На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Сложившаяся система предупреждения правонарушений несовершеннолетних, её недостатки и пути их устранения.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Криминалистика. Добавлен: 09.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: 53.

Описание (план):



Введение
1
1.1 История возникновения и развития комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
1.2 Анализ законодательства о предупреждении правонарушений несовершеннолетних
1.3 Организационные основы государственной политики в сфере предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних
2
2.1 Организационный и содержательный аспекты деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав
2.2 Содержание индивидуальной работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
2.3 Формы работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с несовершеннолетними правонарушителями
Заключение
Список использованных источников

В настоящее время в связи с глубокими и быстро протекающими социально- экономическими изменениями, происходящими в нашей стране, демократизацией и гуманизацией общества, вопросы, связанные с предупреждением правонарушений несовершеннолетних приобрели особую значимость.



Степень разработанности темы. Профессиональный интерес психологов и педагогов к различным видам и уровням изменений личности несовершеннолетних и их характерологических особенностей, весьма высок и устойчив многие годы, этому посвящены работы Г.С. Абрамовой, М.А. Алемаскина, В.М. Бехтерева, Е.Я. Иванова, Д.Д. Исаева, Д.Н. Исаева, А.Г. Ковалёва, А.Н. Личко, К.К. Платонова, В.И. Слободчиков и другие.
Теоретическую базу исследования составляют также труды авторов, которые занимались вопросами содержания деятельности и формами работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: Г.А. Грибанова, С.В. Зуева, Л.О. Красновский и Т.Н. Маклыгина.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере деятельности органов государственной власти по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.
Предмет исследования: нормативно-закрепленные формы предупреждения правонарушений несовершеннолетних, в первую очередь содержание и формы работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Цель работы - охарактеризовать сложившуюся систему предупреждения правонарушений несовершеннолетних, выявить имеющиеся в ней недостатки и предложить пути их устранения.
Цель исследования обосновала задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения и развития законодательства о предупреждении правонарушений несовершеннолетних.
2. Проанализировать действующее законодательство в указанной сфере.
3. Описать организационный и содержательный аспекты деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4. Выявить и исследовать основные формы работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с несовершеннолетними правонарушителями.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ,
Эмпирической основой работы
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав.
В первой главе
Во второй главе



?
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


1.1 История становления и развития законодательства о предупреждении правонарушений несовершеннолетних



Предупреждение безнадзорности и борьба с правонарушениями и преступлениями – задача не только органов правосудия, но и всех государственных и общественных организаций, всего общества. Рассматривая законодательство России в историческом аспекте можно отметить, что оно на большинстве этапов своего развития искала средства исправления юных правонарушителей, не связанные с применением мер уголовной репрессии.
Так Декретом Советской власти (Совета народных комиссаров) от 9 (22) января 1918 года положено начало истории комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации [33,19]. Этот Декрет внёс существенные изменения в систему правосудия в отношении несовершеннолетних – отменил рассмотрение дел в отношении несовершеннолетних в судах и направление детей в тюрьмы.
Статья 2 Декрета «О комиссиях для несовершеннолетних» гласила, что «суды и тюремное заключение для малолетних и несовершеннолетних упраздняются, а дела о несовершеннолетних обоего пола до 17 лет, замеченных в общественно опасных деяниях, подлежат ведению комиссий о несовершеннолетних» [33,152].
Создание комиссий по делам несовершеннолетних, учрежденных Декретом Совета народных комиссаров (далее – СНК) от 9 (22) января 1918 г. ознаменовало принципиально новое направление в истории правосудия по делам несовершеннолетних. От существовавших в дореволюционной России и в ряде других стран, так называемых детских судов, комиссии принципиально отличались по своему составу, полномочиям и характеру мер, применяемых к несовершеннолетним правонарушителям.
Первые комиссии по делам несовершеннолетних были организованы в Петрограде (ныне – Санкт - Петербург), Москве, Нижнем Новгороде, Свердловске (ныне – Екатеринбург), Вятке (ныне – Киров), Иваново-Вознесенске и в других крупных центрах. Это было связано с тем, что большее количество беспризорников и несовершеннолетних правонарушителей находилось в крупных городах. Комиссии по делам несовершеннолетних призваны были принять действия к осуществлению мер борьбы с безнадзорностью, устройством детей и подростков. До этого подобных учреждений не было ни в одной стране мира. Первая половина двадцатых годов XX века явилась периодом быстрого расширения и развития сети комиссий по делам несовершеннолетних. Если до 1925 года они функционировали только в губернских и уездных (окружных) городах, то с 1926 года комиссии по делам несовершеннолетних стали организовываться также в районах и волостях.
В 1925 году в РСФСР функционировала 251 комиссии, в 1926 году их насчитывалось 311, в 1927 году – 350, а в 1928 году – уже 5004 [9,7]. Названный Декрет упразднил суды и тюремное заключение для малолетних и несовершеннолетних. Все дела об общественно опасных деяниях лиц, не достигших семнадцатилетнего возраста, подлежали рассмотрению комиссий по делам несовершеннолетних, которые находились в исключительном ведении Народного комиссариата государственного призрения (вскоре он был переименован в Народный комиссариат социального обеспечения).
При рассмотрении дел комиссии по делам несовершеннолетних в зависимости от характера правонарушений несовершеннолетних имела право принимать один из следующих вариантов решений: освободить их от ответственности, либо направить в одно из убежищ Народного комиссариата государственного призрения. Виды таких учреждений Декретом определены не были. Однако П.Г. Володарским был проведён анализ, из которого он сделал вывод о том, что к ним следует относить детские дома, коммуны, приюты и приёмники [9,16]...
.............
Заключение

