На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82722


Наименование:


Курсовик основные аспекты рынка рекламных услуг, вопросы и проблемы становления в России и за рубежом.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2014. Сдан: 2007. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………...4
I.Реклама в рыночной экономике…………………………………………………………..5
1. Становление и развитие рекламной деятельности …………………………………5
1.1 Становление рекламной деятельности…………………………………………..5
1.2 Сущность рекламы………………………………………………………………...6
1.3 Функции рекламы…………………………………………………………………7
1.4 Виды рекламной деятельности…………………………………………………...9
2. Виды рекламы …………………………………………………………………………11
2.1 Три основных вида рекламных услуг………………………………………….....11
2.2 Средства рекламного информирования ………………………………………....12
3. Анализ рынка рекламных услуг в России и за рубежом…………………………….14
3.1 Особенности рекламы в России и за рубежом…………………………………..14
3.2 Экономическая эффективность рекламы………………………………………...16
3.3 Расчет бюджета рекламы………………………………………………………….18
II. Законодательство Российской Федерации о рекламе……………………………...…...20
III. Расчет экономической эффективности рекламы………………………………...…….20
Заключение…………………………………………………………………………………...23
Краткий толковый словарь терминов………………………………………………………25
Список использованных источников …………………………………………………………27


Введение

Еще совсем недавно, до начала перехода нашей страны к рыночной экономике, мы и не предполагали, какое важное место занимает реклама в рыночной экономике. Сейчас мы наблюдаем, как быстро реклама входит в повседневный обиход каждого россиянина. С ней мы невольно сталкиваемся каждый день: на телевидении, радио, улице, в транспорте, газетах и журналах. Иногда реклама раздражает. Это объясняется отсутствием психологической адаптации и тем, что рекламная продукция не очень качественная, а место и время не всегда подходящие. Делать хорошую рекламу и правильно размещать её очень сложно, кроме того, все это обходится очень дорого. Поэтому высокий профессионализм в рекламе крайне необходим. Тем более что малейшая ошибка тиражируется в большом объеме и видна всем. А убытки рекламодателя в этом случае просто не поддаются исчислению: количество продаж не увеличивается, имидж падает, а средства, затраченные на рекламу, потеряны безвозвратно. Современная реклама сложна и многогранна. Она мобилизовала огромные материальные и интеллектуальные ресурсы. Поэтому в этой работе будет уместно поразмышлять, насколько она нужна и что дает обществу, экономике, государству. Тем более что противников рекламы у нас и за рубежом предостаточно. Большинство населения негативно относятся к рекламе, говорят, что рекламы стало слишком много, она бесцеремонно прерывает передачи на самых интересных местах, раздражает, отупляет, расшатывает моральные устои, озлобляет.
Российские средства массовой информации полны сарказма по отношению к рекламе, хотя отнюдь не брезгуют ею, жестоко конкурируя друг с другом в борьбе за рекламодателей помещая на своих страницах или транслируя в эфире далекие от объективности редакционные материалы, представляющие в выгодном свете тех, кто платит. И не удивительно. Реклама - это основной доход для газет и журналов и почти 100% доход для телевидения.
Очевидно, что порой реклама, без особой на то необходимости, заставляет людей "выворачивать карманы" и покупать вещи, без которых с успехом можно обойтись, внедряя в умы психологию "вещизма", деформируя миропонимание и жизненные установки человека
Все это так. Однако есть и другая сторона. Опыт рыночной экономики показывает, что цивилизованная, не наносящая вред обществу реклама необходима. Более того, обойтись без нее в современных условиях невозможно. На мировом рынке на рекламу тратят астрономические суммы, которые практически во всех промышленно развитых странах, из года в год растут с поражающей быстротой, опережая темпы увеличения выпуска валового национального продукта и инфляции. Это - показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности и актуальности рекламной деятельности. Ежегодно возрастает и доля международной рекламы. Данный фактор свидетельствует, что реклама является действенным инструментом проникновения на зарубежные рынки.
Таким образом, рекламный рынок на сегодняшний момент - это один из самых развивающихся и перспективных рынков и особенно у нас в стране.
В своей курсовой работе я попытаюсь рассмотреть основные аспекты рынка рекламных услуг, вопросы и проблемы становления в России и за рубежом. Я попытаюсь сравнить рекламу в нашей стране с другими более развитыми западными странами, в которых рынок рекламных услуг существует уже долгое время. Рассмотрю понятие рекламы, ее сущность и направления, которые существуют в комплексе рекламных мероприятий. Уделю внимание функциям рекламы, её задачам и целям которые ставит перед собой любой предприниматель, пользуясь её услугами, а так же правовую основу рекламной деятельности, её виды, средства рекламного информирования.


