На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82524


Наименование:


Курсовик Средства художественной выразительности на предприятии гостиничных услуг.Разработка рекламного слогана для гостиницы «Европа»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………….................................................................................3

Глава I. Тропы и стилистические фигуры как средства выразительности рекламного текста………………………………………………………………..5
1.1. Понятие «рекламный текст». Появление в нем художественно-изобразительных средств речи………….……………………….…………….5
1.2. Тропы в рекламном тексте ……………………………………………….9
1.3. Стилистические фигуры в рекламном тексте………………………….12
Глава II. Разработка рекламного слогана для гостиницы «Европа»………17
2.1. Программа разработки слогана для гостиницы «Европа»…………..17
2.2. Разработка слогана для для гостиницы «Европа»……………………..18
Заключение………………………………………………………………...……21
Список литературы………………………………………………………….….23




ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе каждый человек обязательно сталкивается с рекламой, которая бесспорно является один из самых важных способов донесения информации, двигателем экономики, средством развлечения, исследования. Во многом эффективность рекламной кампании зависит от языкового оформления рекламного текста, при составлении которого главным является удачный отбор и уместное использование языковых средств для усиленного воздействия с их помощью на потребителя. Язык рекламы мгновенно реагирует на появление новых идей и событий и изменений в любой жизненной сфере.
Актуальность темы использование тропов и фигур в рекламе обусловлена тем, что рекламный текст - одно из основных средств привлечения внимания и интереса аудитории к рекламируемому продукту. Основными задачами рекламного текста являются запоминаемость и вовлечение, следовательно, слоган, как его основная смысловая единица, должен легко запоминаться и воспроизводиться в памяти потенциальных потребителей, а также формировать лояльность к рекламируемому товару, побуждать к совершению покупки.
Тропы и фигуры способны усилить выразительность текста путем использования художественных приемов и добавить различные экспрессивно-эмоциональные оттенки. «Тот или иной художественный прием способен сделать содержание рекламного текста более выпуклым и запоминающимся». Хорошо подобранный прием представляет собой воплощение рекламной идеи и образует художественную ценность слогана, что помогает выгодно подать информацию, предназначенную для потребителей, придав ей оригинальную, привлекательную и легкую для восприятия форму.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы обобщить накопленный многими исследователями материал, посвященный изучению таких художественно-выразительных средств рекламного текста, как тропы и фигуры.
Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить какие эпитеты в большей степени подходят для использования в рекламном тексте гостиничных услуг.
Курсовая работа ставит перед собой следующие задачи:
- Рассмотреть происхождение понятия рекламного текста и момент зарождения в нем тропов и фигур,
- Раскрыть понятие тропа,
- Обобщить практику использования тропов в рекламных текстах,
- Раскрыть понятие стилистической фигуры,
- Обобщить практику использования стилистических фигур в рекламе.
Объектом исследования курсовой работы является средства художественной выразительности в рекламном тексте.
Предметом выступают тропы и фигуры, используемые в рекламных текстах.


ГЛАВА I. ТРОПЫ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ КАК СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
1.1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ». ПОЯВЛЕНИЕ В НЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ РЕЧИ

