На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82468


Наименование:


Курсовик Порядок отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление :
Введение………………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА………………………. 7
1.1 Общие положения……………………………………………………….. 7
1.2 Этапы проведения выездных налоговых проверок…………………..15
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК………………………………………………………………… 17
2.1 Цели разработки концепции……………………………………………… 17
2.2 Основные принципы планирования………………………………………. 18
2.3Структура отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок…………………………………………………………. .19
2.4Критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков……………………………………………………….… 21
2.5 Результаты внедрения Концепции…………………………………….. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
Список использованных источников…………………………………………..26
ВВЕДЕНИЕ

В последнее время налоговым органам удалось добиться существенных позитивных результатов в деле повышения эффективности форм и методов налогового контроля, следствием чего стало заметное увеличение сумм, дополнительно мобилизованных в бюджет по результатам контрольных мероприятий.
В чем же суть этих методов и их отличие от тех, которые еще совсем недавно казались традиционными и незыблемыми? Так, еще каких-то пять лет назад большая часть дополнительных доначислений обеспечивалась посредством элементарной проверки первичной учетной документации налогоплательщика: налоговый инспектор приходил на предприятие, брал главную книгу, отыскивал неправильные бухгалтерские проводки, "вытаскивал" затраты, неправильно отнесенные на себестоимость, и, собственно говоря, этого оказывалось достаточно, чтобы обеспечить значительные доначисления по результатам контрольной работы, хотя следует отметить, что такого рода нарушения - это прежде всего результат ошибок главных бухгалтеров, а не целенаправленного стремления уклонения от уплаты налогов. В настоящее время ситуация иная: налогоплательщик стал грамотнее, а недобросовестный налогоплательщик - изворотливей. И на сегодняшний день основные схемы уклонения от налогообложения основаны на использовании "черного нала", двойной бухгалтерии, а также сложных механизмов сокрытия объектов налогообложения, связанных с использованием посреднических фирм, дочерних компаний, кредиторов, поставщиков и потребителей их продукции. Выявить такие схемы на основе использования одного метода проверки учетной документации просто невозможно.
Поэтому в настоящее время главной задачей контрольной работы налоговых органов, на решение которой направлены усилия ФНС России, - это задача усиления аналитической составляющей работы наших органов, внедрение в практику налогового контроля комплексного системного экономико-правового анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов.
И основной акцент в решении данной проблемы ФНС России делает на усилении роли и значимости камеральных проверок налоговой отчетности.
В основу идеологии проведения камеральной проверки заложено двоякое назначение данной проверки: во-первых, как средства контроля правильности и достоверности данных налоговых деклараций, и, во-вторых, как основного средства отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок.
Предметом данной курсовой работы является изучение критериев отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок.
Объектом курсовой работы является методика планирования отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. Цель курсовой работы - изучение теоретических аспектов налогового контроля, порядка проведения отбора организаций для проведения налоговых проверок, изучить обстоятельства, которые порождают у налоговых органов сомнения в добросовестности налогоплательщика.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, цели и задачи выездных налоговых проверок;
- рассмотреть источники информации для отбора налогоплательщиков;
- раскрыть критерии отбора налогоплательщиков.
Курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.


ГЛАВА 1. ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА

1.1. Общие положения

Выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика, а не налогового органа, что создает дополнительные возможности для проверки налоговыми органами самых разных аспектов деятельности налогоплательщика, влияющих на правильность исчисления и уплаты налогов и сборов.
Как показывает практика, перспектива проведения выездной проверки заметно нервирует налогоплательщиков, и дело не только в том, что контролирующим органом могут быть выявлены нарушения. Выездная проверка - это еще и серьезный дестабилизирующий фактор, сказывающийся на повседневной работе налогоплательщика, поскольку подразумевает отвлечение сотрудников от выполнения их должностных обязанностей, представление и массовое копирование документов, использующихся в производственной деятельности, и ряд других отвлекающих моментов.
Кроме того, проведение налоговой проверки на территории налогоплательщика создает прекрасную почву для различного рода злоупотреблений и нарушений как со стороны налогоплательщика, так и со стороны сотрудников налоговых органов. Нередко в условиях прямого контакта налогоплательщик пытается "договориться" с проверяющим лицом в обмен на игнорирование действительных и мнимых нарушений, а необходимость достижения плановых показателей по собираемости налогов ведет к тому, что должностные лица налоговых органов порой выходят за рамки служебных полномочий, проводя отдельные контрольные действия с нарушениями и тем самым нанося ущерб деятельности налогоплательщика.
Выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика, что закреплено в подп. 1 п. 1 ст. 89 НК РФ. Подпункт 2 той же статьи предусматривает исключение из данного правила: выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа в случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки. При этом должностные лица налогового органа вправе убедиться в отсутствии помещений для проведения проверки путем осмотра помещений налогоплательщика, используемых для осуществления предпринимательской деятельности (п. 2 ст. 91, ст. 92 НК РФ). Налогоплательщик же не имеет права препятствовать работе сотрудников налоговых органов, предъявивших ему служебные удостоверения и решение о проведении проверки.
В пункт 2 ст. 89 НК РФ внесено уточнение относительно того, какой именно налоговый орган принимает решение о налоговой проверке и соответственно проверяет налогоплательщика. Ранее этот вопрос вызывал много споров, которые разрешались судами неоднозначно. Одни утвер........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2.
Российская Федерация. Законы. Порядок назначения выездных налоговых проверок. Приказ МНС России №АП-3-16/318 от 08.10.99
2. Российская Федерация. Законы. Утверждение форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки. Приказ ФНС России от 25 декабря 2006 г. № САЭ-3-06/892@ (в ред. Приказа ФНС РФ от 21.07.2011 № ММВ-7-2/457@, с изм., внесенными решением ВАС РФ от 24.01.2011 № ВАС-16558/10)
3. Концепция планирования выездных налоговых проверок(в ред. Приказов ФНС РФ от 14.10.2008 N ММ-3-2/467@, от 10.05.2012 N ММВ-7-2/297@)

Учебники, монографии и научно-практические издания
4. Гончаренко Л.И., Налоговое администрирование: учебное пособие, М.: КНОРУС, 2009.
5. Кваша Ю.Ф, Комментарий к Налоговому кодексу РФ: Часть 1, 2, М.: Юрайт-издат, 2007.
6. Нестеров Г.Г., Попанова Н.А., Терзиди А.В. Налоговый контроль: учебное пособие; М.: Эксмо, 2009.
7. Романовский М.В., Врублевская О.В., Налоги и налогообложение.5-е изд., Спб.: Питер, 2009. - 496 с.
8. Черник Д.Г., Налоги и налогообложение: Учебник, 3-е издание. - М.: МЦФР, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.