На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82540


Наименование:


Курсовик салон красоты на MS Access

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 08.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет «Салон красоты»
?
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Краткое описание объекта исследования:
- вид деятельности: предоставление услуг по направлениям парикмахерские услуги, визаж, маникюр, педикюр, массаж, солярий, ИК-сауна;
- цель и задачи функционирования объекта исследования – цель функционирования предприятия – получение прибыль. Задачи – предоставление услуг каждому клиенту салона красоты качественно, создание постоянной клиентской базы;
- технико-экономические показатели: салон красоты предоставляет ряд услуг: парикмахерские услуги, косметологические услуги, ИК-сауна, массаж, маникюр, педикюр. Персонал салона красоты квалифицированный, каждый сотрудник выполняет свои функции. В салоне имеется прейскурант на предоставляемые услуги. Клиент может получить за одно посещение любое количество предлагаемых услуг.
- перечень подразделений и их функциональные обязанности: Салон красоты имеет одно помещение. Администратор зала встречает клиента. Перед уходом клиент оплачивает стоимость предоставленных ему услуг. Администратор пробивает кассовый чек. В журнале учета услуг администратор ведет запись, того, что было предоставлено каждому клиенту с ценовой разбивкой каждой услуги..
- перспективы развития объекта исследования – для более комфортной работы по ведению учета необходимо внедрение базы данных, в которой будет реализована возможность ведения электронного учета деятельности салона красоты.


?
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
1. База Данных (БД) должна содержать следующие таблицы: Вид услуги, Тип услуги, Персонал, Должность, Учет предоставленных услуг, Объем предоставленных услуг.
2. Создать формы для ввода необходимой информации в каждую из созданных таблиц.
3. Создать запросы: загруженность сотрудника, анализ услуг.
4. Создать отчеты по предоставленным услугам, перечень услуг.
5. Создать основную кнопочную форму.
В качестве входной информации служат:
- данные о персонале;
- данные об услугах.


?
3 ИНФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ
Цель инфологического моделирования – обеспечение наиболее естественных для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Поэтому инфологическую модель данных пытаются строить по аналогии с естественным языком (последний не может быть использован в чистом виде из-за сложности компьютерной обработки текстов и неоднозначности любого естественного языка). Основными конструктивными элементами инфологических моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты).
Самая распространенная модель в инфологическом моделировании это модель "сущность-связь", к главным компонентам её относятся - сущности и связи. Под понятием сущности трактуется содержание объекта, о котором набирают необходимую информацию. Экземпляром сущности представляется - чёткий объект. Сущность определяется атрибутами, которые в свою очередь описаны определёнными характеристиками. Связи должны показывать определённые отношения между сущностями. Во время построения инфологической модели чаще используют графические схемы.

Таблица 3.1 – Сущность «Вид услуги» с атрибутами
Наименование атрибута Тип данных Размер
Код вида услуг (Ключевое поле) Счетчик
Наименование вида услуг Текстовый 255

Таблица 3.2 – Сущность «Должность» с атрибутами
Наименование атрибута Тип данных Размер
Код должности (Ключевое поле) Счетчик
Наименование должности Текстовый 255

Таблица 3.3 – Сущность «Объем предоставляемых услуг» с атрибутами
Наименование атрибута Тип данных Размер
Код (Ключевое поле) Счетчик
Код типа услуг Числовой Длинное целое
Количество Числовой Длинное целое
Код обслуживания Числовой Длинное целое
Код персонала Числовой Длинное целое

3.4 – Сущность «Персонал» с атрибутами
Наименование атрибута Тип данных Размер
Код персонала (Ключевое поле) Счетчик
Фамилия Текстовый 255
Имя Текстовый 255
Отчество Текстовый 255
Дата рождения Дата/время Краткий формат даты
Телефон Текстовый 255
Код должности Числовой

Таблица 3.5 – Сущность «Тип услуги» с атрибутами
Наименование атрибута Тип данных Размер
Код типа услуги (Ключевое поле) Счетчик
Наименование услуги Текстовый 255
Цена Денежный
Код вида услуг Числовой

3.6 – Сущность «Учет предоставленных услуг» с атрибутами
Наименование атрибута Тип данных Размер
Код обслуживания (Ключевое поле) Счетчик
Дата посещения Дата/время Краткий формат даты
Имя клиента Текстовый 255


Схема данных представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – Схема данных
?
4 РАЗРАБОТКА БД В ACCESS 2007
4.1 Создание таблиц

Рисунок 4.1 – Таблица «Вид услуги»

Рисунок 4.2 – «Должность»

Рисунок 4.3 – Таблица «Объем предоставленных услуг»

Рисунок 4.4 – Таблица «Персонал»

Рисунок 4.5 – Таблица «Тип услуги»

Рисунок 4.6 – Таблица «Учет предоставленных услуг»

4.2 Создание форм
В реализованной базе данных создано 12 форм. Главная форма содержит кнопочное меню, которое управляет остальными формами.

