Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Сущность, характеристика понятия количественных представлений
1.2. Особенности формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста
1.3. Представление количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Вывод по первой главе
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста
2.1. Описание констатирующего эксперимента
2.2. Описание формирующего этапа
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Вывод по второй главе
Заключение
Список используемой литературы

Введение

Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения, знание таких отношений, как много, мало, больше, меньше, поровну, умение определять количество предметов в множестве, выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы.
Таким образом, уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычислительными умениями, а формирование у них элементарных количественных представлений является одним из важных направлений работы дошкольных учреждений.
Современные психологи-педагогические исследования доказывают, что усвоение дошкольниками системы количественных представлений оказывает качественное влияние на весь ход их психического развития, обеспечивает готовность к обучению в школе.
В настоящее время определены основные пути и направления работы с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных количественных представлений. Содержание количественных представлений, формируемых у детей дошкольного возраста, очень разнообразно. Особое место в нем занимают количественные представления. Количественная характеристика предметных групп осознается ребенком и в процессе
2
взаимно-однозначного соответствия между предметными множествами.
Основная работа по формированию количественных представлений сопряжена с образованием множеств, группировке предметов, их сопоставлению и преобразованию, подведение детей к усвоению счетных операций в мысленном плане осуществляется на материале первого десятка.
Таким образом, важность и актуальность рассматривание проблемы обусловлены выбор темы курсовой работы: «Формирование количественных представлений» у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».
Цель работы: формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
В соответствии с целью, объектом и предмета исследования сформулирована гипотеза: формирование количественных представлений будет проходить успешно, если будут использованы дидактические игры.
Для достижения цели в работе определены следующие задачи исследования:
1.Теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Изучение и обобщение педагогической практики по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.
.............
Список используемой литературы

1. Агаева, Е. Л. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет / Е. Л. Агеева, В. В. Брофман, А. И. Будычека и др. – М., 1991. и др.
2. Белошистая, А. В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет: пособие для педагогов дошк. учреж. В 2 кн. / А. В. Белошистая. – М.: Гуманитар, изд. центр Владос, 2005. – Кн. 1: Конспекты занятий. Методические рекомендации. Программа. – 119 с. и др.
3. Белошистая, А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие / А. В. Белошистая. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 320 с. и др.
4. Вострецова, А. Н. Методическая разработка по обучению детей элементар¬ным математическим представлениям на основе занимательного материала / А. Н. Вострецова // сайт «festival. 1 September. ru». – 2007. и др.
5. Герасимова, А. С. Энциклопедия развития и обучения дошкольника / А. С. Герасимова, О. С. Жукова, В. Г. Кузнецова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 352 с. и др.
6. Горькова, Л. Г. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие к рабочей тетради / Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 48 с. и др.
7. Доронова, Т. Н. Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: метод, руководство для воспитателей, работающих по программе Радуга / Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 207 с. и др.
8. Калинченко, А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи. Методическое пособие / А. В. Калинченко. – М.: Айрис Пресс, 2005. – 224 с. и др.
9. Касицына, М. А. Дошкольная математика. 1-й год обучения. Учебно-практическое пособие для педагогов и родителей М. А. Касицына – М.: Из-
28

дательство «Гном и Д», 2002. – 96 с. и др.
10. Колесникова, Е. В. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие к рабочей тетради / Е. В. Колесникова – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 48 с. и др.
11. Кыверялг, А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике / А. А. Кыверялг. – Таллин: Валгус, 1980. – 334 с. и др.
12. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – М.: Просвещение, 1974. и др.
13. Ожегов, С. И. и Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русого языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1999. – 595 с. и др.
14. Петерсон, Л. Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» / Построение непрерывной сферы образования / Л. Г. Петерсон. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2007. – 448 с. и др.
15. Петерсон, Е. Г. Игралочка. Практический курс математики для дошкольни¬ков. Методические рекомендации / Е. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – М.: Издательство «Ювента», 2006. – 224 с. и др.
16. Петерсон, Е. Г. Игралочка. Математика для детей и их родителей в 2-х частях. Часть 1. / Е. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – М.: «Баласс», 2001. – 64 с. и др.
17. Петерсон, Е. Г. Игралочка. Математика для детей и их родителей в 2-х частях. Часть 2. / Е. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. – М.: «Баласс», 2001. – 64 с. и др.
18. Пономарева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада 3+.

29
Планы занятий / И. А. Пономарева, В. А. Позина. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 48 с. и др.
19. Стойлова, Л. П. Основы начального курса математики / Л. П. Стойлова, А. П. Пышкало. – Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец.
№ 2001 «Преподавание в нач. классах общеобразоват. шк.» – М.: Просвещение, 1998.-320 с. и др.
20. Султанова, М. Н. Веселая академия. Учимся считать / М. Н. Султанова. – М.: «Махаон», 2005. – 16 с. и др.
21. Хилтунен, Е. Практическая Монтессори – педагогика. Книга для педагогов и родителей / Е. Хилтунен. – М.: «ЮНИОН – паблик», 2005. – 33 с. и др.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.