На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82660


Наименование:


Курсовик Теоретические основы формирования механизма ценообразования на рынке сырьевых ресурсов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Особенности ценообразования на импортные товары в системе внешнеэкономических цен………………………………………………5
1.1. Понятие и виды внешнеэкономических цен……………………….5
1.2. Нормативная база……………………………………………………8
2. Техника расчета цен на импортные товары…………………………11
2.1. Основные элементы цен на импортные товары……….................11
2.2. Налоговая составляющая цен на импорт…………………………15
2.3. Таможенная стоимость как база для расчета таможенных платежей…………………………………………………………………..18
3. Эффект внешней торговли при импортных сделках…………………………………………………………………….23
3.1. Определение конечных цен на ввозные товары……………….....23
3.2. Система цен на импорт, используемая при расчете эффективной внешней торговли…………………………………………………………24
Заключение…………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………30
Приложение………………………………………………………………….32


Введение
Усиление роли Российской Федерации на международном рынке обусловило увеличение значения цен и ценообразования в развитии экономики страны. В условиях рыночной экономики коммерческий успех предприятия любой формы собственности во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования. От его эффективности и обоснованности зависит реализация целей предприятия: достижения высокого уровня рентабельности, поддержания конкурентоспособности, увеличения объема реализации и прибыли. Проблема ценообразования относится к наиболее сложным разделам экономики и является наиболее важным инструментом практики управления народным хозяйством. Внешнеэкономические отношения являются неотъемлемой составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран.
Каждая фирма в условиях рыночной экономики, проводя маркетинговые исследования и определяя конкурентоспособность своих товаров, уделяет первостепенное внимание изучению уровня цен, их динамики и затрат, которые необходимы для повышения конкурентоспособности фирмы на рынке и которые обеспечивают получение необходимых доходов для осуществления нормального и длительного ее функционирования в условиях жесткой конкурентной борьбы. Правильная ориентация в ценах мирового рынка, знание закономерностей их формирования и изменения позволяет аргументировано отстаивать свою позицию по ценам на переговорах с иностранным партнером и избежать необоснованных потерь или переплат при внешнеторговых сделках. Это также дает возможность решать ряд принципиально важных вопросов, связанных с рациональной организацией производства и выработкой стратегии и тактики коммерческой работы на внешних рынках.
Объект исследования - импортная цена.
Предмет исследования - определение особенностей установления импортных цен.
Цель исследования - изучить особенности установления импортных цен в РФ.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и виды мировой цены.
2. Рассмотреть методологию и особенности расчета цен на импортные товары.
3. Проанализировать элементы, формирующие цену сделки на импортные товары
4. Рассмотреть налоговую составляющую импортной цены
5. Проанализировать таможенную стоимость и методы её определения.
6. Проанализировать влияние эффекта внешней торговли при определении конечных цен на импорт


1. Особенности ценообразования на импортные товары в системе мировых цен
1.1. Понятие и виды мировой цены

Внешнеторговые операции совершаются, как правило, на мировых или региональных рынках. Торговля на них осуществляется по мировым ценам. Мировые цены - это цены, по которым проводятся крупные экспортные и импортные операции, достаточно полно характеризующие состояние международной торговли конкретными товарами. Цены не любой внешнеторговой операции могут считаться мировыми. Для признания экспортных или импортных цен в качестве мировых они должны удовлетворять следующим требованиям:
· цены должны обслуживать крупные внешнеторговые сделки;
· цены должны обслуживать внешнеторговые операции, которые осуществляются на регулярной основе;
· цены должны обслуживать операции, носящие свободный коммерческий характер ;
· цены должны относиться к сделкам, которые осуществляются в условиях свободного торгово-политического режима;
· цены должны обслуживать операции, платежи по которым осуществляются в свободно конвертируемой валюте;
В основе мировых цен лежит интернациональная стоимость. Интернациональная стоимость формируется на основе затрат тех стран, которые экспортируют данный товар на мировой рынок, и качественно отличается от национальной. Мировые цены складываются под воздействием многих ценообразующих факторов мирового рынка: колебания валютных курсов, изменения соотношения сил на мировом рынке, военных и экономических столкновений, неурожаев, катастроф, а также с учетом спроса и предложения.
Мировая цена конкретного товара выражает в денежной форме мировую и интернациональную стоимость этого товара на базисном мировом рынке, а также влияние конъюнктурных факторов. На практике мировые цены определяются на основе информации о международной торговле, включающей:
1) счета-контрактов
2) справочные цены
В качестве мировых цен выбирают цены крупнейших экспортеров или общепризнанных бирж, аукционов, торгов (Таблица 1.1.). При базисной купле-продаже мировая цена товара включает все расходы по его доставке до пограничной станции, включая страховые и транспортные расходы.
Таблица 1.1
Виды мировых цен
Вид цены Характеристика
Справочные цены Используются при поставках небольших и средних партий товаров. Эти цены служат основой для установления скидок и надбавок с учетом особенностей в условиях поставки товаров
Цены прейскурантов и каталогов Устанавливаются экспертами на стандартизированные товары массового производства. В прейскурантах обычно отражаются усредненные цены, а в каталогах - розничные цены на определенные виды товаров
Биржевые котировки Отражают цены реальных внешнеторговых сделок с учетом котировочной комиссии. Являются доступной и надежной информацией
Цены международных аукционов Складываются на рынках публичной продажи товаров по максимальным ценам, предложенным покупателями.
Цены фактических внешнеторговых сделок Отражают цены реальных сделок между экспортерами и импортерами. Носят нерегулярный и эпизодический характер, труднодоступны