Рисунок 4.7 – Главное меню

На главном меню 5 кнопок:
1. Кнопка «Ввод данных» – открытие формы «Ввод данных» для заполнения данных об услугах салона красоты, персонале;
2. Кнопка «Учет предоставленных услуг» - открытие формы «Учет предоставленных услуг» в которой ведется непосредственно учет оказанных услуг клиенту;
3. Кнопка «Отчеты» - открытие формы «Отчеты», в которой можно выбрать и сформировать отчет;
4. Кнопка «Запросы» - открытие формы «Запросы».
5. Кнопка «Выход» - закрывает базу данных.

Рисунок 4.7 – Форма «Ввод данных»
На форме есть кнопка, закрывающая данную форму, а также кнопки для открытия дополнительных форм «Данные о персонале» (форма «Данные о персонале»), «Данные об услугах» (форма «Данные о предоставляемых услугах»).

Рисунок 4.8 – Форма «Данные о персонале»
На форме 3 кнопки:
• Кнопка «Данные о персонале» - открытие формы «Персонал»;
• Кнопка «Список должностей» - открытие формы «Должность»;
• Кнопка закрытия текущей формы.

Рисунок 4.9 – Форма «Персонал»
Должность выбирается из выпадающего списка. На форме есть кнопка закрытия текущей формы.

Рисунок 4.10 – Форма «Должность»


Рисунок 4.11 – Форма «Данные о предоставляемых услугах»

На форме 3 кнопки:
• Кнопка «Виды услуг» - открытие формы «Виды услуг»;
• Кнопка «Прайс лист» - открытие формы «Типы услуг»;
• Кнопка закрытия текущей формы.

Рисунок 4.12 – Форма «Виды услуг»

Рисунок 4.13 – Форма «Типы услуг»
Вид услуги выбирается из выпадающего списка.

Рисунок 4.14 – Форма «Учет предоставленных услуг»

Форма содержит следующие данные:
• Код обслуживания – заполняется автоматически (счетчик);
• Дата посещения;
• Имя клиента;
• Объем предоставленных услуг (подчиненная форма);
• Итоговая сумма предоставленных услуг;
• Кнопка закрытия текущей формы.

Рисунок 4.15 – Форма «Отчеты»

Форма содержит 3 кнопки:
• Кнопка «Перечень услуг» - открытие отчета о списке услуг салона красоты;
• Кнопка «Учет предоставленных услуг» - открытие отчета, содержащего срез предоставленных услуг.
• Кнопка закрытия текущей формы.

Рисунок 4.16 – Отчет «Перечень услуг»
Отчет можно распечатать или закрыть с помощью соответствующих кнопок.

Рисунок 4.17 – Отчет «Учет предоставленных услуг»
Отчет можно распечатать или закрыть с помощью соответствующих кнопок.

Рисунок 4.18 – Форма «Запросы»
Форма содержит 2 запроса:
• «Загруженность сотрудника» - необходимо выбрать из выпадающего списка Фамилию сотрудника, после этого нажать на кнопку «Загруженность сотрудника», в результате чего сформируется результат запроса в табличном виде;
• «Анализ стоимости услуг» - необходимо ввести минимальную планку стоимости предоставляемых услуг, нажать на соответствующую кнопку, с помощью которой сформируется результат запроса в табличной форме.

Рисунок 4.19 – Структура запроса «Загруженность сотрудника»

Рисунок 4.20 – Результат запроса «Загруженность сотрудника» при выборе из списка сотрудников «Иванова»

Рисунок 4.21 – Структура запроса «Анализ услуг»

Рисунок 4.22 – Результат запроса «Анализ услуг» при выводе в поле «100»
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Методические указания к выполнению контрольной работы
2. Microsoft Access 2007. Самоучитель. Т.В. Тимошок - М.: Издательский дом «Альянс» 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.