На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Динамика самооценки в процессе обучения студентов Вузов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 02.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 98.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Содержание и понятие самооценки 6
1.1 Архитектура самооценки 7
1.2 Характерные параметры самооценки: 8
1.3 Функции самооценки 10
2 Становление самооценки студентов 12
3 Самооценка студентов в процессе обучения в ВУЗе 14
3.1 Самооценка как значимый фактор личностного развития студентов 15
4 Динамика самооценки студентов Вузов 16
ВЫВОД 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

ВВЕДЕНИЕ
Цель курсовой работы – проанализировать динамику самооценки студентов ВУЗа в процессе обучения, где самооценка играет важную роль в профессиональной деятельности будущего специалиста.
Объектом курсовой работы является процесс обучения студентов в ВУЗе.
Предмет курсовой работы является динамика самооценки студентов в процессе обучения.
Актуальность темы заключается в преобразованиях и переменах в области высшего профессионального образования, сегодня повысился уровень профессиональной подготовки выпускников вузов, увеличилась интенсивность учебного процесса. При широком спектре моделей и форм обучения в настоящее время, важными считаются задачи обучения и вос-питания личности, а также контроль за этими процессами. С 2011 года продолжается переход на стандарт образования третьего поколения.
Профессиональное обучение включает такую сторону, как психоло-гическая подготовка будущих специалистов к успешному выполнению профессиональной деятельности. Будущая профессиональная направлен-ность будет эффективной, если студенты склонны к успеху и социальной активности.
Сегодня на рынке труда у работодателей высокие требования к бу-дущему специалисту, поэтому важно профессиональное становление кон-курентоспособности у студентов, а это невозможно без адекватной оценки личностью себя, своего профессионального потенциала.
Поэтому большое значение уделяется вопросам формирования про-фессиональной самооценки студентов – осознания и оценки студентами своих способностей, возможностей, моделирования своего будущего, и профессионально важных качеств Актуальным становится вопрос изуче-ния психологических факторов, влияющих на развитие профессиональной самооценки. Т. Шибутани говорит о самооценке так: «Если личность – это организация ценностей, то ядром такого функционального единства явля-ется самооценка».
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили:
1. научные подходы А А Бодалева, К.Роджерса, С.Л.Рубинштейна;
2. научные труды в области педагогики и психологии высшей школы В.А Аверина, В.И.Гинецинского, Н.В.Кузьминой, С.Д.Смирнова, В.А.Якунина;
3. исследования в области изучения проблемы самооценки и профессионального самосознания О.М.Анисимовой, Л.В.Бороздиной, А.В.Захаровой, Л Н.Корнеевой, АИ.Липкиной, Т.Л.Мироновой, А.А.Налчаждяна, А.А.Реана, В Ф.Сафина, В.В.Столина, И.И.Чесноковой и других авторов.
В работах вышеуказанных авторов уделяется внимание не только анализу сущности самосознания и самооценки, но и структуре самооценки, ее функциям, возможностям и закономерностям формирования адекватной самооценки в процессе личностного становления индивида.
Анализ литературы по данной теме показал, что вопрос самооценки личности имеет относительно самостоятельное направление, но вместе с тем существуют еще недостаточно изученные аспекты.
Достаточно часто в практике студенты не приспособлены к социальным переменам из-за контроля и оценивания со стороны преподавателей учебных заведений результатов их учебной деятельности. В этом случае страдает один из факторов личностного развития – самооценка студентов. А это прямой путь к неадекватной оценке самого, который приводит к та-ким последствиям, как:
• повышенная тревожность,
• плохая адаптация в коллективе,
• низкая академическая успеваемость,
• проблемы в становлении профессиональной карьеры.
Таким образом, профессиональная самооценка студента напрямую зависит от изменений в системе образования и организации процесса обучения, а это основной показатель профессиональной деятельности будущего специалиста, его готовность решать нестандартные проблемы в производственных и коммуникативных ситуациях. Следовательно, уровень компетентности будущего специалиста зависит от осознанности выбранной специальности и успешности её освоения.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Краковецкая И.В., Созантова Н.А., Телегина И.П., Глухова Е.С. Экономика. Исследование мотивов выбора специальности и готовности к будущей профессиональной деятельности студентов старших курсов уни-верситета. – Вестник ТГУ. Электронный журнал. № 1 (21) 2013 г. – 156 с.
2. Суднева О.Ю. Сравнительное исследование социального интел-лекта и личностных особенностей студентов столичного и регионального ВУЗов. – Вестник ТГУ. Электронный журнал. № 387 2014 г.
3. Викторов Д.В. Психология и педагогика. Физкультурное образо-вание: фактор здоровьесберегающей компетентности студенческой моло-дежи. – Вестник ТГУ. Электронный журнал. № 387 2014 г. – 199 - 200 с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 1986.
5. Зайцева И.А. Дифференцированный подход в обучении на основе познавательного интереса студентов к предмету. – Филологическая про-блематика в системе высшего образования: Межвузовский сборник науч-ных трудов. Выпуск 2 / Под общей редакцией М.М. Халикова. – Самара: СамГАПС, 2005. –121 с.
6. Mruk, C. (1999). Self-Esteem: Research, theory, and practice (2nd ed.). New York: Springer.
7. Корнеева Л.Н. Самооценка как механизм само регуляции профес-сиональной деятельности // Вестн. ЛГУ. 1989. Вып.4. – 91 – 96 с.
8. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995. – 410 с.
9. Шибутани Т. «Я-концепция» и чувство собственного достоинства // Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара : Изд. дом «Бахрах», 2003. – 290 с.
10. Ксенева И.Д., Щербаков М.В. Психологические проблемы совре-менного образования – Известия ВГПУ. Электронный журнал, 2010 г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.