Применение нового продукта воспринимается как базовая инновация. Улучшающие инновации затрагивают имеющийся на рынке товар и выражаются в использовании более эффективных компонентов или частичного изменения систем сложного продукта.
Под псевдоинновацией понимается модернизация или рационализация средств труда, направленная на частичное улучшение устаревших машин. Рационализаторские предложения в деятельности предприятия также являются разновидностью инноваций. Более важными и значительными вехами инновационного процесса являются открытия и изобретения, относящиеся к понятию интеллектуальной собственности.
Выделяют две стадии инновационного процесса - фундаментальные и прикладные исследования. Только крупные и эффективные корпорации могут финансировать полный цикл инновационного процесса. Фундаментальные исследования направлены на получение новых научных знаний и финансируются, как правило, за счет государственного бюджета. Прикладные исследования необходимы для изучения возможностей практического применения открытых ранее явлений и процессов. Они включают следующие этапы:
- научно-исследовательскую работу (НИР);
- опытно-конструкторскую работу (ОКР);
- технологическую подготовку производства (ТПП);
- организационно-экономическую подготовку (ОЭП).
Инновационная деятельность включает стратегический анализ ретроспективы и перспективы инноваций, разработку инновационной политики, составление плана инноваций, материальное стимулирование творчества персонала.
Работа персонала предприятия, направленная на использование результатов научных исследований для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции, совершенствования техники, технологии и организации, также относится к инновационной деятельности.
Исходной позицией в инновационной деятельности являются маркетинговые исследования рынков сбыта и поиск новых потребителей; информационное обеспечение конкурирующих фирм; поиски новаторских идей и партнеров для финансирования инновационных проектов. Большое значение в организации инновационной деятельности для предприятия имеет инновационная инфраструктура: бизнес-инкубаторы, инновационные центры, технопарки, консалтинговые фирмы и другие субъекты рыночной экономики. С помощью инновационной инфраструктуры производственное предприятие может получить следующие виды услуг:
§ доступ к информационным базам и банкам данных на различных условиях;
§ проведение квалифицированной экспертизы инновационных проектов;
§ финансовая поддержка инновационных проектов;
§ сертификация наукоемкой продукции;
§ продвижение наукоемкой продукции на различные рынки, включая рекламную и выставочную деятельность;
§ патентно-лицензионная работа и защита интеллектуальной собственности.
В рыночной экономике функционируют инновационные предприятия, которые специализируются на том или ином виде инновационной деятельности или осуществляют комплекс инновационных услуг на коммерческой основе. Крупные корпорации имеют материальные, финансовые возможности и высокопрофессиональный кадровый потенциал, которые обеспечивают непрерывность инновационного процесса и лидирование на национальном и зарубежных рынках.

1.2 Виды инноваций
В зарубежной и отечественной науке по инноватике выделяется большое количество видов инноваций. В связи с этим существует необходимость их классификации. Исходя из того, в какой области осуществляются изменения, можно выделить инновации продуктовые, технологические и организационно-управленческие.
Продуктовые инновации связаны с изменениями, вносимыми в продукцию, производимую в сфере материального производства и потребляемую в качестве средств производства либо предметов потребления. Технологические инновации затрагивают изменения в технологии (способах) создания, производства и потребления выпускаемой или новой продукции. Организационно-управленческие инновации связаны с внедрением новых методов организации каких-либо систем и управления ими.
По степени новизны следует различать радикальные и имитирующие инновации. Эти понятия связаны с теорией циклического развития, и подразумевают инновации революционного типа, реализующие крупные изобретения, или их кластеры, и эволюционного типа, возникающие и действующие внутри существующих технологических систем. Радикальные инновации определяют поворотные точки в циклическом развитии и становятся основой формирования новых поколений и направлений техники и технологий.
Как следует из теории циклического развития, радикальная инновация, осуществленная в какой-либо стране, может способствовать переходу всего мирового сообщества на новый технологический уровень. При этом новшество, полученное в результате, не копируется одно к одному, а постоянно совершенствуется с целью улучшения технических и эстетических параметров, потребительской полезности. Именно поэтому помимо радикальных инноваций следует выделять еще и имитирующие инновации, которые, в свою очередь, можно подразделить на улучшающие и псевдоинновации. Улучшающие инновации (путем модернизации и модификации) обычно реализуют мелкие и средние изобретения и преобладают на фазах распространения и стабильного развития научно-технического цикла. Псевдоинновации направлены на частичное улучшение устаревших поколений техники и обычно тормозят общественное развитие.
