На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82572


Наименование:


Курсовик Служба маркетинга на предприятии «МД Информационные системы (МДИС)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………….………………………3
1. Теоретические аспекты службы маркетинга……………………………..5
1.1.Сущность и функции службы маркетинга……………………………....5
1.2. Принципы организации службы маркетинга…………………………..7
2. Анализ работы службы маркетинга на предприятии «МД Информационные системы ("МДИС")»…………………………………....15
2.1. Общая характеристика предприятия «МД Информационные системы»……………………………………………………………………...15
2.2. Анализ и рекомендации по улучшению работы службы маркетинга на предприятии «МД Информационные системы»……………………….….18
Заключение…………………………………………………………………...25
Список использованных источников……...………………………………..26

Введение
В настоящее время много людей занимаются бизнесом, создают свои компании, открывают предприятия главной целью которого является эффективная работа и принесение прибыли. А для того, чтобы компания развивалась, ее продукт был востребованным и покупался необходим комплекс маркетинга, ведь это те мероприятия, которые способна осуществить та или иная компания с целью продвижения своего товара на рынке.
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Если ты знаешь, что люди хотят покупать, на что есть спрос, если ты знаешь, что им можешь предложить и это будет востребовано - значит твоя компания будет продуктивной.
Это и является ключевым моментом маркетинга. «Успешно действовать в непрерывно меняющейся ситуации способен тот, кто не просто следует за переменами, а использует новейшую информацию для оперативной корректировки своей деятельности ». Для этого в компании создается специальный отдел, так называемая служба маркетинга, направленная на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Такая служба существует в настоящее время практически у всех компаний и на всех предприятиях.
В этом и заключается актуальность данной курсовой работы. Главной ее целью является изучение службы маркетинга на предприятии «МД Информационные Системы» ("МДИС"). Для достижения данной цели, ставятся следующие задачи:
· Исследовать сущность и выявить функции службы маркетинга
· Изучить принципы организации службы маркетинга
· Рассмотреть общую характеристику предприятия «МД Информационные Системы» ("МДИС")
· Проанализировать деятельность службы маркетинга компании «МД Информационные Системы» и дать рекомендации по ее усовершенствованию.
В данной курсовой работе были использованы труды Филипа Котлера, Р. А. Фатхутдинова. В работах данных авторов рассматриваются теоретические аспекты службы маркетинга, основные ее положения и суть, принципы организации и наглядные схемы.



1. Теоретические аспекты службы маркетинга
1.1.Сущность и функции службы маркетинга
Служба маркетинга - это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Ведущим принципом организации службы является лозунг «Маркетинг для фирмы, а не фирма для маркетинга». Он свидетельствует о том, что служба должна находиться в постоянном развитии и всегда подстраиваться под цели, задачи фирмы, ее особенности функционирования и в максимальной степени обеспечивать эффективные условия ее рыночной деятельности. Здесь же следует учесть, что современные условия обязывают каждую прогрессивную фирму часто (примерно раз в год) перестраивать свою оргструктуру, в обратном случае положение на рынке будет сложным. Это одна сторона медали. Другую связывают с состоянием и развитием рынка. Оргструктура службы маркетинга должна адекватно реагировать на эти изменения. Другими словами, организация службы маркетинга должна являться синтезом требований рынка и развития компании. Цель - обеспечение максимально эффективного функционирования предприятия на рынке.
Второй принцип можно определить так: маркетинг - общефирменное дело, т. е. эффективность работы службы лишь наполовину зависит от того, насколько весь персонал фирмы включен в маркетинг. Следует, однако, отметить, что эта вторая задача существенно зависит от организации работы службы.
Наконец, третий принцип организации службы маркетинга - быть как можно ближе к потребителю. Это означает, что вне зависимости от самих вариантов оргструктуры она должна обеспечивать максимальную возможность для контактов всех без исключения работников службы с реальными и потенциальными потребителями продукции фирмы.
Из этих основных принципов службы маркетинга вытекают следующие задачи:
· сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию компании;
· подготовка данных, необходимых для принятия решений по эффективному использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка;
· активное воздействие на формирование спроса и стимулирование сбыта.
Служба маркетинга призвана обеспечить выполнение всех функций маркетинга в компании, поэтому следует выделить ее основные функции:
Таблица 1 - Функции службы маркетинга
1. Комплексное изучение рынка · исследование и анализ основных показателей рынка (емкость, конъюнктура, конкурентная среда и т.п.); · прогнозы развития спроса (долго- и краткосрочные); · изучение потребителей (отношение к товару, фирме, мотивы поведения, предпочтения и т.п.); · анализ конкурентов (ма........


Список использованных источников
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред. и ступ. ст. Е.М. Пеньковой.?М.: Прогресс, 1993.-736 с.
2. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
3. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003. - 347 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»)
Интернет-ресурсы:
1. < >
2. < >
3.
4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.