На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82488


Наименование:


Курсовик «Коррупция в Российской Федерации : причины существования, способы борьбы и результаты».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


«Коррупция в Российской Федерации : причины существования, способы борьбы и результаты».
План:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.1 Характеристика коррупции как социального явления.
1.2 Дисфункции государственной службы.
1.3 Коррупция как явление, имеющее тяжкие социальные последствия.
ГЛАВА 2 РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АНОМАЛИЙ.
2.1 Внедрение механизмов противодействия коррупции в органах государственной власти .
2.2 Технологии деятельности по предупреждению и пресечению коррупции
2.3 Меры по профилактике коррупционной деятельности.
Заключение
Библиографический список


Введение
Коррупция является постоянным спутником государственных институтов власти, уходящим в глубину веков. Как социально-негативное явление в обществе, коррупция существовала всегда, как только формировался управленческий аппарат, и была присуща всем государствам в любые периоды их развития. Понятие коррупции далеко выходит за рамки простого взяточничества. Под коррупцией следует понимать использование государственными, муниципальными и иными публичными служащими, либо служащими коммерческих или иных организаций своего статуса для незаконного получения каких-либо преимуществ (имущества, прав на него, услуг или льгот, в том числе неимущественного характера), либо предоставление таких преимуществ.
Развитие коррупции является одним из наиболее существенных деструктивных факторов, оказывающих влияние на состояние национальной безопасности Российской Федерации. Материальные, политические и морально-нравственные издержки резко возросших в последние десятилетия масштабов коррупции в нашей стране стали столь очевидными и опасными для ее дальнейшего развития, что проблема необходимости усиления антикоррупционной борьбы и повышения ее эффективности приобрела чрезвычайную социально-политическую значимость.
Следует отметить, что в последнее время вопросам противодействия коррупции в нашей стране уделяется повышенное внимание. Политика в этой сфере приобретает черты системности. Наблюдается стремление политического руководства страны охватить все наиболее значимые сферы общественных отношений, подверженных коррупционным рискам. За последние годы Российской Федерацией ратифицированы основополагающие международные правовые анти коррупционные акты в рамках ООН, Совета Европы, других международных и региональных организаций. Их положения закреплены в российском законодательстве. Российская Федерация вступила в Группу государств против коррупции (ГРЕКО).
Актуальность исследования обусловливается следующими обстоятельствами:
Во-первых, коррупция все активнее становится фактически одним из атрибутов функционирования российского государства, неотъемлемой составляющей его взаимоотношений с гражданами, что порождает не только недопустимые диспропорции в системе управления и функционирования государственных институтов, но и влияет на формирование общественного сознания, которое утрачивает доверие к власти и веру в справедливость. Указанный негативный социальный феномен поразил практически все сферы нашей жизни ? от государственной службы и правоохранительных органов до здравоохранения, образования, жилищно-коммунальной сферы. Уровень и масштабы существующей в стране коррупции сдерживают экономическое развитие России, негативно отражаются на инвестиционном климате, снижают международную заинтересованность в сотрудничестве с нашей страной.
Во-вторых, необходимостью осмысления сущности и содержания коррупции как явления современной мировой политической практики, наиболее прогрессирующего в государствах, претерпевающих, подобно Российской Федерации, политическую и социально-экономическую трансформацию и подвергающихся воздействию различного рода деструктивных сил.
Неопределенность восприятия коррупции как деструктивного явления, подрывающего основы государственного строя, предполагает произвольность его толкования и, соответственно, принятие неэффективных мер по противодействию данному явлению.
В-третьих, актуальность темы обусловлена также необходимостью поиска перспективных и эффективных путей анти коррупционного функционирования политических институтов, обеспечения эффективной борьбы с коррупцией в современной России.
Хотя по своему содержанию и характеру противодействие коррупции имеет различные аспекты (экономический, социальный, организационный, правовой, административный и ряд других), наиважнейший из них, от которого в решающей степени зависит ее успешный исход, является ее политическая составляющая.
В-четвертых, необходимостью переосмысления содержания и основных направлений государственной политики Российской Федерации по противодействию коррупции.
Несмотря на реализованный в течение последних лет комплекс анти коррупционных мер, ситуация в данной сфере не привела к позитивным результатам. Уровень коррупции в стране не только не снизился, но и на ряде направлений даже возрос, о чем свидетельствуют как экспертные данные международных институтов, так и результаты опросов среди населения страны. Необходима существенная корректировка государственной антикоррупционной стратегии, поскольку эффективность противодействия коррупции является насущной потребностью и одной из важнейших предпосылок успешного развития России и укрепления ее национальной безопасности.
Цель исследования состоит в анализе коррупции как негативного социального явления, ее влияния на национальную безопасность России, разработка и обоснование теоретических выводов и практических предложений по совершенствованию деятельности органов государственной власти Российской Федерации, общественных объединений по противодействию коррупции.
Задачи исследования:
1. Раскрыть характеристику коррупции как социальное явление.
2. Выявить тяжкие социальные проблемы коррупции.
3. Исследовать технологии деятельности по предупреждению и пресечению коррупции.
4. Выявить пути и меры по профилактике коррупционной деятельности в России.
Объектом исследования является коррупция как общественно опасное явление, ее содержание и формы проявления в жизнедеятельности современного общества.
Предмет исследования - социально-политические проблемы преодоления коррупции в Российской Федерации.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.1 Характеристика коррупции как социального явления.