Так как внешнеторговые операции совершаются в иностранной валюте? то объем экспорта и импорта являются значительным фактором, влияющим на уровень мировых цен. В РФ в целом наблюдается снижения темпов роста импорта, хотя все же сохраняется положительная динамика объемов ввозимых товаров (Таблица 1.2.). В отношении экспорта в свою очередь наблюдается противоположная тенденция: темпы роста снижаются, наблюдается постепенное сокращение экспорта. Однако, в целом, объемы экспорта в значительной мере превосходят объемы импорта (Приложение 1), что является положительным фактором, так как при осуществлении экспортных операций происходит покупка валюты, которая в свою очередь становится источником для совершения импортных сделок.
Таблица 1.2
Динамика импорта и экспорта в РФ 2009-2014 гг. (млрд. долл. США)
Год Импорт Прирост импорта (%) Экспорт Прирост экспорта (%) Сальдо
2009 191,80 ­- 303,40 ­- 111,60
2010 248,70 29,67 400,40 31,97% 151,70
2011 323,80 30,20 522,00 30,37% 198,20
2012 ........


Список литературы
Нормативные и правовые акты
1. Конституция РФ (в ред. от 21.07.2007 N 5-ФКЗ). - М: Юрайт-Издат, 2014
2. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (08 декабря 2003 г.)
3. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ
4. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 04.03.2014) "О таможенном тарифе" (21 мая 1993 г.)
5. Федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" (08 декабря 2003 г.)
6. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 N 863 (ред. от 12.12.2012) "О ставках таможенных сборов за таможенные операции" (28 декабря 2004 г.)

Учебная литература и монографии
7. Дадашев А. З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учеб. пособие ИНФРА-М, 2013
8. Липсиц И. В. Ценообразование: учеб.-практич. пособие для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2014
9. Маршавина Л. Я, Чайковская Л. А. Налоги и налогообложение: учебник для прикладного бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2014
10. Миляков Н. В. Таможенная пошлина - М.: Финансы и статистика, 2004 г.
11. Наумов В.В. Ценообразование: учебное пособие. М.: МИЭМП, 2010
12. Рустамова, И. Т. Обоснование контрактных цен : учебно-методич. пособие / И. Т. Рустамова. М. : Юридический институт МИИТа, 2012
13. Слепов В.А. Ценообразование: учебник. М.: Экономистъ, 2005
14. Стровский Л. Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия . - М.: ЮНИТИ, 2007
15. Умарова И. Э. Акцизы в системе косвенного налогообложения: учебное пособие - М.:Издательство РЭА им Г. В. Плеханова, 2006 г.

Периодические издания
16. Данченок Л. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2005 - №3
17. Ланина И. Б. Внешнеэкономическая днеятельность: учет НДС // Аудиторские ведомости - 2009 №6
18. Резуев Е. Роль цены в конкурентной борьбе -// Маркетинг и маркетинговые исследования - 2005. - №1

Электронные ресурсы
19. < >
20. < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.