На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82443


Наименование:


курсовик Финансирование расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 07.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Финансирование расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения 5
1.1Состав и структура расходов на социальное обеспечение .Роль бюджетов в их финансировании 5
1.2 Размер отчислений в различные фонды социального обеспечения 7
1.3Бюджетные ассигнования 14
2Обоснование проекта бюджета муниципального образования 16
2.1Задание, исходные данные для расчета бюджета муниципального образования 16
2.2Расчет показателей бюджета муниципального образования 18
2.3Выводы и диаграммы по бюджету муниципального образования 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27


Введение
Очевидно, что развитие социальной инфраструктуры повышает качество жизни населения, что является, в конечном счете, основой роста национальной экономики, а также укрепления социальной стабильности в обществе. Эти проблемы весьма актуальны для всех стран мира. Сводный показатель качества жизни - смертность и заболеваемость, состояние окружающей среды, уровень образования, динамика преступности - в большинстве государств за последние годы вырос. В нашей стране - в одном из крупных регионов мира - качество жизни населения в 90-х годах ухудшилось, в результате чего возросло количество нерешенных проблем.
Традиционно социальная сфера имеет бюджетное финансирование, что влечет за собой множество проблем, особенно в кризисный период.
Нынешнему этапу развития общества и экономики присущи противоречия между необходимостью построения современной социальной системы и отсутствием надлежащих социально-экономических условий; между потребностями в значительных финансовых ресурсах и реальными возможностями государства и территорий по финансированию социальной сферы; между старыми организационными формами, новыми задачами экономической реформы и негативными явлениями в обществе.
Своевременное решение всех этих проблем должно стать залогом успешного развития страны в будущем.
Объект исследования - расходы на социальное обеспечение и социальную защиту населения.
Предмет исследования - особенности финансирования расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения.
Целью исследования является анализ процесса планирования расходов бюджета на социальное обеспечение населения.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить состав и структуру расходов бюджетов на социальное обеспечение населения;
- раскрыть методику планирования расходов бюджетов на социальное обеспечение населения;
- определить направления совершенствования планирования бюджетных расходов на социальное обеспечение населения.
Теоретической базой исследования, проводимого в курсовой работе, послужили нормативно-правовые акты, учебные пособия, публикации в периодической печати, ресурсы сети Интернет.


1.Финансирование расходов на социальное обеспечение и социальную защиту населения
1.1Состав и структура расходов на социальное обеспечение .Роль бюджетов в их финансировании
Социальная политика - сфера деятельности государства, связанная с решением проблем, относящихся к жизни людей и их отношениям в обществе. Социальная политика направлена на реализацию социальных функций государства.
Расходы бюджета на социальную политику - это затраты бюджетных средств на реализацию социальной политики, т.е. на оплату социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому и в учреждениях социального обслуживания, а также затраты на социальную помощь малообеспеченным гражданам, осуществление молодежной политики, выплату пенсий военнослужащим, пенсий и пособий работникам правоохранительных органов.
В Конституции Российской Федерации провозглашено: каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39). На обеспечение социальной политики государство направляет средства за счет: средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, местных бюджетов муниципальных образований, а также государственных внебюджетных фондов.
Правовой основой социальной политики является Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2 августа 1995 г. №122-ФЗ и ряд других законов и законодательных актов.
В расходы бюджетов включаются следующие виды затрат:
· содержание учреждений социального обеспечения и службы занятости;
· содержание домов-интернатов для престарелых и инвалидов;
· содержание учреждений по обучению инвалидов;
· социальная помощь;
· возмещение вреда инвалидам вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф;
· программы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
· средства, передаваемые Пенсионному фонду РФ на выплату пенсий и пособий военнослужащим в соответствии с законодательством РФ;
· выплаты пособий и пенсий другим категориям граждан;
· компенсационные выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений и организаций;
· финансирование кампаний и мероприятий по организации оздоровления детей и подростков;
· субсидии из федерального бюджета на выплату базовой части трудовой пенсии за счет средств единого социального налога;
· пенсии военнослужащим и членам их семей;
· выплаты пособий и компенсаций военнослужащим и членам их семей;
· расходы на обеспечение инвалидов транспортными средствами;
· расходы на санаторно-курортное лечение ветеранов и инвалидов;
· расходы на оплату проезда ветеранов и инвалидов;
· оплата на установки телефона ветеранам и инвалидам;
· прочие расходы социального характера.
Расходы на социальную помощь гражданам представляют собой затраты на реализацию целевых социальных программ. В соответствии с бюджетным кодексом РФ мероприятия в области социальной защиты граждан относятся к расходам, совместно финансируемым из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципальных образований. Социальные программы субъектов РФ, как правило, являются дополнением федеральных программ в области социальной защиты граждан. Финансирование учреждений социальной сферы осуществляется за счет средств бюджета того уровня государственной власти и местного самоуправления, в чьем ведении они находятся.

1.2 Размер отчислений в различные фонды социального обеспечения
Пенсионный фонд РФ
Одним из направлений использования общественных фондов потребления, бюджетных средств является содержание нетрудоспособных и престарелых граждан, оказание материальной помощи отдельным группам населения (одиноким матерям, семьям, потерявшим кормильца, многодетным семьям и др.)
Объем средств, выделяемых на социальную защиту граждан, зависит от уровня экономического развития страны, состояния сферы материального производства. Источником формирования фондов, из которых финансируются мероприятия по социальной защите населения, является национальный доход, созданный трудоспособными гражданами и прошедший затем перераспределение через бюджетную систему и внебюджетные фонды. Мобилизуемые в бюджет и внебюджетные фонды денежные средства позволяют государству осуществлять социальную политику. Средства государственных целевых внебюджетных фондов, созданных в соответствии с Законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР», являются финансовой гарантией констит........


Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ // Министерство финансов Российской Федерации [Офиц.сайт]. 2008. >2. Белоусова О.М. Управление бюджетной политикой в сфере социальных расходов как важный инструмент инвестиционной стратегии государства // Вопросы экономики. - 2011. - №3. - С. 64-74.
3. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения. М.: «Академия», 2007. - 176 с.
4. Годин А.М. Бюджетная система РФ: учебник/ А.М. Годин, В.П. Горегляд, И.В. Подпорина. - 5-е изд., испр. и доп.-М.: Дашков и К, 2009 - 568 с.
5. Кудреватых Н.В, Государственные и муниципальные финансы: методические указания по выполнения курсовой работы для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» очной и заочной форм обучения / Н.В. Кудреватых , Е.В. Слесаренко. - Кемерово: КузГТУ, 2011.-26 с.
6. Поздняков С.А. Шибаев А.А О социальной защите населения при реформировании жилищно-коммунального хозяйства//Гражданин и право", N 4, июль-август 2003 г.
7. Яковлев, А.М. Социальная структура общества / А.М. Яковлев. М.: Экзамен, 2003. 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.