На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82549


Наименование:


Курсовик Разработка бизнес плана нового производства на примере фабрики по производству металлопластиковых ограждающих строительных конструкций «Виндов»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ……………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования ……………..………. 6
1.1. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки.…6
1.2. Необходимость планирования …………………………………………... 9
Глава 2. Основные аспекты составления бизнес-плана …………………… 12
2.1. Методики разработки бизнес-плана ………………………………….… 12
2.2. Организация процесса бизнес-планирования ……………………….… 15
Глава 3. Разработка бизнес плана нового производства на примере фабрики по производству металлопластиковых ограждающих строительных конструкций «Виндов» …………………………………………………………………………… 17
3.1. Резюме ………………………………………………………………….… 17
3.2. Сведения о предприятии …………………………………………….….. 19
3.3. Характеристики продукции и услуг …………………………………… 19
3.4. Анализ рынка ………………………………………………………..….. 21
3.5. Маркетинговая стратегия и обоснование цены …………………….…. 24
3.6. План производства …………………………………………………….… 26
3.7. Расчет прибыли и рентабельности ……………………………………... 33
3.8. Финансовый план. График погашения кредитных средств …………... 34
3.9. Анализ экономических рисков ………………………………………….. 35
Заключение ……………………………………………………………………. 37
Список литературы …………………………………………………………… 39


Введение

Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. [13]
Каждая фирма, начиная либо продолжая свою деятельность, должна четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получить прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного бизнес-плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. [12]
Выбор темы обусловлен тем, что в условиях рынка бизнес - планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Любая компания на всех этапах существования - становления, роста и зрелости нуждается в бизнес-плане, чтобы сначала установить себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать.
Целью данного исследования является изучение теоретических основ бизнес-планирования, разработка бизнес-плана нового производства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы бизнес-планирования;
· разработать бизнес-план производства нового производства продукта;
Объектом данного исследования является бизнес-план ООО «Виндов», который заключается в разработке нового производства.
Предметом исследования является открытие цеха по производству пластиковых окон.
Методологической базой послужили труды отечественных авторов в области бизнес-планирования, такие как: Аникеев С.А., Балабанов И.Т., Бринк И.Ю, Горемыкин В.А., Савельева Н.А., Бухалков М.И., Вайсман А., Винокуров В.А. и др.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы настоящего исследования, раскрываются его основные цели, задачи.
В 1-ой главе данного исследования будут изучены теоретические основы бизнес-планирования.
Во 2-ой главе - основные аспекты составления бизнес-плана.
В 3-ей главе данного исследования будет разработан бизнес-план нового производства.
В заключении содержатся выводы, полученные в ходе написания данной работы.


Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

1.1. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки

Бизнес-план представляет собой краткое, точное и понятное описание предполагаемого бизнеса. Такой план позволяет выбрать из большого количества различных ситуаций наиболее перспективные и определить средства их достижения. Основной целью его разработки является привлечение потенциальных партнёров к бизнесу: он составляется для получения кредита или привлечения инвесторов и спонсоров к предполагаемому направлению деятельности фирмы[7.C. 88].
Другими целями разработки бизнес-плана являются:
· планирование деятельности фирмы в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов;
· выявление степени реальности достижения намеченных результатов;
· доказательство целесообразности реорганизации действующей фирмы или создания новой;
· убеждение персонала фирмы в возможности достижения новых рубежей деятельности, намеченных в плане и др.
Бизнес-план представляет собой документ, в котором формируются задачи деятельности фирмы, даётся их обоснование, определяются пути достижения, необходимые средства и конечные финансовые показатели работы[14.C. 103].
Бизнес-план может использоваться:
1. для получения кредита;
2. при приватизации;
3. для привлечения инвесторов;
4. при выходе на новые рынки;
5. при перепрофилировании фирмы;
6. по новым инновационным проектам.
Бизнес-план помогает фирме решить следующие основные задачи[4.C.24]:
· определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
· выбрать товар (услугу), которая будет предложена фирмой потребителям и оценить необходимые для этого расходы;
· сформулировать задачи по производству и реализации товара (услуги), необходимые действия по их достижению; определить лиц, ответственных за реализацию этих действий;
· выявить соответствие имеющегося у фирмы персонала и применяемой системы мотивации труда предъявляемым требованиям по достижению поставленных задач;
· определить состав маркетинговых мероприятий, фирмы по продаже товара (предоставлению услуги);
· оценить финансовое положение фирмы и соответствие потенциальных ресурсов возможностям достижения поставленных задач;
· предусмотреть трудности, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Подготовка бизнес-плана происходит на основе определённых требований к его оформлению. Бизнес-план как официальный документ оформляется в соответствии с имеющимися стандартами. Так, сейчас в нашей стране рекомендуется для составления бизнес-плана пользоваться российской проформой СП-11-101-95. Формат плана не имеет принципиального значения, так как все документы готовятся в общепринятой структуре UNIDO с последующим преобразованием проекта к конкретным требованиям инвестора или кредитора и с учётом нюансов его продвижения [12.C. 327].
Разработка бизнес-плана должна подчиняться следующим основополагающим принципам [12.C. 329]:
· гибкости, что даёт возможность постоянно адаптировать план к изменениям среды, в которой функционирует данная фирма;
· непрерывности, что предполагает «скользящий» характер планирования;
· коммуникативности, что определяет координацию и интеграцию усилий, то есть в расчётах плана всё должно быть взаимосвязано взаимозависимо;
· интерактивности, что означает творческий характер планирования неоднократную проработку уже составленных разделов плана;
· многовариантности, позволяющей выбрать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели;
· участия, предусматривающего возможность вовлечения в процесс планирования всех участников будущей организации;
· адекватности, то есть отражения реальных проблем и самооценки в процессе планирования.
Для составления бизнес-плана привлекается обширная информация, затрагивающая широкий круг вопросов о рынке, состоянии отрасли, новых технологиях, оборудовании и др. Значительная часть информационного материала не входит в окончательный официальный вариант бизнес-плана, но заслуживает внимания при предварительной разработке его рабочего варианта, в который включают всю рабочую информацию, сгруппированную по разделам документа. Эти материалы могут иметь разнообразный характер (от описаний и формулировок идей до расчётов, оформленных в виде таблиц произвольного типа); они постоянно дополняются в процессе работы и используются при модернизации официального варианта бизнес-плана. Таким образом, соблюдаются основополагающие принципы составления этого документа. Информация, содержащаяся в бизнес-плане, в дальнейшем будет использоваться не только руководством фирмы, но и отдельными специалистами в их повседневной работе: бухгалтером, экономистом, менеджером, коммерсантом, юристом, финансистом и др. [8]
Как правило, бизнес-план разрабатывается на несколько лет. Показатели первого года даются с разбивкой по кварталам (возможно и месяцам). Годовой бизнес-план фирмы может уточняться и продлеваться на следующий год.
Таким образом, бизнес-план представляет собой краткое, точное описание предполагаемого бизнеса. [13]

