На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82410


Наименование:


Курсовик Расчет привода с одноступенчатым цилиндрическим редуктором

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение...........................................................................................................................3
1. Кинематическая схема привода..............................................................................4
2. Расчетная часть ………….………..……..…...........................................................5
2.1 Выбор двигателя и кинематический расчет привода ……………………......5
2.2 Выбор материала зубчатых колес ……………………………….....................6
2.3 Расчет зубчатой передачи редуктора …………………………………………6
2.4 Определение геометрических параметров ступеней валов …………………9
2.5 Предварительный выбор подшипников качения............................................10
2.6 Построение эскизной компоновки редуктора….............................................11
2.7 Расчетная схема валов редуктора …...............................................................12
2.8 Проверочный расчет подшипников …............................................................16
2.9 Проверочный расчет валов …..........................................................................18
2.10 Проверочный расчет шпонок …....................................................................22
2.11 Конструирование корпуса редуктора ….......................................................23
2.12 Выбор муфт......................................................................................................24
2.13 Смазывание смазывающего устройства …...................................................26
Заключение…………………………………………………………………………….28
Список используемой литературы ………………………………….……………….29


Введение
Цилиндрический редуктор - это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передаче вращательного движения от одного вала к другому. От работоспособности и ресурса цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации. Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции.
Целью данного проектирования является расчет привода с цилиндрическим одноступенчатым редуктором.
Задачами проекта являются: выбор двигателя и кинематический расчет привода, выбор материала зубчатых колес, расчет зубчатой передачи редуктора, определение геометрических параметров ступеней валов, предварительный выбор подшипников качения, построение эскизной компоновки редуктора, расчетная схема валов редуктора, проверочный расчет подшипников, конструирование корпуса редуктора, выбор муфт, смазывание смазывающего устройства.
Объектом исследования является привод с цилиндрическим одноступенчатым редуктором.


1. Кинематическая схема привода


1 - двигатель; 2 - муфта; 3 - одноступенчатый редуктор
с цилиндрической прямозубой передачей.

Рис. 1. Кинематическая схема привода с цилиндрическим одноступенчатым редуктором

Таблица 1 - Исходные данные

Параметры Вариант Момент на выходном валу , Частота вращения выходного вала , Долговечность редуктора ,
2 70 280 16000


2. Расчетная часть
2.1 Выбор двигателя и кинематический расчет привода
Потребляемая мощность привода:
Pвых=Твых?nвых/9550=2,05 кВт.
Требуемая мощность электродвигателя:
Рэ.тр.=Рвых/?общ.;
?общ.=?з?м?м=0,97?0,98?0,98=0,91;
Рэ.тр.=2,05/0,91=2,25 кВт.
Требуемая чистота вращения вала двигателя вычислим, подставляя в формулу для nэ.тр. средние значение передаточных чисел из рекомендованного диапазона для присутствующих передач.
nэ.тр.= nвыхuцил=280?4=1410 мин-1.
По таблице 19.28 [2] выбираем электродвигатель АИР100S4: Р=3 кВт; n=1440 мин-1.
Отношение максимального вращающего момента к номинальному Тмах/Т=2,2.
После выбора n определяем общее передаточное число привода:
Uобщ=n/nвых=1120/280=4.
В схеме отсутствует ременная передача, поэтому: Uобщ=Uред=4.
Частота вращения вала колеса:
n?=nвых=280 мин-1.
Частота вращения вала шестерни:
n????= n?uцил=280?4=1120 мин-1.
Момент на валу колеса цилиндрической передачи при отсутствии ценной передачи:
T?=Tвых/?m=70/0,99=72,15 H?м.
Вращающий момент на валу шестерни цилиндрической передачи:
T?=T?/( uцил?цил)=72,15/(4?0,97)=18,6 Н?м.


2.2 Выбор материала зубчатых колес
Стали в настоящее время - основной материал для изготовления зубчатых колес.
Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2.
Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и колес........


Список используемой литературы
1. Шейнблин А. Е. «Курсовое проектирование деталей машин». - М: Высшая школа, 1991. - 457 с.
2. Дунаев П. Ф., Леликов О.П. «детали машин. Курсовое проектирование». - М: Высшая школа, 1984. - 561 с.
3. Куклин Н. Г., Куклина Г. С. «Детали машин». - М: Высшая школа, 1987. - 432 с.
4. Богомолов С. К., Воинов А. В. «Черчение». - М: Машиностроение, 1987. - 567 с.
5. Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Основные положения. - М: Стандарт, 1987. - 345 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.