По масштабности распространения нововведения можно подразделить на глобальные и локальные. Глобальные изменения составляют основу революционных преобразований в обществе, когда происходят коренные, качественные перемены в средствах производства и предметах потребления, частичные (в отдельных областях) или общие научно-технические революции, означающие переход к новым технологическим принципам, которые затем распространяются эволюционно, представляя локальные изменения. Локальные инновации не оказывают принципиального влияния на экономику, организацию и социальные условия жизнедеятельности общества. В техническом плане они связаны с появлением новых моделей и модификаций машин, улучшением их отдельных параметров, совершенствованием используемых технологических процессов и т.п. Локальные инновации позволяют в полной мере использовать потенциал существующей техники и подготовить условия для скачка в развитии. Если глобальные изменения затрагивают жизнь общества в целом и оказывают несомненное влияние на все моровое сообщество, то локальные нововведения могут касаться отдельных видов техники, технологии, отдельных производителей и потребителей, отдельные рынки сбыта.
Инновации могут носить как прогрессивный, так и регрессивный характер. Инновация прогрессивна, когда она является результатом целенаправленной, сознательной деятельности людей, обеспечивающей поступательное развитие той или иной системы. Инновация регрессивна, когда в хозяйственном организме происходят процессы дегенерации, а также когда процессы, протекающие стихийно и нецеленаправленно, выступают тормозом общественного развития.
Импульсом возникновения и развертывания инноваций выступают как известные законы прибыли и диверсификации потребностей, так и достижения фундаментальных наук. Погоня за прибылью, стремление обеспечить себе монопольное рыночное положение , острота конкурентной борьбы, хозяйственная деятельность государства в значительность степени определяют расширенное воспроизводство нововведений в странах рыночной экономики.
В условиях существования товарно-денежных отношений для получения прибыли необходимо придать новшеству товарный вид, пропустить его через сферу обращения и там обменять на деньги. Тут, однако, есть существенное ограничение: владелец денег должен признать полезность предлагаемой ему вещи или услуги и актом купли товара подтвердить, что товар достаточно адекватен предъявляемым к нему требованиям. К. Маркс писал: «Товар приобретает всеобщую, общественно признанную эквивалентную форму только в качестве денег, а деньги находятся в чужом кармане. Чтобы извлечь их оттуда, товар должен быть, прежде всего, потребительной стоимостью для владельца денег…» Обострение проблемы сбыта объективно заставляет каждого производителя приспосабливаться к спросу, выявлять и даже самому формировать новые потребительские предпочтения. Подобный эффект в западной экономической литературе получил название «подтягивание спросом», а суть его была сформулирована почти столетие назад Ф. Энгельсом: «Если у общества появляется техническая потребность, то это продвигает науку вперед больше, чем десяток университетов».
Во многих случаях появление новой технологии (техники) или научной продукции не влечет за собой появление спроса на них, поскольку рынок еще не осознал возможностей этой новинки. Так, появление телевидения или разработка новых медицинских препаратов на основе современных научных изысканий служат примером того, что научно-технические достижения первоначально остаются невостребованными рынком. В подобных случаях первые появления новых потребностей (спроса) должны стимулироваться технологическим «проталкиванием» новой продукции на рынок. Однако по мере того, как рынок (общество) становится более разборчивым и требовательным, повышается степень обратного воздействия рынка, который, в свою очередь, определяет последующие этапы (направления) разработки научной продукции.
Во многих зарубежных исследованиях отмечается, что соотношение инноваций, вызванных новыми потребностями и новыми технологическими возможностями, составляет 3:1. Потенциальные потребители новой научной продукции - люди, и когда речь идет о «тотальных потребительских свойствах» продукции, подразумевается высшее возможное ее качество и надежность, так называемые неуловимые, непостижимые свойства (дизайн, бездефектность, способность служить человеку), которые превращаются в более важные факторы, чем собственно технологические свойства вещей.
Вместе с тем очевиден тот факт, что наука и технология способны оказывать глубокое воздействие на условия жизни общества (наличие чистой воды, медицинских средств, телекоммуникаций и т. п.) и на его экономическое развитие.
Заключительным признаком в данной классификации рассматривается конечная ориентация производимых изменений. В тех случаях, когда инновации ориентированы на средства и способы производства, можно говорить о производственных нововведениях. Изменения, вносимые в товар, удовлетворяющий потребности человека, следует отнести к потребительским.
