На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 11.12.2014. Сдан: 2007. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



I.Реклама в рыночной экономике…………………………………………………………..5
1. Становление и развитие рекламной деятельности …………………………………5
1.1 Становление рекламной деятельности…………………………………………..5
1.2 Сущность рекламы………………………………………………………………...6
1.3 Функции рекламы…………………………………………………………………7
1.4 Виды рекламной деятельности…………………………………………………...9
2. Виды рекламы …………………………………………………………………………11
2.1 Три основных вида рекламных услуг………………………………………….....11
2.2 Средства рекламного информирования ………………………………………....12
3. Анализ рынка рекламных услуг в России и за рубежом…………………………….14
3.1 Особенности рекламы в России и за рубежом…………………………………..14
3.2 Экономическая эффективность рекламы………………………………………...16
3.3 Расчет бюджета рекламы………………………………………………………….18
II. Законодательство Российской Федерации о рекламе……………………………...…...20
III. Расчет экономической эффективности рекламы………………………………...…….20
Заключение…………………………………………………………………………………...23
Краткий толковый словарь терминов………………………………………………………25
Список использованных источников …………………………………………………………27

Еще совсем недавно, до начала перехода нашей страны к рыночной экономике, мы и не предполагали, какое важное место занимает реклама в рыночной экономике. Сейчас мы наблюдаем, как быстро реклама входит в повседневный обиход каждого россиянина. С ней мы невольно сталкиваемся каждый день: на телевидении, радио, улице, в транспорте, газетах и журналах. Иногда реклама раздражает. Это объясняется отсутствием психологической адаптации и тем, что рекламная продукция не очень качественная, а место и время не всегда подходящие. Делать хорошую рекламу и правильно размещать её очень сложно, кроме того, все это обходится очень дорого. Поэтому высокий профессионализм в рекламе крайне необходим. Тем более что малейшая ошибка тиражируется в большом объеме и видна всем. А убытки рекламодателя в этом случае просто не поддаются исчислению: количество продаж не увеличивается, имидж падает, а средства, затраченные на рекламу, потеряны безвозвратно. Современная реклама сложна и многогранна. Она мобилизовала огромные материальные и интеллектуальные ресурсы. Поэтому в этой работе будет уместно поразмышлять, насколько она нужна и что дает обществу, экономике, государству. Тем более что противников рекламы у нас и за рубежом предостаточно. Большинство населения негативно относятся к рекламе, говорят, что рекламы стало слишком много, она бесцеремонно прерывает передачи на самых интересных местах, раздражает, отупляет, расшатывает моральные устои, озлобляет.
Российские средства массовой информации полны сарказма по отношению к рекламе, хотя отнюдь не брезгуют ею, жестоко конкурируя друг с другом в борьбе за рекламодателей помещая на своих страницах или транслируя в эфире далекие от объективности редакционные материалы, представляющие в выгодном свете тех, кто платит. И не удивительно. Реклама - это основной доход для газет и журналов и почти 100% доход для телевидения.
Очевидно, что порой реклама, без особой на то необходимости, заставляет людей "выворачивать карманы" и покупать вещи, без которых с успехом можно обойтись, внедряя в умы психологию "вещизма", деформируя миропонимание и жизненные установки человека
Все это так. Однако есть и другая сторона. Опыт рыночной экономики показывает, что цивилизованная, не наносящая вред обществу реклама необходима. Более того, обойтись без нее в современных условиях невозможно. На мировом рынке на рекламу тратят астрономические суммы, которые практически во всех промышленно развитых странах, из года в год растут с поражающей быстротой, опережая темпы увеличения выпуска валового национального продукта и инфляции. Это - показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности и актуальности рекламной деятельности. Ежегодно возрастает и доля международной рекламы. Данный фактор свидетельствует, что реклама является действенным инструментом проникновения на зарубежные рынки.
Таким образом, рекламный рынок на сегодняшний момент - это один из самых развивающихся и перспективных рынков и особенно у нас в стране.
В своей курсовой работе я попытаюсь рассмотреть основные аспекты рынка рекламных услуг, вопросы и проблемы становления в России и за рубежом. Я попытаюсь сравнить рекламу в нашей стране с другими более развитыми западными странами, в которых рынок рекламных услуг существует уже долгое время. Рассмотрю понятие рекламы, ее сущность и направления, которые существуют в комплексе рекламных мероприятий. Уделю внимание функциям рекламы, её задачам и целям которые ставит перед собой любой предприниматель, пользуясь её услугами, а так же правовую основу рекламной деятельности, её виды, средства рекламного информирования.

.............
1. Асеева Е.Н. Асеев П.В. “Рекламная кампания” М., ПРИОР, 2000.
2. Гермогенова Л.Ю. “Эффективная реклама в России: практика и рекомендации” М.,2003.
3. Джугенхаймер Д.У. Уайт Гордон И. “Основы рекламного дела” Самара, Корпорация "Федоров", 1998.
4. Картер Г. “Эффективная реклама” М., Бизнес-Информ, 2001.
5. Крылов И.В. “Теория и практика рекламы в России” М., Центр, 1996.
6. Музыкант В.Л. “Реклама: международный опыт и российские традиции” М., Право и 3акон, 1999.
7. Перепелица В.В. “Как рекламу сделать, эффективной” Ростов-на-Дону, Феникс. 2001.
8. Рожков И.Я. “Планка для "профи": реклама в условиях рынка 90-х” М., Юрайт., 2002.
9. Назайкин А.Н. “Рекламная служба газеты” М., 1999.
10. Э.Е. Старобинский “Самоучитель по рекламе” М., ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 2003
11. Полукаров В.Л. “Телерадиореклама. Инновационные технологии” М., 2001
12. “Рекламная деятельность. Учебник под редакцией” Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегиной Т.К., Шахурина В.Г. М., 1989.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.