На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82711


Наименование:


Курсовик МОЛОДЕЖЬ, КАК ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И МЕХАНИЗМЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЧНОСТЬ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖЬ, КАК ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ …….5
1.1. Молодёжь как социально-демографическая категория ………………..5
1.2. Социально-культурные ориентиры современной молодёжи …… ……6
1.3. Специфика восприятия телевизионной рекламы молодёжной аудиторией ……………………………………………………………………………………8
ГЛАВА 2 . СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И МЕХАНИЗМЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЧНОСТЬ………………………………………………………………...13
2.1 Реклама как метод управления людьми …………………………………..13
2.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы …………….……………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………21
Библиографический список……………………………………………………23


ВВЕДЕНИЕ
В наше время молодежь большую часть своих знаний берет из телевизора и компьютера, а вовсе не от родителей, поэтому ее характер может быть сформирован рекламой очень легко. И если мы не хотим, чтобы наша молодежь вырастала людьми, которые спокойно относятся к насилию, смерти, разрушениям и на все смотрят спустя рукава, и была такой, какой ее показывают в рекламе, то следует изменить рекламу, ведь есть и иные пути к сердцу столь желанной для производителя target group. В числе возможных причин сильного влияния рекламы на молодежь приводятся повышенная динамичность и интенсивность сменяемости кадров, образность их восприятия.
Актуальность темы обусловлена тем, что реклама воспринимается современной молодёжью как нормативный элемент культуры в контексте массовой культуры, приобретая значение привычного элемента окружающей среды. С этой точки зрения она интерпретируется как естественная часть культуры. Обращаясь к повседневным сферам человеческого общения, реклама создаёт определённые стереотипизированные формы, выраженные в имиджах, которые являются её специфическим механизмом социализации. Учитывая, что сознание молодёжи является одним из наименее защищенных, предполагая меньшую резистентность воздействию массовой культуры, весьма вероятно, что реклама способна стать средством просвещения молодёжного населения в современном обществе, представляя недорогой, удобный источник информации.
Однако не всей молодёжью как социальной группой реклама воспринимается одинаково. Степень подверженности рекламному воздействию зависит от ряда факторов, таких как отношения в семье, статус учебного заведения, опыт трудовой деятельности и сложившаяся на тот момент система ценностей молодого человека. Наибольший интерес для изучения в данном контексте представляет особая социально-демографическая группа - учащаяся молодежь, поскольку именно в процессе образования закладываются основы будущего социального статуса, наиболее явно осуществляется социальная самоидентификация человека.
Основные понятия:
Восприятие - сложная система процессов приёма и преобразования информации, обеспечивающая организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире.
Воздействие - система действий, имеющих целью повлиять на кого- то
Реклама - термин происходит от латинского слова reklamare - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Молодёжь - это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.


ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖЬ КАК ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ
1.1. Молодёжь как социально-демографическая категория
Молодёжь как особая социально-демографическая группа является наиболее динамичной частью общества и характеризуется специфической ролью и местом в системе общественных отношений. От того, каковы позиции молодого поколения, каков его облик, зависит социальное развитие общества в целом, энергия, мировоззрение; нравственное здоровье молодых определяет судьбу, будущее народа. Проблема социального выбора молодежи всегда остро стояла в переломные моменты истории отдельных государств и народов.
Молодежный возраст большинство социологов определяет с 16 до 29 лет включительно. С.И. Иконникова и В.Т. Лисовский, рассматривая молодежь как поколение, считают, что существенным признаком поколения является не только возраст, но единство убеждений, целей, общность переживания и отношения к жизни. С возрастом поколение не утрачивает социальных черт, воспитанных эпохой. Общность убеждений, интересов, ценностей, стремлений, симпатий - важный показатель позиции молодежи в обществе.
Для молодежи характерно: физиологическое взросление; завершение формирования личности; вступление на полноправной основе в основные сферы общественной жизни (экономику, политику, семейные отношения).
Молодежь эмоциональна, интеллектуально воспри имчива, физически активна и подвижна, склонна к игровой деятельности. Для нее характерен альтруизм, что способствует непринужденному вхождению в культурную общественную среду: легкость сближения со сверстниками, что становится важнейшим «группообразующим» фактором. В окруже нии себе подобных молодежь накапливает знания о культурной жизни и к этим знаниям добавляет свое понимание, уточняет свои предпочтения, вы являет своих кумиров, постигает групповые нравы, сравнивает и сопоставля ет их с нравами взрослых, с которыми они часто бывают не согласны. При этом молодежь формирует свои гипотезы, часто иллюзорные, и, в соответствии с собственным пониманием или непониманием совершает поступки, строит свой образ и стиль жизни. Из этого складывается то, что называется молодежной культурой.
Как никому другому, молодым свойственна потребность в самореализации. Лишь примеряя на себя различные роли, моделируя систему взаимо отношений с обществом, молодой человек способен определить собственные профессиональные и социокультурные ориентации, сформировать необходимые личност ные и профессиональные качества, раскрыть и реализовать свой творческий потенциал.
Основные стратегические задачи социализации личности молодого человека заключаются в:
· усилении самодеятельных начал в деятельности подростков и мо лодежи;
· повышении политической культуры молодежи;
· развитии творческого потенциала и активности личности;
· осуществлении индивидуального воздействия на отдельную лич ность с учетом специфики его интересов, потребностей и психологических данных.
На переломном этапе развития российского общества, когда жизнь чрезвычайно сложна и динамична, важно зафиксировать и понять ценности, которыми руководствуются молодые люди и которые во многом определяют обыденное сознание и повседневные представления о настоящем и будущем вступающих в жизнь поколений .
1.2. Социально-культурные ориентиры современной молодёжи
Сейчас формирование социально-культурных ориентиров современного подрастающего поколения проходит в сложных условиях ломки многих исторически устоявшихся ценностей и формирования новых социальных отношений. Происходящие в настоящее время либерально-демократические преобразования, к сожалению, наряду с позитивными сторонами имеют и отрицательные последствия, выражающиеся в девальвации нравственных идеалов. Идеализация образа молодого человека, свободного от социальных запретов и требований общественной морали, пропаганда свободной любви, насаждающийся культ индивидуализма и потребительского отношения к жизни наносят непоправимый вред духовному и физическому здоровью подрастающего поколения .
Процесс формирования социальной зрелости молодежи, выбор ею индивидуальной жизненной траектории происходит во всех основных сферах деятельности личности, преимущественно посредством воспитания и обучения, усвоения и преобразования опыта старших поколений. Основными социально-психологическими регуляторами этого процесса и одновременно показателями положения молодежи в обществе и в структуре исторического процесса развития выступают ценностные ориентации, социальные нормы и установки. Они определяют тип сознания, характер деятельности, специфику проблем, потребностей, интересов, ожиданий молодежи, типичные образцы поведения .
В период становления личности, обрет........


Библиографический список
1. Аллахвердов В.М., Богданова С.И. [и др.]; Психология: Учебник / Отв.ред. А.А. Крылов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.
2. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы: Уч.пособие. - Спб.: СПбТЭИ, 1995. - 478 с.
3. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М.: ИНФРА - М, 1984.
4. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Изд-во РАГС, 2000.
5. Лебедев А.Н., Любимов А. Психология рекламы. М.: Академия, 1999.
6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 2002.
7. Мазер К. Психология маркетинга и рекламы. М.: Академия, 2001.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/ Научн. ред. М.В. Удальцова. М.: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К 0 », 2006.
10. Чалдини. Психология влияния. - СПб: Питер, 2001. - 298 с.: ил. - (серия «Мастера психологии»)
11. Бутрим Г.А. Современные приоритеты воспитания студенческой молодежи// Вышэйшая школа. - 2001



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.