2. Краткая характеристика ОАО «Михайловский сыр»
2.1 Общая характеристика ОАО «Михайловский сыр»
Название предприятия - Открытое акционерное общество Великомихайловский сыродельный завод.
Сокращенное наименование - ОАО «Михайловский сыр».
Год основания предприятия - Великомихайловский сыродельный завод был построен в1969 году по проекту института "Гипромолпром" мощностью 25 тонн переработки молока в смену на сыр.
Государственное предприятие Великомихайловского сырзавода в 1993 году 8 апреля зарегистрировано в Акционерное общество открытого типа «Михайловский сыр».
28 июня 1996 года АООТ «Михайловский сыр» преобразовано в ОАО «Михайловский сыр».
В 1973-1974 гг. произведена реконструкция завода. При этом расширена площадь приемного и аппаратного цехов, дополнительно установлены ёмкости для хранения молока и смонтированы сыродельные ванны, маслоцех был перенесен в другое место, батарейное охлаждение камер переведено на охлаждение воздухоохладителями, в компрессорном цехе дополнительно установлены аммиачный компрессоры.
В 1984-1985 гг. был построен цех по производству сухой сыворотки
мощностью 2 тн/смену.
В 1988-1989 гг. был пристроен производственный корпус. В его состав входит: камера созревания, обсушки, охлаждения, хранения сыров, цех обработки сыра, воздушная компрессорная, аммиачная компрессорная, бытовые помещения. Также построена градирня и дополнительная трансформаторная подстанция.
В 1993 г. также была смонтирована и пущена линия производства масла методом преобразования высокожирных сливок мощность 0,8 т/смену.
В 1995 году котельную перевели на газовое топливо.
В 2001 года был пристроен цех плавленых сыров мощностью 0,3 тн сыра в смену.
В 2002 году был пущен в строй цех по производству сычужных твердых сыров с чеддеризацией и подплавлением сырной массы мощностью 0,5 т. сыра в смену.
В 2005 году освен выпуск голландского сыра.
В 2007 году был освоен выпуск сыра Российского молодого. В этом же году введено оборудование на сумму 1006,9 тыс. руб., в т. ч. сепаратор - 255 тыс. руб., аккумуляторная батарея - 115,9 тыс. руб., К-Т фильтр пластины - 239,9 тыс. руб., зарядное устройство - 25,1 тыс. руб., электродвигатель - 28,3 тыс. руб., травокосилка - 12 тыс. руб., принтер - 7,8 тыс. руб., факсимильный
аппарат- 5 тыс. руб., насосы разные - 317, 9 тыс. руб.
В 2008. была приобретена мельница - балансовая стоимость 7214тыс. руб., мельничное оборудование 25 934 тыс.руб., которые переданы в аренду ЗАО «Торговый дом Риф»
Почтовый и юридический адрес - 309620, Белгородская область, с. Великомихайловка, ул. Каховка, 60 г.
Основной вид деятельности - предприятие специализируется на производстве сыров жирных
Организационно - правовая форма предприятия - Открытое Акционерное Общество. Правовое положение акционерного общества и права и обязанности акционеров определяются в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и законом об акционерных обществах (Федеральный закон от 8 июля 1999 г. № 138-ФЗ). ОАО «Михайловский сыр» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и действует без ограниченного срока, с правом открытия банковского счета на территории Российской Федерации и за ее пределами; имеет печать, содержащую его наименование и адрес предприятия, а также штамп, который содержит кроме наименования акционерного общества, другие товарные знаки визуальной идентификации.
Акционеры общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.
Высшим органом управления ОАО «Михайловский сыр» является собрание его акционеров. Руководство текущей деятельностью ОАО «Михайловский сыр» осуществляет директор, который подчинён совету директоров и общему собранию акционеров.
Руководитель - генеральный директор - Богачев Виктор Алексеевич.
Задачи предприятия - производство и реализация сыров жирных.
Структура организации - В ОАО «Михайловский сыр» используется линейно - функциональная система управления. Она представляет собой принцип построения управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и пр.). По каждой из них формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию сверху донизу. Линейные полномочия - это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным.
Достоинства данной структуры состоит в том, что генеральный директор делегирует полномочия функциональным руководителям. Кроме того, линейные уровни получают советы от функционального руководителя высшего руководства. Недостатки: быстрое, трудно управляемое дробление и увеличение количества функциональных служб, увеличение количества плохо контролируемых горизонтальных связей, присвоение командных обязанностей функциональными службами в силу личного авторитета соответствующего руководителя.
