На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг гостям в гостинице «Ставрополь»

Информация:

Тип работы: . Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 09.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы сервиса в индустрии гостеприимства
1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов………………………………………………………………….. 5
1.2. Основные характеристики расчетов с проживающими………………. 11
1.3. Нормативно-правовая база расчетов с проживающими……………… 13
Глава 2. Анализ видов и методов оплаты за услуги в гостинице «Ставрополь»
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ставрополь»……………………………………………………………. .18
2.2. Служба бронирования, приема и расчетная часть в гостинице «Ставрополь»…………………………………………………………… .26
2.3. Организация оплаты за гостиничное обслуживание………………….. 30
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию расчетов за предоставленные услуги в гостинице «Ставрополь»
3.1. Проблемы при расчете за предоставленные гостиничные услуги в гостинице «Ставрополь»………………………………………………... 34
3.2. Рекомендации по совершенствованию расчетов за предоставленные
гостиничные услуги в гостинице «Ставрополь»………………….….... 35
Заключение………………………………………………………………….……..39
Список использованных источников…………………………………….………41
Приложение……………………………………………………………...…………43

Введение

Актуальность. Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная индустрия гостеприимства находится в процессе становления.
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. В настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Обращая внимание на причины происходящего, можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.
Актуальность данного исследования в области анализа расчетов с проживающими обусловливается необходимостью в современных условиях рыночной экономики поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение видов и методов оплаты гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление в сфере расчетов за гостиничные услуги.
Целью работы является анализ видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги на примере гостиницы «Ставрополь».
В соответствии с целью в работе определены задачи исследования:
- выявить сущность гостиничных услуг и гостиничных продуктов;
- рассмотреть и проанализировать основные характеристики расчетов с проживающими;
- рассмотреть и проанализировать нормативно-правовую базу расчетов за предоставленные гостиницей услуги;
- рассмотреть и проанализировать виды и методы оплаты за предоставленные гостиничные услуги на примере гостиницы «Ставрополь»;
- выявить проблемы расчетов с проживающими и разработать пути усовершенствования управления оплатой за гостиничные услуги.
Объектом исследования является технология оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг.
Предметом исследования является система расчетов с проживающими в гостинице «Cтаврополь».
Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

.............
Список использованных источников
1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 5 февраля 2007 года;
2. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 1 февраля 2005 года.
3. Постановление Правительства РФ «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» от 06.05.2008 .
4. Приказом Минфина Российской Федерации «Об утверждении формы бланка строгой отчетности от 09.07.2007.
5. Аванесова Г. И.. Сервисная деятельность. - М.: Терра, 2009.
6. Байлик С. И.. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – СПб.: Питер, 2009.
7. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных документов. – М.: Феникс, 2009.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.:Юнити-Дана, 2008.
9. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2008.
10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой - М. : Финансы и статистика, 2008.
11. Папирян Г. А.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эксмо, 2009.
12. Руденко A. M., Довгалева М. А.. Психология социально-культурного сервиса и туризма. М.: Феникс, 2009.
13. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб.: Питер, 2009.
14. Скобкин С. С.. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Феникс, 2009.
15. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2009.
16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2008.
17. Янкевич B. C., Безрукова Н. Л.. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Дашков и К, 2009.
18. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
19. Официальный сайт гостиницы «Ставрополь»// www.gostinicastavropol.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.