На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82552


Наименование:


Реферат Сущностные характеристики кризиса.Содержание основных фаз кризиса

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 8.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……………………………………………………………………….2
1.1 Сущностные характеристики кризиса …………………………………...2
1.2 Содержание основных фаз кризиса ……………………………………..5
1.3 Завершение кризисного периода ………………………………………...8
Заключение ………………………………………………………………….....8
Список литературы ………………………………………………………….10


Введение
Как отмечал Л.С. Выготский, школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом, который был описан в литературе раньше остальных как «кризис семи лет». Также отмечалось, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту претерпевает ряд психических изменений и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это некая промежуточная ступень - уже не дошкольник и еще не школьник.
В свою очередь Л.И. Божович утверждает, что сознание своего «Я» и возникновение на этой основе внутренней позиции, т.е. некоторого целостного отношения к окружающему и самому себе, порождает соответствующие потребности и стремления, на которых возникают их новые потребности, но они уже знают, чего хотят и к чему стремятся. В результате игра, которая на протяжении всего возраста заполняла жизнь ребенка иллюзорным участием в общественно значимой жизни взрослых, к концу этого периода перестает его удовлетворять. Последнее влечет за собой появление потребности у ребенка выйти за рамки своего детского образа, занять новое, доступное ему место и осуществлять реальную, серьезную общественно значимую деятельность. Антагонизм желаний и возможностей ребенка становится определяющим фактором, способствующим культивации кризиса семи лет в сознании ребенка.
1.1. Сущностные характеристики кризиса
В период кризиса семи лет происходит существенное изменение всего психологического облика ребенка, коренная перестройка его отношений с социальным окружением. Основным катализатором кризиса выступает понимание и осознание себя частью социальной среды, в которой ребенку необходима самореализация в новом статусе. Внешними проявлениями кризиса являются заметные изменения в поведении ребенка: он начинает манерничать, бросается в глаза демонстративность. Ребенок становится трудновоспитуемым, перестает следовать хорошо знакомым, привычным нормам поведения (особенно когда дело касается выполнения повседневных бытовых требований). За этими внешне негативными проявлениями скрываются глубокие изменения в психической жизни ребенка, которые и составляют основной психологический смысл кризиса семи лет.
Кризис взращивает в человеке новые качества для более комфортной адаптации к новым жизненным ситуациям, что чаще всего прослеживается в выраженном желании ребенка пойти в школу (изменение поведения).
В переходный кризисный период ребенок утрачивает свою детскую непосредственность, что, по мнению Л.С. Выготского, является основой изменений происходящих в данный период. Ко всему прочему ребенком в определенной степени утрачивается прежняя наивность, он стано........


Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академический Проект, 2001.523с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб: 2009. 400с.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 1997. 357с.
4. Крайг К. Психология развития. - СПб,: Питер, 2000. 456с.
5. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995. 376с.
6. Поливанова К. Н. Особенности домашнего поведения детей 6-7 лет // Психологическая наука и образование. - 1998. - № 2.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 720с.
8. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. М.: 1990. 359с.
9. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. М.: 2000. 464с.
10. Эльконин Д.Б. Детская психология/Д.Б. Эльконин. М.: Академия. 2000. 384с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.