На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Государственная поддержка малого бизнеса ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 13.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА 6
1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства, его специфические особенности 6
1.2. Основные направления и формы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Современное состояние малого предпринимательства в Вологодской области 21
2.2. Цели и задачи поддержки малого предпринимательства в Вологодской области 29
2.3. Основные принципы государственной политики в области поддержки и регулирования малого предпринмательства в Вологодской области 34
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ



Введение
В общем комплексе проблем современного реформирования российской экономики важную роль играет процесс становления предпринимательства. В экономической науке существует устойчивый интерес к этой своеобразной сфере экономики. На сегодняшний момент самые различные предприятия создаются и отдельными гражданами, и государственными органами, и различными общественными организациями. Сфера деятельности предприятий практически не ограничена.
Практикой мирового бизнеса доказано, что малое предпринимательство занимает очень важное место в национальной экономике любого государства. Ведь он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, формируя его 40–50 процентов. Но дело не только в количественных показателях – этот фактор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструктуры.
Гармонично развивающему государству просто необходимо прийти к такому рыночному хозяйству, чтобы высокий уровень развития малого предпринимательства выступал необходимым слагаемым в нем. Раньше в России явное предпочтение отдавалось концентрации производства, но сейчас, когда наша экономика пытается пойти по западному пути, нельзя не признать, что успех этого пути в большей степени возможен благодаря развитию малого предпринимательства. В нашей же стране малое предпринимательство не только не получает от государства достаточной помощи, но зачастую оказывается в железных тисках государственной бюрократической машины.

1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства, его специфические особенности

Малое предпринимательство относится к числу наиболее динамично развивающихся секторов экономики современных индустриальных стран. Стремительно повышается уровень технической оснащенности малых фирм, становится более насыщенным и многообразным их взаимодействие с крупными промышленными компаниями. Расширяются инновационные возможности малого бизнеса. Это позволяет ему играть все более важную роль в удовлетворении общественных потребностей.
В настоящее время в экономической литературе можно выделить несколько направлений в понимании содержания малого предпринимательства. С термином «малое предпринимательство», принятым в современных и отечественных исследованиях, связываются, в основном, небольшие размеры предприятий, хотя используются и некоторые качественные критерии. Однако, как показывает практика, каждый из выдвигаемых критериев малых предприятий рано или поздно подвергается критике или опровержению. Поэтому попытки выделить какой–то основной критерий малого предпринимательства в литературе не прекращается.
Так, В. Рубе называет главными качественными критериями для разграничения предприятий разных размеров, во–первых, отношение владельца предприятия к труду и управлению предприятием, а во–вторых – степень его контакта с персоналом. При этом она основывается на опыте законодательного регулирования бизнеса в развитых странах, прежде всего во Франции. Однако законодательство фиксирует свершившееся явление; внутренняя же мотивация фирмообразования, его социальные причины, суть малого бизнеса остаются при этом не проясненными[17, c. 335].
В этой связи выделяется позиция английского экономиста Ф. Клара, который еще четверть века назад писал: «Суть мелкого предпринимательства заключается не столько в извлечении максимальной прибыли, сколько в удовлетворении, получаемом людьми от таких нематериальных факторов, как независимость, творческий характер работы и особенно образ жизни...

.............
1. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный Закон (принят Государственной Думой 12 мая 1995 года, в ред. федерального закона от 21.03.2010) //СПС «Консультант Плюс». – режим доступа: >2. Федеральная Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2011–2012 годы // СПС «Консультант Плюс».–режим доступа: >3. О мерах по устранению административных барьеров при разви¬тии малого предпринимательства Вологодской области: Постановление Губернатора Вологодской области от 30.03.2005 №263 //СПС «Консультант Плюс».– режим доступа: >4. Положение деятельности Межведомственной комиссии при администрации областипо устранению административных барьеров при развитиипредпринимательства // СПС «Консультант Плюс».–режим доступа: >5. Долгосрочная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2014–2016 годы»(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 01.04.2014 №339). //СПС «Консультант Плюс».– режим доступа: >6. Булатов, А.С. Экономика/ А.С. Булатов.– М.: БЭК, 2010. – 578 с.
7. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Гонфинкель.– М.: ЮНИТИ, 2012. – 623 с.
8. Грузинов, В.П. Экономика предприятия / В.П. Грузинов. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 745 с.
9. Долан, Э. Дж.Микроэкономика / Э.Дж. Долан. – СПб, 2011. – 450 с.
10. Жирнов, Е.М. Государственная помощь малому бизнесу Вологодской области: декларация и действительность /Е.М. Жирнов– Вологда, 2013.–Вып. 4.– С. 93–99.
11. Ильин, В. А.Малый бизнес в регионе: тенденции и проблемы развития / В.А. Ильин.– Вологда: ЦЭМИ РАН, 2010.– 54 с.
12. Индивидуальная предпринимательская деятельность: Справочное пособие. – М., 2011. – 145 с.
13. Информационный бюллетень. Малый бизнес Вологодской области. – Вологда, 2013. – 115 с.
14. Колесникова, Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ Л. А. Колесникова. –М.: Новый Логос, 2011. – 278 с.
15. Крутик, А.Б. Малое предпринимательство и бизнес – коммуникации / А.Б. Крутик .– СПб.: Бизнес–пресса, 2010. – 263 с.
16. Курс экономики: Учебник / Под ред.. Б.А. Райзберга.– М.: ИНФРА – М, 2011. – 375 с.
17. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство: Учеб.пособие. – 2–е изд. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 310 с.
18. Малое предпринимательство в области: статистический сборник. – Вологда, 2013. – 101 с.
19. Манохина, Н. В. Предпринимательство и формирование работника нового типа / Н. В. Манохина. – Саратов: Издательский центр СГСЭУ, 2010. – 295 с.
20. Малое предпринимательство в России : Стат. сб. –М.,2013. – 90 с.
21. Макконнелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2–х т. Т. 1. / К. Р. Макконнел. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 645 с.
22. Малый бизнес в России : справочник. – М.,2010. – 410 с.
23. Пивоваров, В.И.Практические основы предпринимательства / В,И. Пивоваров.– М. : ИВЦ Маркетинг , 2010.– 106 с.
24. Предпринимательство: Учеб. для экон. спец. вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля и др. .– М. : ЮНИТИ, 2011.– 474 с.
25. Статистический ежегодник Вологодской области / Госкомстат России, Вологод. обл. ком.гос. статистики.– [Офиц. изд. ].– Вологда, 2012.– 267 с.
26. Экономика предприятия: Учебник/ Под редакцией О.И. Волкова. – М.: Инфра–М, 2012. – 710 с.
27. Иоффе, А. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики / А. Иоффе //Бизнес для всех.2010. № 10. С. 11 – 15.
28. Воронов, А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России/ А. А. Воронов // Малое предприятие.2012. №11. С. 5 – 9.
29. Город Череповец Вологодской области: Северный экономический район// Золотая книга российского предпринимательства:Альманах, 2012. С. 350–351.
30. Кирсанов, И. Российский бизнес на выживани


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.