Как у всякого сложного социального явления, у коррупции не существует единственного определения. Его по разному трактуют социологи и специалисты по управлению, экономисты и юристы. Социологи могут утверждать, что коррупция - это «отказ от ожидаемых стандартов поведения со стороны представителей власти ради незаконной личной выгоды». Также социологи выделяют институциональный, функциональный и другие подходы к изучению данного явления. Такое утверждение оказывается и слишком узким (коррупция случается и в частных корпорация), и слишком широким. Может быть, в силу небрежности данное определение не указывает в какой сфере действуют представители власти. А ведь отказ от ожидаемых стандартов происходит и в быту.

Специалисты по государственному управлению считают, что коррупция - это «несанкционированное, как правило, осуждаемое, действие в целях получения какой-нибудь значительной личной выгоды». Под это определение подходит большинство преступлений, перечисленных в Уголовном кодексе. Поэтому юристы обычно не жалеют слов, чтобы добиться точности.
Коррупция - (от лат.corruptio - подкуп) - общественно опасное явление в сфере политики и государственного управления, выражающееся в умышленном использовании лицами, осуществляющими функции представителей власти, а также находящихся на государственной службе, своего служебного положения для противоправного получения имущественных и неимущественных благ и преимуществ в любой форме, а равно выражающихся в подкупе этих лиц.
Также термин «коррупция» определяется, как преступная деятельность в сфере политики или государственного управления, заключающееся в использовании должностными лицами доверенных им прав и властных возможностей для личного обогащения.
В Российской Федерации коррупция - понятие не уголовно-правовое, а собирательное, определяющее правонарушение самого различного вида - от дисциплинарных до уголовно-правовых. Анти коррупционными нормами Уголовного Кодекса Российской Федерации является в первую очередь нормы о должностных преступлениях: о злоупотребление должностным полномочиями (ст. 285), о превышении должностными полномочиями (ст. 286), о получении взятки (ст. 290), о служебном подлоге (ст. 292).
Понятие коррупция сопровождается категорией взяточничество.
Взяточничество - собирательный термин, охватывающий два самостоятельных состава должностных преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления - получение взятки и дачу взятки. Каждое из названных посягательств в качестве окончательных деяний не может быть совершено само по себе, вне связи со вторым преступлением.
Взяточничество представляет собой распространенное и весьма опасное преступление. Повышенная опасность взяточничества заключается в том, что получение взятки и ее дача превращаются в предмет купли-продажи занимаемую должность и выступающие из нее права и полномочия.
Получение взятки признается получение должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действие или бездействии в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействия) входят в служебное полномочие должностного лица, либо оно в силу должности положения может способствовать таким действиям (бездействиям), а равно за общее покровительство или попустительство по службе. Отягощающим обстоятельством является получение взятки за незаконное действие; особо отягощающем обстоятельством - получение взятки лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, главой органа местного самоуправления, а также получение взятки группой; неоднократно, с вымогательством взятки; взятки в крупном размере.
Дачей взятки признается передача предмета взятки лично в руки или через посредника. Дача взятки считается оконченным преступлением с момента передачи взяткодателем взяткополучателю хотя бы часть взятки. В соответствии........


Библиографический список.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.