На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Педагогический мониторинг качества начального образования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Актуальность исследования. Образование входит в состав основных приоритетов российского общества и государства. Как отмечено в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию (2013), сегодня должен быть изменен сам подход к образованию. В эпоху глобализации и новых технологий это не просто социальная сфера. Это вложение средств в будущее страны, в котором участвуют государство и общество, предприятия, организации и сами граждане – все, кто заинтересован в качестве образования [34].
Для достижения этой перспективы в России была определена стратегия модернизации образования. Основная идея стратегии может быть выражена формулой: «Доступность – Качество – Эффективность». Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечении ее соответствия вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества, государства [36].
В этой связи остро встает вопрос оценки деятельности современной начальной школы, результаты которого образовательное учреждение получает в ходе педагогического мониторинга. Актуальность и неотложность решения проблемы оценки качества начального образования в условиях реализации ФГОС НОО обусловило выбор темы нашего дипломного исследования: «Педагогический мониторинг как системная диагностика качества образования в начальной школе».
Теоретико-методологической базой исследования стали труды Агранович М. Л.[2], Асмолова А. Г.[8], Байденко В. И.[5], Беркалиева Т. И. [9] и др. по проблемам образования; Аванесова Е. К.[1], Матроса Д. Ш. [27], Нуждина В. Н. [31] и др. по проблемам качества образования; Акуловой О. В. [4], Бахмутского А. Е. [6,7,8], Бурковой Н. Г.[10], Горб В. Г. [12], Иванова С. А. [15], Кальнея В. А., Шишова С. Е. [19], Соломина В. П. [29] и др. по проблемам диагностики и мониторинга.

Введение
Актуальность исследования. Образование входит в состав основных приоритетов российского общества и государства. Как отмечено в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию (2013), сегодня должен быть изменен сам подход к образованию. В эпоху глобализации и новых технологий это не просто социальная сфера. Это вложение средств в будущее страны, в котором участвуют государство и общество, предприятия, организации и сами граждане – все, кто заинтересован в качестве образования [34].
Для достижения этой перспективы в России была определена стратегия модернизации образования. Основная идея стратегии может быть выражена формулой: «Доступность – Качество – Эффективность». Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечении ее соответствия вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества, государства [36].
В этой связи остро встает вопрос оценки деятельности современной начальной школы, результаты которого образовательное учреждение получает в ходе педагогического мониторинга. Актуальность и неотложность решения проблемы оценки качества начального образования в условиях реализации ФГОС НОО обусловило выбор темы нашего дипломного исследования: «Педагогический мониторинг как системная диагностика качества образования в начальной школе».
Теоретико-методологической базой исследования стали труды Агранович М. Л.[2], Асмолова А. Г.[8], Байденко В. И.[5], Беркалиева Т. И. [9] и др. по проблемам образования; Аванесова Е. К.[1], Матроса Д. Ш. [27], Нуждина В. Н. [31] и др. по проблемам качества образования; Акуловой О. В. [4], Бахмутского А. Е. [6,7,8], Бурковой Н. Г.[10], Горб В. Г. [12], Иванова С. А. [15], Кальнея В. А., Шишова С. Е. [19], Соломина В. П. [29] и др. по проблемам диагностики и мониторинга.
.............
1. Аванесов, Е. К. Аудит, добавляющий ценность / Е.К.Аванесов // Методы менеджмента качества. – 2013. – № 8. – С.14-17.
2. Агранович, М. Л. Методические рекомендации по разработке, публикации и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования. / М. Л. Агронович Е. С. Заир-Бек, О. Н. Кожевникова – М. : Аспект Пресс, 2012 – 170 с.
3. Актуальные вопросы введения ФГОС в образовательные учреждения / авт.-сост. Т. С. Горбунова; под общ. ред. Т. С. Горбуновой. – Волгоград: Учитель, 2014. – 269 с.
4. Акулова, О. В., Мониторинг деятельности образовательного учреждения./ О. В. Акулова, А. Е. Бахмутскийи др. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 201 с.
5. Байденко, В. И. Новые методы и подходы к организации образовательного процесса (подход, ориентированный на цели) / В. И. Байденко. – М. : Просвещение, 2013. – 150 с.
6. Бахмутский, А. Е. Принципы и содержание оценки качества школьного образования / А. Е. Бахмутский. – СПб. : Изд-во ЦПО «Информатизация образования», 2013. – 231с.
7. Бахмутский, А. Е. Мониторинг школьного образования / А. Е. Бахмутский. – М. : Изд-во МИОО, 2011. – 136 с.
8. Бахмутский, А. Е. Оценка деятельности современной школы / А. Е. Бахмутский, И. Э Кондракова, С. А. Писарева, – М. : Изд-во Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2011. – 247 с.
9. Беркалиев, Т. И. Инновации и качество школьного образования: научно-методическое пособие для педагогов инновационных школ / Т. И. Беркалиев. – СПб : КАРО, 2013. – 157с.
10. Буркова, Н. Г. Педагогический мониторинг как средство эффективности подготовки учителя: Автореф. дис. …канд.пед.наук. / Н. Г. Буркова. – М. : Ин-т теории образования и педагогики, 2012. – 25 с.
11. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности (система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) / А. Б. Воронцов. – М. : Издатель Рассказов А.И., 2011. – 303с.
12. Горб, В. Г. Теоретические основы мониторинга образовательной деятельности / В. Г. Горб // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 10-14.
13. Гуманитарные технологии и компетентностная модель современного педагога: методические материалы для проведения тренингов руководителей образовательных учреждений / под ред. И. С. Батраковой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – 183 с.
14. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – М. : ТЦ Сфера, 2014.- 192 с. (Правовая библиотека образования).
15. Иванов, С. А., Мониторинг, статистика, социология в деятельности образовательного учреждения: учебное пособие / С. А. Иванов, С. А. Писарева. – М. : НФПК, 2013. – 322 с.
16. Иванов, С. А. Разработка школьной программы мониторинга качества образования: учебно-методическое пособие для администраторов школ. / С. А. Иванов, С. А. Писарева. – СПб : ВИТА-ПРЕСС, 2010. – 170 с.
17. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа / под ред. Г. С. Ковалевой. – 3-е изд. М. : Просвещение, 2014. – 75с. – (Работаем по новым стандартам).
18. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А. Г.Асмолов; под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. – 152 с.
19. Кальней, В. А., Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель-ученик» : метод. пособие для учителя / В. А. Кальней, С. Е. Шишов, – М. : Просвещение, 2011. – 345 с.
20. Колесников, А. А. Менеджмент качества в образовательном учреждении. Ч. 2: Оценка систем менеджмента качества / А. А. Колесников. – СПб : ВИТА-ПРЕСС, 2009. – 180 с.
21. Кондаков, И. М. Методологические проблемы мониторинга образования / И. М. Кондаков // Журнал прикладной психологии. – 2011. – № 2. – С. 14-18.
22. Кондракова, И. Э. Гуманитарные ориентиры образовательной политики и государственно-общественного управления в сфере школьного образования: Научно-методические материалы. / И. Э. Кондракова. – СПб : Книжный дом, 2013. – 190с.
23. Концепция модернизации российского образовани


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.