На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационная система магазина игрушек на MS Access

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 07.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. 3
1.1. Краткое описание предметной области. 3
1.2. Задачи, для решения которых строится база данных. 3
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ. 4
2.1. Выделение информационных объектов. 4
2.2. Определение структурных связей. 5
2.3. Построение канонической формы. 7
2.4. Построение информационно-логической модели. 8
2.5. Разработка логической структуры базы данных 8
3. РАЗРАБОТКА СУБД. 11
3.1. Создание таблиц. 11
3.2. Создание схемы данных. 15
3.3. Создание форм. 16
3.4. Создание запросов. 22
3.5. Обработка данных в режиме таблицы и формы. 28
3.6. Создание отчетов. 31
3.7. Разработка макросов. 32
3.8. Разработка главной кнопочной формы. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.
1.1. Краткое описание предметной области.
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин игрушек. У него есть поставщики, осуществляющие поставку игрушек в магазин. При отсутствии товара на складе можно сделать заказ поставщику. Продажная цена формируется на основании цены поставщика с накруткой 50%. При этом необходимо учитывать, что в разных партиях цены на одни и те же игрушки могут отличаться. Продажа осуществляется продажа розничным покупателям. Действует система дисконтных карт, которые выдаются при покупке от 1000 рублей. При этом скидка на товар и скидка по карте суммируются.

1.2. Задачи, для решения которых строится база данных.
База данных должна быть спроектирована таким образом, чтобы можно было решить следующие задачи:
1. Учет товара.
2. Выдача данных о поставщиках.
3. Автоматическое формирование заказа на закончившийся товар.
4. Выдача данных о клиентах.
5. Осуществление продажи товара с наценкой магазина в 50%.
6. Автоматическое формирование документа продажи.
7. Выдача персональных дисконтных карт при покупке от 1000 рублей.
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ.
2.1. Выделение информационных объектов.
Исходя из предметной области, основным объектом базы данных является Игрушка. Учитывая, что система ведет обработку данных, используя не наименования, а коды, введем соответственно специальные коды для описания реквизитов объекта. Реквизиты этого и следующих объектов представлены в таблице 1.
Информацию о количестве и стоимости игрушки будет хранить информационный объект Склад. Выделить отдельный объект для этого необходимо потому, что цена на игрушки может меняться в зависимости от поставщика и партии поставки.
Из выше сказанного можно выделить сразу два информационных объекта: Поставщик и Поставка, т.е. информация о том, кто, что и когда поставил. Кроме того, для заказа закончившегося товара необходим информационный объект Заказ.
Что касается продажи магазином игрушек, то тут можно выделить два информационных объекта: Клиенты и Продажа. У магазина могут быть как случайные покупатели, так и постоянные клиенты, которым может быть представлена, например, дисконтная карта.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. MS Access 2007. Самоучитель создания собственных баз данных: [Электронный ресурс]. URL:
2. Информационные технологии на транспорте. Методические указания к выполнению лабораторных работ. Часть 1. /Составитель: Ахметзянова Г.Н. - г.Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2009, 26 с.
3. Информационные технологии на транспорте. Методические указания к выполнению лабораторных работ. Часть 2./ Составители: Ахметзянова Г.Н., Багатеева А.О. - г.Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2009, 28с.
4. Одиночкина С.В. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010. – СПб: НИУ ИТМО, 2012. – 83с.
5. Поддержка Office: [Электронный ресурс]. URL: >6. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров, А.Н. Пылькин, Н.И. Цуканова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 240с.
7. Хоменко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А.Д. Хоменко. – 4-е изд., доп. И перераб. – СПб: КОРОНА принт, 2004. – 736с.
8. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 2000. – СПб: Питер, 2001. -1232с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.