«Термин «текст» произошел от латинского «textus», что означает «ткань, сплетение, соединение», и ныне широко используется в лингвистике, литературоведении, эстетике, семиотике и других науках. Первоначально этот термин укрепился в языкознании, где он понимается как применение языка, обладающего определенным комплексом свойств». Он имеет ясно выраженные начало и конец, составляя группу предложений, которые являются минимальной единицей. В настоящее время термин «текст» стал рассматриваться как явление семиотическое и определяется как «связный знаковый комплекс», данное значение применяется и по отношению к рекламному тексту.
Рекламный текст, как и любой другой, - это совокупность содержания рекламы и ее формы, то есть интеграция мыслей и способов их выражения.
Первые рекламные тексты появились еще в античности и были устными. Формирование письменной коммуникации культурологи связывают со второй информационной революцией. Ориентировочно это - VI тысячелетие до н. э. Найденные археологами рекламные письменные тексты датированы более поздними периодами. Рассмотрев дошедшие до нас рекламные тексты, можно сказать, что художественно-выразительные средства, присутствующие в них, появились и формировались с развитием самой рекламы, так как первые торговцы, восхваляя свой товар, всегда прибегали к экспрессии.
Это, в первую очередь, стихийные автографы, оставленные простыми жителями античных городов на стенах домов, храмов, портиков и пр. Среди стихийных надписей постепенно выделяются такие: «Выпивка стоит здесь асе. За два асса ты лучшего выпьешь, а за четыре уже будешь фалернское пить». Данный текст не лишен ритма и эпитета «лучшего» вина, а также происходит нарастание в описании качества вина - градация.
Другое граффити предлагает снять: «Виллу - хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к рабу такому то...». Здесь вилла определена как «хорошая и добротная», что так же может восприниматься как прообраз эпитета, что можно наблюдать и в следующем рекламном послании античности о рабе: «Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую вам его воздержанность в пище, честность и покорность», не исключено и использование здесь гиперболы в преувеличении качеств раба и литоты - в преуменьшении качеств, нежелательных для потенциальных покупателей.
Рекламные тексты, начавшие оформляться в античности, не находят дальнейшего развития в эпоху раннего Средневековья. Определенное «затухание» многообразия коммуникативных потоков ........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. - М.: Дашков и Ко. - 2011. - 252 с.
2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник. - М.: Наука. - 2005. - 281 с.
3. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. - М.: ОГИ. - 2004. - 200 с.
4. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать. - М.: Бератор-Паблишинг. - 2005. - 128 с.
5. Брукс П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. - М.: Бератор-Паблишинг. - 2006. - 128 с.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. «Основы рекламы» - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2006. - 719 с.
7. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2003. - 419 с.
8. Власова Н.М. Рекламный конструктор. - М.: Наука. - 2001. - 288 с.
9. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. «Что, где и как рекламировать». - СПб.: Питер. - 2005. - 432 с.
10. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - СПб.: Питер. - 2005. - 144 с.
11. Кеворков В. В. Слоган. - М.: РИП-холдинг. - 2006. - 134 с.
12. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. - М.: Изд-во МГУ. - 2004. - 96 с.
13. Мехедова О. А. Работа с рекламным текстом: практическое руководство. - Брянск: РИО БГУ. - 2006. - 48 с.
14. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005. - 300 с.
15. Морозова И. Слагая слоганы, - М.: РИП-холдинг. - 2005. - 174 с.
16. Остроушко Н. Секреты рекламных текстов, - СПб.: ВК. - 2009. - 212 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. СПб.: «Питер», 2001. - 184 с.
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 365 с.
19. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - СПб.: Питер. - 2002. - 304 с.
20. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учеб. пособие. - М.: Экзамен. - 2005. - 256 с.
21. Шарков Ф.И., Родионов А. А. «Рекламный рынок: социологические методы изучения». - М.: Экзамен. - 2007. - 253 с.
22. Шилина С.А., Кузина С.А. Социология рекламной деятельности. Учебно-методический комплекс для студентов 3 курса специальности «Реклама». - Брянск: Издательство БГУ им. академика И.Г. Петровского. - 2008. - 113с.
23. Белоусов К., Зелянская Н. Роскошный, идеальный, прекрасный... или какой эпитет выбрать для рекламы. - news/index.php?news_id=9212.
24. Елина Е. Метафора как основа креолизованного рекламного текста. - content/view.
25. Гипербола. - wiki/Гипербола_(риторика).
26. Девизы и слоганы. - devizy-i-slogany.
27. Инверсия. - wiki/Инверсия.
28. Литота. - wiki/ Литота.
29. Метафора. - wiki/Метафора.
30. Метонимия. - wiki/Метонимия.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.