Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Назначение, конструкция и техническая характеристика коленчатых валов и их подшипников Камаз 4310, методы и технология его ремонта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Назначение, конструкция и техническая характеристика коленчатых валов и их подшипников Камаз 4310…………..………..………………………......6
2. Характеристика работ при техническом обслуживания и текущих ремонтах коленчатых валов…………………………………………………...8
3. Методы и технология ремонта коленчатых валов и их подшипников Камаз 4310…………………………………………………………………................14
4. Техника безопасности………………………………………………………..29
5. Список использованной литературы………………………………………..30

Введение

Двигатели типа 43105 - вертикальные двухтактные, десятицилиндровые со встречно движущимися поршнями, двумя коленчатыми валами, прямоточно-щелевой продувкой. двухступенчатой системой наддува, струйным роспылом топлива. Двигатели работают на жидком топливе. Двигатели 740.10, 43101. 43106 работают на газообразном топливе.
Коленчатый вал камаза работает в очень сложных и тяжелых условиях. Он испытывает значительные усилия давления газов, передающиеся шатунно-поршневым механизмом, от сил инерции поступательно и вращательно движущихся масс, а также усилия моменты, возникающие вследствие крутильных колебаний.
Учитывая сложность изготовления большую трудоемкость при замене коленчатых валов, к материалу и качеству их изготовления предъявляют высокие требования. Коленчатые валы камазов изготовляют из стали ковкой или штамповкой либо из высоко-прочного чугуна путем отливки. Стальные валы более надежны в эксплуатации, но трудоемки в изготовлении. Поэтому на камазах получили распространение литые валы из высокопрочного модифицированного чугуна (камазы типов 4310). За счет уменьшения отходов на их изготовле¬ние затрачивается в три раза меньше металла, чем на изготовление сталь¬ных валов. (При изготовлении сталь¬ного вала Камаза 4310 из заготовки массой 13 т в отходы идет около 86 % металла.)
Изготовление коленчатых валов литьем позволяет с наименьшими затратами получить наиболее приемле¬мую форму щек кривошипов и более рациональное распределение металла за счет выполнения коренных и шатунных шеек пустотелыми, что умень¬шает массу валов при сохранении относительно высокой прочности. Для повышения прочности вала на изгиб галтели шеек вала специально упроч¬няют накаткой роликами. Шейки коленчатого вала камаза типа 740.10 азо¬тируют для повышения износостойкости.
.............
Список использованной литературы

1. Лугинин. Н. Г. Технология ремонта камазов, М.: «Транспорт», 1972.
2. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. В. Я. Алтухов, А. Ф. Трофименко., М.: «Транспорт», 1989.
3. Ремонт камазов. Под. ред. Я. А. Норкин, И. Н. Вождаев., М.: Министерство путей и сообщения, 1962.
4. Справочник по ремонту камазов. И. Г. Кокошинский, Л. В. Клименко, М.: «Транспорт», 1976.
5. Технология ремонта камазов. Под. ред. В.П. Иванова, М.: «Транспорт», 1987.
6. Камазы. А.А. Пойда, Н. М. Хуторянский, М.: «Транспорт», 1988.
7. ЗАО АСКОН. КОМПАС-3D V7. Руководство пользователя. В трех томах. Том 3. 2004. – 256 с.
8. Кудрявцев Е.М. КОМПАС-3D V7. Наиболее полное руководство. М.: ДМК Пресс, 2005. – 664 с.
9. Потемкин А.Е. Трехмерное твердотельное моделирование в системе КОМПАС-3D. СПб.: БХВ-Петербург, 2004.
10. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. Л.: Машиностроение, 1983. – 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.