I. Реклама в рыночной экономике

1. Становление и развитие рекламной деятельности
1.1 Становление рекламной деятельности

Бурное развитие рекламного дела началось сравнительно недавно - со второй половины XIXв., но появилась она еще на заре человечества.
Одним из первых дошедших до нашего времени рекламным материалом считается египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба. История свидетельствует, что каждый негоциант в Месопотамии имел свою эмблему (торговую марку) - прообраз современного фирменного знака.
Неразвитое общественное производство характеризовалось часто единством производителя и торговца. Гончар помечал свое изделие своими инициалами, и если эти изделия положительно оценивались покупателями, то они с известными инициалами имели широкий сбыт. Художники оставляли на своих полотнах фамилию.
Создание ремесленниками и торговцами гильдий предопределило правовую защиту людей, которые производили и продавали определенные товары. Имелось гильдейское клеймо. И за его поделку применялись суровые меры наказаний.
Наскальные надписи, которые обычно делались вдоль торговых путей, характеризовали деятельность финикийских купцов.
В Греции рекламные надписи выбивались на камнях, гравировались на костях и металле, вырезались на дереве.
В Древнем Риме рекламные объявления помещались на специальных выстроенных побеленных стенах "амбумсах", на стенах жилых домов. Жители этих домов, естественно протестовали. Городские власти Рима, в связи с создавшейся ситуацией, пытались помешать такой дикой рекламе, например, один из указов гласил: "Запрещается писать здесь. Горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи".
Печатная реклама впервые появилась в Англии в 1473г. Во второй половине XVII века в Англии стала выпускаться еженедельная коммерческая газета "Меркурий".
В 1631г. появилась печатная реклама во Франции в " Газет де Франс ". С 1725г. в Северной Америке стала выходить полукоммерческая газета, с 1787г. - "Ежедневные ведомства", отводившие рекламным объявлениям значительные части своих газетных полос.
В XIX в. во многих странах создаются профессиональные рекламные конторы, к рекламе привлекаются знаменитые художники.
К 1955г. ведущие телекомпании NBS и CBS передавали по 15 цветных передач. Прогресс американской рекламы в первой половине XIX в. принес свои плоды. Именно благодаря рекламе выделились из массы своих конкурентов такие товары как "Coca-Cola", "Kodak", "Camel", "Lucky strike" и производящие их фирмы превратились в мощные корпорации.
Рекламное дело в России прошло в определенной степени две стадии становления и развития рекламы. Так, уже в X-XI вв. русские купцы прибегали к разным приемам рекламирования своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельце тоже.
Появляется и еще одно торговое нововведение: ежегодная ярмарка. Ярмарки всегда были праздничны, проводились, как правило, в осенний период. Их характеризовала шумная и красочная реклама, фейерверк. Их популярность увеличивалась за счет театральных, цирковых и кукольных представлений, выступлений шутов и скоморохов, выступлений народных хоров.
На Нижегородской ярмарке впервые начали заключать торговые сделки между купцами и покупателями, то есть ярмарка стала еще и выступать в роли выставки товаров. Естественно, такая широкая торговля явилась и толчком в развитии рекламы.
В начале XIX века получает "место под солнцем" печатная реклама товаров. Широкое распространение получило размещение рекламных листов и плакатов на тумбах, установленных во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты. Начали издаваться газеты "Коммерческая газета", "Купец", "Голос", "Петербургский листок", "Московский листок".
Наиболее авторитетным рекламным агентством XIX века в России являлась центральная контора объявлений "Торгового дома Менцель и Ко" (1870). А среди изданий выходивших на рубеже веков наибольшее количество рекламных объявлений помещалось в газете "Новое время". Только в 1896г. доходы от рекламы в "Новом времени" составили 500 тыс. рублей при средних расценках на объявление 35-40 копеек строку петита.
Начало XX века для зарубежного и российского рекламного дела характеризуется уходом от бездоказательной, многообещающей рекламы. С началом Великой депрессии (конец 20-х годов) ассигнования на рекламу резко снизились. А после выхода нескольких книг об антигуманной сущности рекламы даже поднялась волна протеста против рекламы. Как известно, развитие рекламного дела в Советском Союзе пошло несколько иным путем. Совет Народных комиссаров принял в конце 20-х годов Декрет о государственной монополии на размещение объявлений в средствах массовой информации. Значительно позже было организовано объединение "Союзторгреклама" рекламирующее товары и изделия на внутрисоюзном рынке. Основные черты такой рекламы - безальтернативность, навязчивость оказали существенное влияние на российского потребителя.
Только в самом начале 90-х пришло понимание, что процесс, начатый "перестройкой" не остановить, а на рекламе можно делать большие деньги.
ВЫВОД: Развитие рекламы началось еще на заре истории. В Европе это развитие происходило быстрее, чем в России. В XVIIв. появляется печатная реклама. В середине XX - реклама на телевидении. Реклама в застойные времена в России носила безальтернативный и навязчивый характер. И, наконец, в годы "перестройки" реклама находит свое немаловажное место в рыночной экономике.


