На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82417


Наименование:


Реферат чай.Классификация чая.Показатели качества чая

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………..…..………….……. 3
1 Классификация чая…...……….…………….……………............................……..4
2 Показатели качества чая………………...………….…………..............…..……...6
3 Основные дефекты чая……………..……………….............................…………10
4 Государственные стандарты…………...………….......………………………..12
5 Практическая работа……………………………………..……………………..14
Заключение……………………………………………….…………………………15
Библиографический список………………………….………...……………….….17


Введение

Чай - самый распространенный в мире напиток, обладающий высокими вкусовыми, ароматическими свойствами, оказывающий положительное влияние на организм человека.
Родина чая - Китай. Первое упоминание о чайном растении встречается в I веке нашей эры. В Россию чай завезли в 17 веке из Монголии.
Значение чая как вкусового продукта обусловлено его ароматическими, вкусовыми и тонизирующими свойствами. С давних времен чай славился своими целебными свойствами. Недаром изначально он использовался исключительно в качестве лекарственного средства, позже - как ритуальный напиток, и лишь потом вошел в повседневное употребление. Чай устраняет усталость, способствует восстановлению утраченной трудоспособности и улучшает самочувствие человека. Широко используют его как потогонное средство при простудных заболеваниях, он оказывает положительное действие на пищеварительную, кровеносную и нервную системы.
Чай получают в результате переработки верхних частей побегов чайного куста ,так называемых флешей, состоящих их трех верхних листочков, почки и нежного стебля. Качество чая зависит от возраста и времени сбора флеши.
В последнее время возросло потребления чая . Это можно объяснить, прежде всего, наличием комплекса водорастворимых химических веществ, которые благоприятно влияют на организм человека.
Несмотря на кризисные процессы в стране, рынок чая продолжает развиваться и является одним из самых стабильных.
В России весьма высокий уровень потребления чая , по этому показателю она занимает шестое место среди всех стран мира.
В силу климатических условий практически весь чай в России производится из импортного сырья. Производство чая первичной обработки в России происходит только в Краснодарском крае.

1. Классификация чая
Существует огромное множество признаков классификации чая: место произрастания, форма чайного листа, способ изготовления чая или нюансы обработки, цвет чайного настоя и др. Одной из общепризнанных является классификация по степени ферментации чая. Ферментацией называется сложный биохимический процесс окисления, который проходит в тканях чайного листа под воздействием целого ряда факторов, таких, как:
- время (ферментация начинается........

Библиографический список
1. Глинка Н. Л. Общая химия. Учебное пособие для вузов/Под ред. А. И. Ермакова. - изд. 30-е, исправленное - М., Интеграл-Пресс, 2009. - 7
2. Муравина И. В. Основы товароведения: учебное пособие для нач. проф. образования/ И. В. Муравина. - 3-е изд. стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
3. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров/ М. А.Николаева. - М.: Норма, 1997 г. - 178 с.
4. Чижикова О.Г Товароведение и экспертиза плодоовощных и вкусовых товаров: учебное пособие в схемах/ О.Г. Чижикова, Е.С. Смертина, Л. А., Коростылева - Ростов н/Д : Издательский центр "МарТ"; : Издательский цент Феникс. - 2010 - 208с.
5. Герасимова В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых продуктов/Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов - СПБ.: Питер, 2005. - 416 с.
6.
7.
8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.