На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях. Структура планов счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, структура плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 09.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………………7
1.1. Структура Единого плана счетов бухгалтерского учета…………………….7
1.2.Структура планов счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений…..11
1.3. Структура плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.…15
1.4. Структура плана счетов бюджетного учета……………………………….….19
Глава 2.Практическая часть………………………………………………………..…23
Заключение .………………………………………………………………………...…31
Список литературы

Введение
В системе нормативного регулирования бухгалтерского учета План счетов относится к документам, не имеющим нормативно-правового характера. Однако в практической деятельности бухгалтерских служб Плану счетов придается первостепенное значение. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению являются базовыми документами системы бухгалтерского учета в России.
План счетов бухгалтерского учета представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка). Построение плана счетов обеспечивает согласованность учётных показателей с показателями действующей отчётности.
Бухгалтерский счет – это основания единица хранения информации, которая после обобщения всей бухгалтерской информации необходима для принятия управленческих решений.
Счета бухгалтерского учета – это способ текущего взаимосвязанного отражения и группировки имущества по составу и размещению, по источникам его образования, а так же хозяйственных операций по качественно однородным признакам, выраженных в натуральных, денежных, и трудовых измерителях.
Всякое изменение направленности бухгалтерского учета, акцентов в его организации требует корректировки понятия "план счетов", так как план счетов отражает представление бухгалтера об объеме и составе информации, наличествующей в бухгалтерском учете. Он раскрывает логическую связь отдельных информационных сообщений, задает правила и последовательность учетного интегрирования и дифференцирования, организации её накапливания и хранения.

План счетов – это та область учетной деятельности, которая подвергается наибольшим изменениям в процессе развития бухгалтерского учета, что в свою очередь связано с изменениями в методах управления, организации производства, в финансово-кредитной системе. Поэтому для того, чтобы понять принципы и методологические аспекты построения плана счетов в России, нужно знать, как происходило его становление.
В эволюции плана счетов бухгалтерского учета можно выделить ряд этапов, на которых он претерпевал значительные изменения:
– формирование счетов социалистического бухгалтерского учета и разработка первых планов счетов;
– унификация планов счетов по отраслям народного хозяйства;
– переход к единому плану счетов, предназначенному для предприятий, строек и хозяйственных организаций всех отраслей народного хозяйства;
– изменения, вносимые в план счетов в связи с происходящими в экономике страны преобразованиями и становлением рыночных отношений.
Основополагающими в этом отношении следует считать решения руководящих органов страны в области хозяйственного строительства, которые предъявляли определенные требования и к системе бухгалтерского учета. Развитие плана счетов было связано, главным образом, "с состоянием калькуляционного дела – кругом затрат, включаемых в себестоимость промышленной продукции, и их группировкой; организацией финансов промышленности – порядок распределения прибыли, образования и использования специальных фондов и т.д.; изменением самой техники счетной регистрации – внедрением журнальных форм ведения счетов".
Развитие современного плана счетов, применяемого в РФ, началось вследствие изменения условий хозяйствования, связанного с изменением форм собственности и переходом к государственному управлению экономикой в 20-х годах ХХ века. Унификация хозяйства, сосредоточение всей собственности в руках государства приводили к требованиям стандартизации учета, применения единых правил и методик. За годы советской власти в результате последовательной разработки и практической реализации системы исследовательских программ сложилась качественно новая парадигма, обусловленная конкретными историческими условиями, – советский бухгалтерский учет. Эта парадигма со всеми ее достоинствами и недостатками была продолжением традиций русской бухгалтерии, ее творческого духа. За годы советской власти в развитии учета были достигнуты впечатляющие результаты:
– созданы всесторонние методологические концепции учета (Рудановский, Галаган);
– унифицирован план счетов и типизированы формы отчетности;
– разработано учение о нормировании баланса;
– спроектированы и получили повсеместное распространение новые формы счетоводства – мемориально-ордерная и журнально-ордерная; предложена технология, раскрывающая новые категории бухгалтерского учета – основные средства, отвлеченные средства, устойчивые пассивы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (МБП) и т. п.;
– осознана принципиальная разница между амортизацией и износом основных средств;
– получило признание глубоко дифференцированное учение о калькуляции и учете затрат на производство;
– вошел в жизнь нормативный учет;
– внедрена вычислительная техника;
– получил развитие аппарат анализа хозяйственной деятельности;
– возникла широчайшая сеть подготовки кадров;
– профессиональный журнал "Бухгалтерский учет" побил все отечественные рекорды по длительности издания, тиражу и влиянию.
В то же время в советские годы произошла значительная деформация учетных принципов. Их исследование было подменено решением схоластических, а нередко и псевдонаучных задач. Учет пытались основывать на не имеющей к нему отношения марксистской теории, чтобы в апологетических целях подчеркивать превосходство учета социалистического над капиталистическим. Теория учета сводилась к бесконечным и бессмысленным рассуждениям о предмете и методе. Анализ хозяйственной деятельности был оторван от бухгалтерского учета и лишен главного – исследования финансового положения предприятия, а аналитический инструментарий ничем не мог помочь принятию действенных управленческих решений.
На основании приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", действующего в наше время Единый план счетов предназначен для упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных академий наук, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных по указанным операциям финансовых результатах. Единый план счетов содержит наименования и номера синтетических счетов объектов учета (синтетических кодов счетов (счетов первого порядка) и аналитических кодов синтетических счетов).
Субъект учета вправе в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, вводить дополнительные забалансовые счета и (или) аналитические коды синтетических счетов Единого плана счетов.




Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Структура Единого плана счетов бухгалтерского учета
Единый план счетов предназначен для упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, государственных академий наук, государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных по указанным операциям финансовых результатах. Единый план счетов содержит наименования и номера синтетических счетов объектов учета и аналитических счетов. Субъект учета вправе вводить дополнительные забалансовые счета и аналитические коды синтетических счетов.
Единый план счетов состоит из пяти разделов, сгруппированных по экономическому содержанию в целях составления достоверной финансовой отчетности и отражения показателей, необходимых для формирования государственного задания, бюджетной сметы учреждения:
Раздел 1 «Нефинансовые активы» включает следующие группировочные счета:
10100«Основные средства».
10200 «Нематериальные активы».
10300 «Непроизведенные активы».
10400«Амортизация».
10500«Материальные запасы».
10600«Вложения в нефинансовые активы».
10900«Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг».
10800«Нефинансовые активы имущества казны».
10700«Нефинансовые активы в пути».
Раздел 2 «Финансовые активы» включает следующие группировочные счета:
20100«Денежные средства учреждения».
20200«Средства на счетах бюджета».
20300«Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание».
20400«Финансовые вложения».
20500«Расчеты по доходам».
20600«Расчеты по выданным авансам».
20700 «Расчеты по кредитам, займам (ссудам)».
20800 «Расчеты с подотчетными лицами».
20900 «Расчеты по ущербу имуществу».
21001 «Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам».
21002 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет».
21003 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам». 21004 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет». 21005 «Расчеты с прочими дебиторами».
21006 «Расчеты с учредителем».
21100 «Внутренние расчеты по поступлениям».
21200 «Внутренние расчеты по выбытиям».
21500 «Вложения в финансовые активы».
Раздел 3 «Обязательства» включает следующие группировочные счета:
30100 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам».
30200 «Расчеты по принятым обязательствам».
30300 «Расчеты по платежам в бюджеты».
30400 «Прочие расчеты с кредиторами».
30401 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».
30402 «Расчеты с депонентами».
30403 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».
30404 «Внутриведомственные расчеты».
30405 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом».
30406 «Расчеты с прочими кредиторами».
30600 «Расчеты по выплате наличных денег».
30700 «Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание».
30800 «Внутренние расчеты по поступлениям».
30900 «Внутренние расчеты по выбытиям».
.............
Список литературы

1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 №402-фЗ в ред. от 23.07.2013.
2. «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»: приказ Минфина России от 01.12.2010 №157н.
3. «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»: приказ Минфина РФ от 16.12.2010 174н.
4. «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»: приказ Минфина РФ от 23.12.2010 183н.
5. «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»: приказа Минфина России от 06.12.2010 162н с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.12.2012 г.
6. «Об утверждении инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»: приказ Минфина РФ от 25.03.2011 33н с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.10.2012 г.
7. «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»: приказ Минфина России от 15.12.2010 173н.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.