На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82669


Наименование:


реферат Методы оценки эффективности рекламы.Методы оценки экономической эффективности рекламы

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие эффективности рекламы 4
2 Методы оценки экономической эффективности рекламы 5
3 Методы оценки психологической эффективности рекламы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14


ВВЕДЕНИЕ
Реклама - этот емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности. Реклама представляет собой действенный инструмент в стремлении предприятия донести информацию до своих клиентов, привлечь внимание к предлагаемым услугам и товарам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность - важнейшее средство достижения целей маркетинговой стратегии предприятий.
Все рекламодатели в той или иной пытаются отследить эффективность своей рекламы. Однако до сих пор нет единой методологии измерения эффективности рекламной деятельности, что вызвано наличием различных подходов к этой проблеме.
Цель работы - охарактеризовать сущность и методы оценки эффективности рекламы.
Исходя из цели, поставлены задачи:
- определить понятие эффективности рекламы;
- раскрыть сущность критериев и методов оценки эффективности рекламы.


1 Понятие эффективности рекламы
Эффективность рекламы - это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.
Говоря об эффективности рекламы, необходимо четко представлять, какие цели поставлены перед рекламой в каждом конкретном случае.
Выделяют экономические и коммуникативные цели рекламы. Первые прямо направлены на покупку товара, вторые направлены на это опосредовано.
К экономическим целям рекламы относят: поддержку сбыта товара; формирование потребности в данном виде товара (или услуги); побуждение к приобретению товара конкретной фирмы; объявление о льготных продажах; сокращение сроков вывода на рынок нового товара (или услуги); побуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки и т.д.
К коммуникативным целям можно отнести: ознакомление потребителей с новыми товарами, марками, фирмами; повышение уровня известности товара; влияние на привычки при потреблении товара; побуждение желания последовать примеру тех покупателей, которые уже приобрели рекламируемую продукцию; выделение собственных товаров среди конкурирующих.
Классификация видов эффективности рекламы представлена в Таблице 1[1].
Таблица 1-Классификация видов эффективности рекламной деятельности
Признак классификации Вид эффективности рекламной деятельности
В зависимости от сроков Краткосрочная
Долгосрочная
В зависимости от влияния на результат Экономическая
Психологическая
Социальная
В зависимости от метода определения Прямая
Косвенная
В зависимости от масштаба Локальная
Глобальная
В зависимости от повторения Первичная (одноразовый эффект)
Коммулятивная (накопительный эффект)
Мультипликационная (многократно повторяющаяся)
В зависимости от цели Абсолютная
Сравнительная (выбор оптимального решения из нескольких вариантов)

Эффективность рекламной деятельности представляет собой комплексное отражение конечных результатов за определенный промежуток времени.
С учетом этого положения критерием эффективности рекламной деятельности будет соотношение достигнутого предприятием результата к поставленной цели.
В широком смысле такими целями для рекламной деятельности будут: рост темпов развития экономики, обеспечение стабильности финансовой системы, увеличение доходной части федерального бюджета, и экономия средств в его расходной части. В узком смысле целью рекламной деятельност........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований // Институт фонда "Общественное мнение", 2010 - №7 -С.33.
2. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. / Под ред. проф. Дубровина И.А. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009. - 276 с.
3. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. /Под ред. проф. И.А. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 456 с.
4. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов./ Под ред. проф. Скребник Б.В. - М.: Высш. шк., 2010. - 360 с.
5. Маркетинг в вопросах и ответах: Учеб. пособие./ Под ред. проф. Украинцевой А.А. - М.: ТК Велби - 2011. - 248-263 с.
6. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности. // Рекламные технологии. - 2009. - №4 - С. 14-18.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.