1.2 Сущность рекламы

Существует очень много определений рекламы, и они могут различаться в разных странах, но многие специалисты сходятся в одном, что реклама - это двигатель, стимул любой деятельности. Реклама является значительным катализатором информации. Реклама вмешивается в наш образ мышления и действия.
В толковом словаре языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой определено: "Реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечение потребителей, зрителей".
Энциклопедическое определение рекламы следующее: "Реклама (франц. Reclame, от латинского reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, популяризацию чего-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-нибудь предприятием и т.д."
Реклама, как часть рынка и маркетинга есть механизм для продажи товара (услуг), создания образа фирмы, это информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью создания спроса на них.
Следует учесть неадекватность принятого у нас и за рубежом термина "реклама". В США и других, промышленно развитых странах этот термин означает деятельность по размещению рекламных объявлений в средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио, телевидении, на щитах.
В отечественной практике в отличие от западной понятие рекламы значительно шире. К ней также относят выставочные мероприятия, презентации, коммерческие семинары, почтовые предложения, фирменные сувениры и т.д. На западе часто используют термин "Комплекс маркетинговых коммуникаций" или используемый в отечественной литературе термин "комплекс рекламных мероприятий", объединяющие все виды современной рекламной деятельности.
Чтобы конкретизировать "Комплекс маркетинговых коммуникаций" можно упомянуть, то, что в настоящее время многие специалисты, выделяют в этом комплексе 4 основные дисциплины, имеющие принципиальные различия.
Во-первых, упомянутую нами рекламу в средствах массовой информации.
Во-вторых, продвижение продаж (sales promotion) - способствование продвижению товара на рынок, стимулирование потребителей к покупке товара, а торговой сети к его оптовой закупке и реализации.
В-третьих, связи с общественностью (public relations) - деятельность по созданию благожелательного отношения общественности, создающего благоприятный фон для реализации маркетинговых задач фирмы, в интересах которой осуществляется рекламная кампания. Сейлз промоушн и паблик рилейшнз вместе часто называют промоциональными видами рекламной деятельности.
В-четвертых, бурно развивающееся направление в сфере маркетинговых коммуникаций именуется пря........


Список использованных источников

Асеева Е.Н. Асеев П.В. “Рекламная кампания” М., ПРИОР, 2000.
Гермогенова Л.Ю. “Эффективная реклама в России: практика и рекомендации” М.,2003.
Джугенхаймер Д.У. Уайт Гордон И. “Основы рекламного дела” Самара, Корпорация "Федоров", 1998.
Картер Г. “Эффективная реклама” М., Бизнес-Информ, 2001.
Крылов И.В. “Теория и практика рекламы в России” М., Центр, 1996.
Музыкант В.Л. “Реклама: международный опыт и российские традиции” М., Право и 3акон, 1999.
Перепелица В.В. “Как рекламу сделать, эффективной” Ростов-на-Дону, Феникс. 2001.
Рожков И.Я. “Планка для "профи": реклама в условиях рынка 90-х” М., Юрайт., 2002.
Назайкин А.Н. “Рекламная служба газеты” М., 1999.
Э.Е. Старобинский “Самоучитель по рекламе” М., ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 2003
Полукаров В.Л. “Телерадиореклама. Инновационные технологии” М., 2001
“Рекламная деятельность. Учебник под редакцией” Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегиной Т.К., Шахурина В.Г. М., 1989.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.