На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82416


Наименование:


Реферат Анализ рынка средств размещения Нижегородской области

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.12.2014. Сдан: 10.11.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Статистика средств размещения Нижегородской области……….4
2. Классификация гостиниц и иных средств размещения в Нижегородской области………………………………………………………………..8
3. Проникновение международных и российских гостиничных сетей в Нижегородской области……………………………………………..12

4. Описание трех наиболее известных гостиниц региона……………..16
Заключение…………………………………………………………………...20
Список используемой литературы………………………………………….21


Введение
Нижегородская область расположена в центре европейской части России, территория около 80 тыс.кв. км, население 3,6 млн. чел.; по уровню урбанизации и плотности населения регион входит в десятку наиболее густонаселенных регионов России. Собственный туристский потенциал Нижнего Новгорода исключительно высок. В его основе лежат такие факторы, как большое количество памятников истории и культуры, многие из которых являются уникальными; красота и многообразие природных ландшафтов; сравнительно благоприятная экологическая среда; выгодное геополитическое положение. Нижний Новгород занимает особое место на туристском рынке России в целом и Приволжского федерального округа (ПФО), в частности. Он имеет развитую транспортную инфраструктуру (дороги, речной порт, аэропорт, ж/д вокзал и пр.), прочные и стабильно развивающиеся туристские связи с городами и областями ПФО, а также Центральной Россией. Растет число маршрутов, позволяющих россиянам и зарубежным туристам посетить основные центры ПФО (Нижний Новгород, Казань, Йошкар-Олу, Ульяновск, Пермь, Уфу, Саратов, Чебоксары и пр.).
(6 Источник: Адырхаев, А.Г. Прогнозирование развития сельскохозяйственного производства в регионе // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. - 2006 г. - № 2., с. 39.. )
В 90-е годы прошлого века, все сферы Нижегородской области, в том числе и туристическая переживали тяжелые времена. Это отражало влияние экономического кризиса, существовавшего на тот момент во всей стране. Следствием этого стали нехватка специалистов в туристической сфере. Но после кризисного периода 90-х все начало приходить в норму. Одновременно возобновляется поток российских и иностранных туристов.
В этих условиях появились возможности по повышению качества гостиничного обслуживания в Нижегородской области.


1.Статистика средств размещения Нижегородской области.


По данным 2009 года инфраструктура размещения Нижегородской области представлена 171 коллективным средством размещения, общей вместимостью 21132 места. Туристская гостиничная база г. Нижнего Новгорода на 4 квартал 2010 года насчитывает 53 коллективных средства размещения с номерным фондом 2916 номеров (4758 мест). Четыре гостиницы туристского класса в городе имеют "звездную" классификацию: "Октябрьская" ***, "Ока" ***, "Александровский сад" **** и "Волна" ****. Две гостиницы - "Волна" и "Александровский сад" - в соответствии с системой классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденной приказом Федерального Агентства по туризму от 21 июля 2005 года N 86, прошли аттестацию на категорию "четыре звезды", две гостиницы - "Октябрьская" и "Дивеевская слобода" - на категорию "три звезды". За период с 2000 г. в Нижнем Новгороде появился ряд частных гостиниц: "Жук Жак", "Никола Хаус", "На Ильинке", "Воробей", "Николь" и другие, ведется реконструкция гостиниц "Волжский откос", "Областной дом крестьянина", "Ока", гостиничного комплекса "Нижегородский" и строительство ряда новых гостиниц. Планируется строительство не менее 10 - 15 гостиничных комплексов. В 2011 г. состоялось открытие нового отеля «Ibis Нижний Новгород», входящего в международную гостиничную сеть Accor. Гостиница под брендом Ibis в Нижнем Новгороде стала восьмой в российском портфолио компании. О своих планах построить отели в Нижнем Новгороде заявили представители таких известных брендов, как Kempinski, Marriott и Holiday Inn.
Стоимость одной ночевки в гостиницах Нижнего Новгорода колеблется от 600 рублей до 25000 рублей в зависимости от категории гостиницы и номера.
В гостиничном хозяйстве Нижегородской области наметилась общая тенденция увеличения количества гостиниц и аналогичных средств размещения.
В туристско-рекреационной сфере также наблюдаются положительные
тенденции: увеличивается количество комфортабельных средств
размещения: построены и введены в эксплуатацию бизнес-пансионат
"Волга", гостиничный комплекс "Дивеевская слобода", загородный отель "Чайка", загородные клубы "Колумбус", "Акватория", "Ильдорф",ведется
реконструкция санаториев "Филипповский", "Городецкий", "им. ВЦСПС" и
других. Ведется реконструкция и переоборудование большинства баз и
домов отдыха, иных объектов рекреационной сферы. В числе отрицательных тенденций необходимо отметить, что необходимость реконструкции и переоборудования большинства средств размещения, затрат на консалтинг и маркетинг приводит к увеличениюстоимости турпродукта, который становится неконкурентоспособным ни на российском, ни на зарубежном рынке. Проблема низкой конкурентной способности касается и стоимости
пакетов для иностранных туристов, посещающих Россию и Нижегородскую
область с культурно-познавательными целями. Недельный тур в Россию,
например, для немецкого туриста обойдется минимум в 1500 евро. При
выборе путешествия иностранный турист, естественно, исходит из оценки
предложений всех стран мира, предлагающих поездки. С учетом оценки стоимости и качества услуг российской туриндустрии и при отсутствии
рекламных кампаний на целевых зарубежных рынках выбор зачастую
оказывается не в пользу России.
В предкризисный период (до 2008 г.) доля Нижегородской области в
общем количестве гостиниц и аналогичных средств размещения ПФО
составляла 9%. В настоящее время по данному показателю она занимает
пятое место в ПФО. По количеству размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения Нижегородская область занимает второе место в ПФО, уступая лишь Республике Татарстан и девятое место в целом по Российской Федерации.
Деловая инфраструктура
Выставочная-ярмарочная деятельность является эффективной и
неотъемлемой частью экономической политики и развития экономики на
макро- и микроуровнях. Выставки активизируют деловую активность,
способствуют развитию многих отраслей промышленности, стимулируют
развитие региона, конкуренцию и быстрое распространение инноваций,
содействуют укреплению межрегиональных и международных связей,
оказывают существенное влияние на привлечение прямых инвестиций,
повышают конкуре........

Список используемой литературы
1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490
2. Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ. 2003. С.
3. Туризм в России. 2000. Офиц. издание. М.: Госкомстат РФ, 2000. С. 164. Туризм в цифрах. 2002. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2003. С. 43.
4. Тера-Лексикон: Иллюстрированный энциклопедический словарь. - М: ТЕРРА, 1998. - 672 с.
5. Современный энциклопедический словарь
6. Горский Д. М. Отель: О гостиницах - 2003г - №4 - с. 10
7. Ильинов С. Туристсий бизнес: Отдельные аспекты организационно-правового механизма развития туризма // применение международного опыта в России - 2000 - №2 - с. 12
8. Итаров Е. Парад Отелей / Е Итаров -№3 2005
9. Ляпина. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина - М.: 2002 - 215 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.