На сегодняшний день изучение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав является актуальным, так как именно от её деятельности зависит в дальнейшем жизнь несовершеннолетних правонарушителей, безнадзорных и беспризорных детей, а в дальнейшем и будущее страны в целом. Этой проблемой на данном этапе начинает уделяться больше внимания в Правительстве РФ. А именно тому, какие преобразования необходимо сделать для улучшения деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В нашей работе мы изучили содержание и формы работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на разных исторических этапах. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в процессе своего создания, развития и становления прошла длинный путь с 9 января 1918 года, когда была образована первая КДН декретом Советской власти. Это ознаменовало принципиально новое направление в истории правосудия по делам несовершеннолетних. На протяжении этого времени постоянно изменялись её цель, структура и направления деятельности. Последние серьезные преобразования в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав были 6 мая 2006 год – была образована Правительственная Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Постановлением Правительства РФ №272.
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав является государственным образованием и обладает полномочиями правоприменительного, правоохранительного и организационного характера. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделена возможностью выполнять функции управления, координации и контроля в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, как на местном уровне, так и в масштабах региона и страны в целом.
Социально-педагогическая деятельность в рамках Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав представляется тремя уровнями воспитательно-профилактических воздействий, связанными с уровнями применяемых правовых регуляторов к ним относятся: макроуровень, мезо уровень, микроуровень.
Деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляется на четырёх уровнях: федеральный, региональный, городской и районный. Все комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на каждом уровне призваны оказывать помощь несовершеннолетним в защите и восстановлении нарушенных прав и законных интересов во всех сферах жизнедеятельности; осуществлять контроль в пределах предоставленных им полномочий за условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними; рассмотрение дел о правонарушениях детей и (или) родителей, но на разных уровнях структуры.
На основании проанализированного практического опыта деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а так же психолого-педагогической литературы мы смогли выделить основные функции комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав к ним относятся:
? образовательно-воспитательная,
? диагностическая,
? коррекционно-координационная,
? посредническая,
? прогностическая и экспертная,
? социально-компенсаторная,
? охранно-защитная.
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет следующие направления работы, которые мы смогли выделить на основании изученного опыта работы:
? управление профилактической работой,
? индивидуальная работа с несовершеннолетними правонарушителями и семьями «группы риска»,
? защита и представление прав ребенка в суде,
? вынесение санкций и предписаний по делам конкретных несовершеннолетних и семей «группы риска» состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,
? ведение документации.
Каждое направление работы является неотъемлемой частью деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. В нашей работе мы анализировали индивидуальную работу с несовершеннолетними правонарушителями, и то какие формы работы необходимо применять к ним для исправления.
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в своей дея


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.