На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82775


Наименование:


Курсовик Контроллинг безубыточности при ценообразовании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………..………………………………………………………3
1. Контроллинг как инструмент эффективного
ценообразования ………………………………………………….……..……...5
2. Методы контроллинга в ценообразовании …………………………………13
3. Использование анализа безубыточности
в ценообразовании ……………………………………………...……………..14
4. Детальный анализ безубыточности решений в ценообразовании…………21
4.1. Анализ безубыточности решений при изменении цен……………...21
4.2. Анализ безубыточности решений при изменении цен и затрат……23
4.3. Анализ безубыточности решений при продаже взаимозаменяемых
и взаимодополняющих товаров………………………………...……24
5. Планирование безубыточности …………..…………………..……………..26
Заключение………………………………………………………………...……..29
Список литературы………………………………………………………………31



Введение

В условиях рыночной экономики наиболее актуальными для обеспечения жизнедеятельности субъектов хозяйствования являются вопросы управления.
Одним из инструментов принятия грамотных управленческих решений, при необходимости общего взгляда на бизнес, служит анализ хозяйственной деятельности предприятий и анализ безубыточности в частности, называемый также (CVP - анализ от английского термина “Cost-Volume-Profit анализ”, т.е. совместный анализ издержек, объемов реализации и прибыли), отслеживающий зависимость финансовых результатов бизнеса от издержек и объемов производства (сбыта). В рамках этого анализа, важным показателем для принятия управленческих решений выступает точка безубыточности (также встречается наименование “точка равновесия”, “точка критического объема”, “критическая точка”, “точка перелома” и английское словосочетание “break-event point”).
Ценообразование на предприятии является неотъемлемой частью финансово-хозяйственной деятельности, способствующее обеспечению его эффективного функционирования. В условиях адаптации отечественных предприятий к рынку особо повышается значимость ценовой политики, возникает объективная необходи­мость в принятии правильных управленческих решений в отноше­нии применения цен. Цена продукта - самый мощный рычаг и средство увеличения прибыли. В то же время - она результат взаи­модействия большого числа параметров и факторов. Поэтому уста­новление цены - одно из важнейших, ответственных и сложных за­дач менеджмента.
Решение возникающих проблем по оптимизации управления процессом ценообразования на предприятии призван обеспечить контроллинг, ориентированный на систему маркетинга. Такой под­ход позволит сделать правильный выбор общего направления в це­нообразовании, выработать стратегию определения цен на продук­цию, укрепить рыночные позиции предприятия.
Основная цель контроллинга, ориентированного на систему маркетинга заключается в возможности предоставления синтезиро­ванной оперативной информации о внутренних возможностях предприятия и внешних проявлениях рынка на данный момент времени. Внешняя и внутренняя информация формируется при по­мощи совокупности факторов, оказывающих определенное влияние на решения об установлении цены.
Целью настоящей работы является изучение контроллинга безубыточности при ценообразовании.


1. Контроллинг как инструмент эффективного ценообразования

Управление предприятием в современных условиях требует решения многочисленных проблем, обусловленных по отношению к самому предприятию как внешними, так и внутренними факторами: обострением конкуренции, неопределенностью в правовой сфере, неполной и несвоевременной информацией о текущем состоянии собственного бизнеса и т.д. Влияние указанных факторов значительно усложняет функционирование организационно-хозяйственного механизма коммерческих организаций.
Реальная ситуация предполагает усиление акцента на выявление внутренних резервов и эффективном их использовании, что требует совершенствования системы управления экономическими процессами на уровне предприятия и его подразделений.
Повышение нестабильности и неопределенности внешней и внутренней среды выдвигает дополнительные требования к системе управления предприятием, в частности:
? смещение акцента с контроля прошлого на анализ будущего;
? повышение гибкости подходов к управлению предприятием;
? непрерывность отслеживания происходящих изменений;
? необходимость продуманной системы действий по обеспечению выживаемости предприятия и избеганию кризисных ситуаций.
Указанные требования в полной мере относятся и к процессу ценообразования на современном предприятии. При разработке и реализации ценовых стратегий органы управления предприятия должны обладать исчерпывающей информацией о внутренних и внешних факторах, оказывающих влияние как на уровень цен на продукцию в отдельно взятый момент времени, так и на их возможную динамику.
В сфере ценообразования имеются значительные резервы повышения эффективности управления предприятием через установление оптимального уровня цен, гибкого их изменения. При этом, кроме прямого варьирования ценами, повысить эффективность деятельности предприятия можно через изменения в других сферах, в первую очередь с сфере операционных затрат, изыскание резервов снижения которых повышает диапазон изменения цен без уменьшения рентабельности продукции.
Как свидетельствует зарубежный опыт, перспективной системой, позволяющей значительно повысить степень эффективности ценообразования на предприятии, является контроллинг - функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, нацеленное на принятие управленческих решений.
Понятие «контроллинг» произошло от английского глагола «to control», имеющего различные значения. В экономическом смысле - это управление и наблюдение. Но поскольку управление и наблюдение невозможно без автономно поставленной цели и запланированных мероприятий по реализации этой цели, то контроллинг содержит комплекс задач по планированию, управлению и наблюдению.
Современное понимание контроллинга предполагает эффективное информационное обеспечение руководителя предприятия, деятельность которого ориентирована на конечный результат - прибыль. С позиции этого задачи контроллинга как раз и состоят в подготовке информации руководителю для принятия им решений и выработки необходимых действий, т.е. основная функция контроллинга состоит в поддержке руководства предприятия.
В общем случае под контроллингом понимают систему управления экономикой предприятия, ориентированную на выполнение оперативных и стратегических целей и достижение заданных результатов, объединяющую информационное обеспечение, планирование, контроль и анализ:



Рисунок 1 - Подсистемы контроллинга
При этом относительно своей ориентированности контроллинг как современное направление можно рассматривать как «антипод» контроля: если объект приложения первого - будущее предприятия и возможные действия управленцев, то второго - прошлое предприятия и свершившиеся действия персонала.
Информационное обеспечение контроллинга предполагает использование данных учета и любой внешней информации, полезной для принятия решения руководителями предприятия. Информационное обеспечение является необходимой предпосылкой организации планирования - подсистемы контроллинга, включающей в себя постановку целей и методов их достижения, а также параметров контроля правиль........

Список литературы

1. Ефимова С.А. < authors/24603>, Плотников А.П. < authors/24604> Цены и ценообразование: учебное пособие, издательство: Омега-Л, 2012 г. , 190 с.
2. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование, Москва, изд-во ЗАО “Финстатинформ” - ЗАО “КноРус”, 2006.
3. Хан Д. «Планирование и контроль: концепция контроллинга»: Пер. с нем. - М.: «Финансы и статистика». - 2005.
4. Касперович Ирина, экономист, Журнал «Главный Бухгалтер. Ценообразование» № 4, 2007 г.
5. Касперович Ирина, экономист, Журнал «Главный Бухгалтер. Ценообразование» № 5, 2007 г.
6. Касперович Ирина, экономист, Журнал «Главный Бухгалтер. Ценообразование» № 3, 2008 г.
7. < text/metody_market/cenoobrazovaniya/bezubytochnosti>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.