1.2. Необходимость планирования

В рыночной экономике любое предприятие в своей деятельности неизбежно сталкивается с неопределенностью. Предприятие не обладает достаточно полными данными о своем настоящем и будущем, оно не в состоянии предугадать все изменения, которые могут произойти во внешней среде. Планирование и является одним из способов "прояснения" внутренних и внешних условий деятельности.
Выработка стратегии развития предприятия предполагает знание и использование основных принципов планирования и управления.
Принципы планирования определяют характер и содержание деятельности хозяйствующего субъекта. Правильное соблюдение принципов планирования создает предпосылки для эффективной работы предприятия и уменьшает возможность отрицательных результатов планирования. [2]
Еще А.Фойль определил четыре основных принципа планирования, назвав их общими чертами хорошей программы действия. Это единство, непрерывность, гибкость, точность.
Принцип единства предполагает, что планирование должно иметь системный характер. Понятие система означает:
- существование совокупности элементов;
- взаимосвязь между ними;
- наличие единого развития элементов системы, поведения, ориентированного на общие цели (то есть единства в рамках управленческой иерархии, например: организация в целом - подразделение - цех - бригада). [12]
Смысл принципа непрерывности заключается в том, что процесс планирования должен осуществляться постоянно в рамках установленного цикла. Неопределенность внешней среды и наличие непредусмотренных изменений делают необходимой постоянную корректировку ожиданий фирмы относительно внешних условий и соответствующее исправление, и уточнение планов.
Принцип гибкости взаимосвязан с принципом непрерывности и заключается в придании планам и процессу планирования способ........


Список литературы

1. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности: Forbes и стэндфордская школа бизнеса рекомендуют. М.: Прайм-Еврознак, 2008, с.295
2. Адамс Б. Бизнес план за несколько часов. М.: Астрель, 2007, с.283
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. М.: Приор, 2009, с.346
4. Берд П. Бизнес-план. Пошаговое руководство. М.: Фаир-Пресс, 2007, с.380
5. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. М.: Инфра-М, 2009, с.320
6. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. М.: Ось-89, 2009, с.325
7. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности. М.: Март, 2007, с.452
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация технология и проектирование торговых предприятий. М.: Дашков и К, 2008, с.246
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О. В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. М.: Дашков и К, 2009, с.565
10. Джанкубова Т.Н. Бизнес-план. Расчеты по шагам. М.: Финансы и статистика, 2009, с.139
11. Зелль А. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. М.: Ось-89, 2007, с.375
12. Иванов Г, Брагин Л., Стукалова И. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2008, с.412
13. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. М.: Вузовский учебник, 2009, с.569
14. Котляров И.Д. Планирование на предприятии. М.: ,Эксмо, 2009, с.516
15. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. М.: Омега-Л, 2009, с.423
16. Ляпунов С.И., Попов В.М. Финансовый бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2008, с.315
17. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. М.: Омега-Л, 2009, с.425
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Феникс, 2008, с.519
19. Патсула Питер Дж. Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. М.: Эксмо, 2008, с.244
20. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. М.: Вильямс, 2008, с.396
21. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. М.: Омега-Л, 2008, с.409
22. Савельева Н.А., Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. М.: Феникс, 2007, с.260
23. Тиффани П., Питерсон С.Д. Бизнес-планы для «чайников». М.: Вильямс, 2008, с.370
24. Ушаков И.И. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2008, с.448
25. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. М.: ГроссМедиа, 2009, с.364
26. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. М.: АСТ, 2008, с.186





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.