На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82380


Наименование:


Курсовик «Расчет себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов железнодорожным и автомобильным транспортом методом расходных ставок»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………… 4



1 Расчет себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов автомобильным транспортом…………………………………………………………………………….. 5
1.1 Исходные данные…………………………………………………......................... 6
1.2 Расчет себестоимости перевозки 1 т груза автомобильной цистерной АЦ -36135 и величины тарифа………………………………................................................ 6
1.3 Расчет технико-экономических показателей эффективности работы парка подвижного состава, представленного в виде автомобильной цистерны АЦ-36135………………………………………………………….......................................... 11
1.4 Расчет себестоимости перевозки 1 т груза автомобильной цистерной АЦ 56216-011-30 и величины тарифа………………………………………........................ 13
1.5 Расчет прибыли автотранспортной организации……………………………… 15
2 Расчет себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов железнодорожным транспортом…………………………………………...................................................... 17
2.1 Исходные данные……………………………………………………………… 18

2.2 Расчет количества вагоно-километров…………………………………….…… 18
2.3 Расчет количества вагоно-часов……………………………………...................... 20
2.4 Расчет количества часов работы кондукторов формирующих состав………………………………………………………………………......................... 20
2.5 Расчет локомотиво-километров общего пробега……………………………….. 23
2.6 Расчет количества часов работы локомотивных бригад……………………….. 24
2.7 Определение числа тонно-километров брутто-вагонов………………………... 24
2.8 Расчет расхода электроэнергии на тягу поездов………………………………... 25
2.9 Расчет количества локомотиво-часов маневровой работы…………………….. 25
2.10 Расчет количества грузовых отправок……………………………...................... 26
2.11 Расчет суммарной себестоимости……………………………………................. 27
Заключение……………………………………………………………………………… 29
Список использованных источников……………………………………...................... 30
Приложение А…………………………………………………………………………... 31
Приложение Б ………………………………………………………………………….. 32
Приложение В ……………………………………………………………….…………. 33

Введение

В современных условиях нефть и нефтепродукты являются массовыми грузами, в связи с этим вся система транспорта призвана обеспечивать бесперебойную доставку их на нефтеперерабатывающие и нефтехимические заводы и с заводов или с месторождений до потребителей в минимальные сроки, без порчи их в пути и с наименьшими потерями.
Основными мероприятиями, проводимыми на транспорте и обеспечивающими повышение эффективности его работы, являются меры по улучшению использования транспортных средств, снижению их простоев под грузовыми, техническими и прочими операциями, более полному использованию их грузоподъемности и вместимости, сокращению порожних пробегов; разработка оптимальных схем перевозок, повышение уровня комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на всех видах транспорта; дальнейшее совершенствование конструкций, структуры и параметров, обеспечивающих большую сохранность грузов и безопасность перевозок [1].
Однако во всех случаях выбора вида транспорта преследуется цель: при минимальных затратах сократить сроки доставки груза и полностью исключить нерациональные перевозки.
Целью данной работы является произвести расчет себестоимости перевозки бензина А-95 железнодорожным и автомобильным транспортом методом расходных ставок.
Задачи курсовой работы:
изучить нормативно-техническую документацию по организации транспорта нефти, нефтепродуктов и газа железнодорожным и автомобильным транспортом,
произвести расчет себестоимости перевозки нефтепродукта железнодорожным транспортом методом расходных ставок,
произвести расчет себестоимости перевозки нефтепродукта автомобильным транспортом.
1 Расчет себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов автомобильным транспортом

Важную роль при выполнении грузовых автомобильных перевозок занимает организация движения подвижного состава (далее ПС), поскольку от правильного выбора маршрута движения зависит доля порожнего пробега ПС в общем пробеге.
На всех маршрутах транспортный процесс перевозки грузов складывается из последовательно повторяющихся элементов: подача ПС к месту погрузки, погрузка ПС, перемещение груза, разгрузка ПС. Совокупность всех этих элементов, образующих законченную операцию доставки грузов, называется циклом перевозки, или ездкой.
Между тем, совокупность элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи порожнего ПС в пункт погрузки до очередного возврата в этот же пункт образует оборот автомобиля. При этом, промежуточные заезды для частичной догрузки или разгрузки не прерывают цикла перевозки. Каждая новая ездка начинается с момента подачи порожнего ПС.
Затраты АТО на выполнение перевозок представляют собой эксплуатационные расходы, а затраты, рассчитанные на единицу транспортной продукции называются себестоимостью перевозок.
Структура себестоимости - это состав и соотношение статей расходов и элементов затрат в общих эксплуатационных расходах. На АТ принято рассчитывать и составлять отчеты по себестоимости перевозок по следующим статьям:
1. основная и дополнительная заработная плата водителей с начислениями;
2. затраты на топливо - учитывают кроме затрат на топливо, израсходованное при работе на линии, затраты на топливо, используемое на внутригаражные нужды;
3. затраты на смазочные и другие эксплуатационные матери........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Горев, А. Э. Грузовые автомобильные перевозки : учебное пособие для вузов / А. Э. Горев, - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2004. - 287 с.
2 Савин, В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом : Справочное пособие / В. И. Савин, - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Изд. «Дело и Сервис», - 2004. - 544 с.
3 Атлас железных дорог СССР : - Москва., ГУГ и К., 1988. -188с.
4 Савин, В. И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом : Справочное пособие / В. И. Савин, - Москва : Изд. «Дело и Сервис», - 2003. - 528 с.
5 Вагоны СССР - каталог. Москва : Машиностроение, 1978. - 236 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.