Каждый работник имеет свою должностную инструкцию. В должностной инструкции прописаны общее положение о профессии, обязанности работника, его права и ответственность.
Многолетний опыт использования линейно - функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. При такой организации управления производством предприятие может успешно функционировать лишь тогда, когда изменения по всем структурным подразделениям происходят равномерно. Но так как в реальных условиях этого нет, возникает неадекватность реакции системы управления на требования внешней среды.

20088 г. 2009 г. %
Сыр Пошехонский 926692,6 66446,8 93,5
Сыр свежий Пошехонский 8173 5375 66
Сыр Михайловский 80761,1 39746,2 49
Сыр Костромский 592282,7 587836,8 99,2
Сыр Российский молодой 35286,3 216984 -
Сыр Голландский 190641,6 305225 160
Сыр плавленный 23304,36 32371 139
Сыр Сулугуни 1696,3 - -
Сыр Сборный 13917 18285,4 131,3
ИТОГО сыров 1872754,96 2072470,2 110,6
сыворотка сухая 803405,5 815510 101,5
Масло крестьянское 340539,6 371089,2 -
масло сладко сливочное 3700 3900 109
отгрузка молока 3773,5 106944 105,4
сыр свежий - - -
сыворотка сухая н/ст
спред традиционный 3520 3751 106,5
СОМ 787 974 124
Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «Михайловский сыр» и объём производства товарной продукции в натуральном и процентном соотношении:
Таблица 1.1.
Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.
3. Анализ управления маркетингом на предприятии
3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры
Общехозяйственная конъюнктура характеризует состояние всей экономической системы (экономики РФ) в тот или иной период времени.
Россия (Российская Федерация) - индустриально-аграрная страна, расположенная в Восточной Европе и в Северной Азии. Граничит: с Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Польшей, Беларусью, Украиной - на Западе, с Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем на юге, КНДР на юге-востоке. На севере омывается морями Северного Ледовитого океана, на востоке - морями Тихого океана, на западе - водами Балтийского моря, на юге имеет выход к Черному морю.
Площадь - 17075, 2 тыс. км2 (первое место в мире). Население - 145,2 млн. человек (по переписи 2002 г.).
Государственный язык - русский. Государственная денежная единица - рубль.
Столица - город Москва.
Россия - постоянный член Совета Безопасности ООН.
Государственное устройство России - Федеративная республика. Глава государства - президент. Глава правительства - Председатель правительства. Высший законодательный орган - Государственная дума (двухпалатный парламент). В административном отношении состоит из 21 республики, 1 автономной области, 10 автономных округов и 2 городов федерального подчинения.
3.1.1 Политическая обстановка
На данном этапе развития, вероятность возврата России к старой политической системе невелика. Нынешний Президент РФ Д.А. Медведев идет по пути укрепления вертикали власти, которую начал еще нынешний президент РФ В.В. Путин. В первую очередь это касается регионов. Президентом внесён в Государственную Думу законопроект об отмене прямых выборов губернаторов и утверждении их региональными законодательными органами по представлению Президентом, а также проект закона об избрании депутатов только на партийной основе. 3 декабря 2004 г. эти законы были приняты в третьем, окончательном чтении.
В стране создано семь крупных округов, в которых власть Президента представляют его представители. Проведена реорганизация Кабинета Министров страны, сокращено количество министерства.
В стране одновременно проводится ряд крупных реформ: административная, военная, пенсионная. Готовятся реформы в области здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, милиции.
Снижена государственная задолженность по выплате пенсий, заработной плате и другим платежам населению, что в значительной мере способствовало снижению политической напряженности в стране. С 1 января 2005 г. проводится реформа по замене льгот денежными выплатами, что способствует восстановлению социальной справедливости по отношению ко всем ветеранам и инвалидам с........

Список литературы
1. Азое Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева - М.: Изд-во «Экономика», 2008.
3. Виханский О. С., Наумов А. С. Менеджмент: Учебник - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2006.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2008.
5. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2006.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2008.
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
8. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н. П. Ващекина. - М.: Изд-во «Экономика», 2006.
9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. - М.: Юристъ, 2008.
10. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2007.
11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2008.
12. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Л. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2008.
13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2006.
14. Орехов Н. А., Лаврухина Н. В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. - Калуга, МГТУ, 2007.
15. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.