На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82678


Наименование:


реферат Музыка - элемент театрализованного представления.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение

I Музыка - элемент театрализованного представления

II Особенности и классификация театральной музыки

III Музыкальное оформление спектакля

Заключение

Список литературы

Введение

Первые театральные действия включали в себя слово и пение, танец и движение. Музыка и жесты усиливала значение слов и жестов.Синкретизм - это такая степенью слитности составных частей - музыки и слова в первую очередь, что зритель не мог вычленить их в своём сознании и оценить каждую форму отдельно.

Источником музыкального театрального жанра послужило богослужение, в недрах которого вызревали драматические формы повествования о библейских событиях.
В конце XVI в. Появился светский жанроперы. Светская власть победила церковную, светское начало в искусстве стало определяющим.Основа оперы - музыка, а не драма. Театр здесь условен, ведь в жизни люди не поют, чтобы рассказать о своих чувствах.
В XVI в. на основе народных танцев начал формироваться балетный театр. В балете о событиях, взаимоотношения персонажей рассказывают движения и танцы, которые артисты исполняют под музыку. Балетный спектакль строится при помощи танца, пластические композиции строятся в соответствии с музыкальным сюжетом.
История оперетты насчитывает чуть больше полутора веков. То же самое можно сказать о мюзикле. В оперетте музыкальные моменты могут быть вставными, в мюзикле - никогда, они растворены в действии.
Конец XX века - время глобальных информационных процессов в сфере музыкального искусства, для которого характерно взаимопроникновение стилистических черт массовых жанров в сферу «высокого» искусства.
К массовым жанрам может быть отнесен и театральный, оперный спектакль, особенно если представление аншлаговое и проходит в каком-нибудь "гигант-холле" или на подиуме древнего амфитеатра.
Новые праздничные массовые действа, ведущие свое начало от революционных площадных действ и от фестивальных традиций Министерства Культуры, инициируются и поддерживаются в различных городах России.
В массовых празднествах и представлениях используются различные стили музыки - фольклор, церковная, эстрадная, классическая, рок-музыка - в разных сочетаниях, народная и композиторская музыка. Массовые музыкальные празднества нашего времени представляют собой продолжение традиций массовых действ прежних эпох, однако в них превышена привычная прежде мера массовости, поскольку средства современной архитектуры и технических звуковоспроизводящих средств обладают возможностями единовременного собирания масштабных человеческих множеств.Музыка - один из важнейших элементов театрализованного представления почти любого жанра.


I Музыка - элемент театрализованного представления

Важное значение в спектакле имеет звуковое оформление.

Музыка нас учит слышать атмосферу спектакля. Музыка в спектакле не самоценна, важна ее созвучность с драматическим действием. Театральная музыка участвует в создании общей атмосферы спектакля незаметно, лишь оттеняя её драматическое и эстетическое звучание.

II Особенности и классификация театральной музыки

Театральная музыка должна быть лаконична, конкретна и сравнительно проста по форме. Драматическое искусствоне нуждается в больших звуковых массах симфонического оркестра - он своим мощным звучанием подавлял бы сцену, отвлекал внимание зрителя от действия. Пример - музыка Э.Грига к спектаклю «Пер Гюнт».Эдвард Григнаписал совершенно самостоятельное произведение на темы Ибсена.
Музыка для спектакля может быть написана специально, может быть подобрана из ранее написанных произведений.
Подобранная к спектаклю музыка обычно написана по другому поводу. Введенная в сценическое действие, она связывается режиссером и звукорежиссером с остальными компонентами спектакля, становится частью заново рожденного целогои воспринимается уже в новом контексте.
Театральная музыка воздействует не только на зрителя, но и на творческое состояние актера. Музыка помогает ему сосредоточиться, войти в роль, влияет на творческое воображение.
О ТЕРМИНАХ

Термин «звуковое решение» обозначает общий замысел, план звукового оформления спектакля.
Термин «Звуковое оформление» вбирает в себя музыкальное, шумовое и звукотехническое оформление спектакля.
Термин «музыкальное оформление»обозначает включение в спектакль музыки всех жанров и форм.
Термин «шумовое оформление» обозначает включение в сценическое действие театральных шумов.
В решении этих задач существенная роль принадлежит театральному звукорежиссеру.
Музыкально решение изначально определяется жанро........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.