На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82780


Наименование:


Курсовик Разработка плана маркетинга предприятия сферы финансовых услуг.План маркетинга ООО «АТОН»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 5
Структура рынка финансовых услуг 5
Теория маркетинга в сфере финансовых услуг и его особенности 7
Правовые аспекты маркетинга в финансовой сфере 14
Общая информация и анализ деятельности ООО «АТОН». 19
Выработка стратегии развития Компании. 25
План маркетинговых мероприятий ООО «ОПИН» 27
Практическая часть 29
План маркетинга ООО «АТОН» 29
Управленческое резюме 29
Анализ текущей ситуации на рынке и оценка положения Компании 31
Анализ деятельности конкурентов 32
Товарная стратегия компании 33
Маркетинговая стратегия компании 34
Аналитика 35
Action plan 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Таблица №1 39
Таблица №2 40

Введение
«Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж?» (Гарри Беквит).
В настоящее время сфера услуг становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт.
Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего и текущего веков. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (7% в год).
Специфика услуг, такая как их процессный характер, неосязаемость, невозможность хранения и транспортировки, находит свое отражение в системе маркетинга, которую использует предприятие сферы обслуживания.
В. Зейтхамл и М. Битнер считают, что главная причина создания особого комплекса маркетинговых коммуникаций в предприятиях серы услуг - необходимость демонстрировать заказчику высочайшее качество той услуги, которую он собирается приобрести.
Производство и потребление услуги происходят одновременно, т.е. покупатель присутствует (участвует) в процессе оказания услуги. Соответственно процесс оказания услуги для него настолько же важен, как и результат. В связи с этим возникают особые требования к персоналу и системе контроля качества. Качество оказания услуг, а также навыки и знания персонала становятся ключевыми факторами успеха предприятия, оказывающего услуги. Создание и поддержание системы контроля качества услуг становится важнейшей задачей маркетолога.
Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его всестороннего и эффективного правового регулирования. В настоящее время в нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирующее маркетинговую деятельность. Для того чтобы развивать российскую экономику и привести ее с учетом национальной специфики к рыночным отношениям, нужны эффективные правовые нормы, в том числе маркетинговые.
Право регулирует взаимодействие участника маркетинговой деятельности с другими субъектами рыночных отношений. Использование соответствующей правовой базы дает возможность юридически корректно построить отношения с потребителями, предельно удовлетворить их запросы и реализовать их экономические интересы, провести маркетинговые исследования, не выходя за рамки закона, в частности, не нарушая режим охраны банковской, коммерческой и государственной тайны, осуществить исследование намерений покупателей, не нарушив их прав и законных интересов, предупредить нарушения антимонопольного законодательства и т.д.
На примере компании ООО «АТОН» (далее - «Компания»), занимающейся инвестиционно-финансовой деятельностью, рассмотрим вопрос повышения эффективности маркетинговой деятельности компании и разработаем план маркетинга предприятия.


Теоретическая часть
Структура рынка финансовых услуг
По экономической сущности рынок финансовых услуг представляет собой совокупность экономических отношений, возникающих между его участниками при формировании спроса и предложения на услуги, связанные с осуществлением операций с финансовыми активами. Сущностные признаки рынка финансовых услуг отражают его родство с финансовым рынком.
Итак, основными признаками на рынке финансовых услуг являются:
· рынок финансовых услуг выступает как сфера взаимодействия финансовых посредников с клиентами;
· обслуживание клиентов происходит в процессе осуществления операций с финансовыми активами;
· рынок финансовых услуг носит характер организованного рынка на основе заключения соответствующих соглашений или продажи ценных бумаг.
Сегментация рынка финансовых услуг, на котором действуют финансовые посредники, существенно различающиеся по характеру деятельности, может осуществляться по различным признакам.
В зависимости от направленности деятельности финансовых посредников рынок финансовых услуг может быть представлен как рынок финансовых услуг банков и небанковских учреждений.
К небанковским кредитным учреждениям относятся кредитные союзы, факторинговые и лизинговые компании < finansovye-uslugi.html>, ломбарды. К небанковским финансовым учреждениям относятся страховые компании; институты совместного инвестирования; учреждения накопительного пенсионного обеспечения; компании по доверительному управлению, компании по управлению имуществом при финансировании строительства жилья, торговцы ценными бумагами и т.п. Таким образом, в большинстве стран на рынке финансовых услуг действуют различные финансовые посредники, как по типу, так и по размеру.
Сегментация рынка финансовых услуг может осуществляться по видам финансовых активов, являющихся объектом купли-продажи и использование которых определяет характер договорных отношений. Учитывая это, можно выделить услуги, которые предоставляют финансовые посредники на кредитном, страховом, валютном рынках, на рынке денег, ценных бумаг.
Финансовые услуги на валютном рынке, прежде всего, связаны с куплей-продажей иностранной валюты, осуществлением международных расчетов и платежей и предоставлением других финансовых услуг, требующих использования различных иностранных валют.
Финансовые услуги на рынке ценных бумаг направлены на предоставление финансовых услуг по эмиссии и купле-продаже ценных бумаг, их хранению, обращению, котировке, изменению прав собственности и т.п. Основными заемщиками на рынке ценных бумаг является государство и корпоративный сектор, а кредиторами - домашние хозяйства и отдельные предприятия, которые имеют свободные средства.
ФИНАНСОВЫЙ ПРОДУКТ - это конкретный, готовый к продаже покупателю один из финансовых инструментов < finansoviy-instrument>, существующих на рынке или вновь сконструированный.
Финансовые продукты и услуги, существующие на рынке: депозитные вклады, потребительские и ипотечные кредиты, пластиковые карточки, страховые продукты, брокерское обслуживание, доверительное управление, паевые инвестиционные фонды (ПИФы).
Теория маркетинга в сфере финансовых услуг и его особенности
Инвестиционно-финансовая сфера отличается высокой динамичностью процессов и скоростью оборота капиталов, повышенной чувствительностью к изменениям во внешней среде и рыночной конъюнктуре, что является одной из причин повышенного риска в данной сфере бизнеса.
В финансовом бизнесе коммуникации представляют собой завершающий этап в формировании сложной рыночной инфраструктуры, которому предшествует долгий период развития бизнес - коммуникаций в торговле, сельском хозяйстве, промышленности.
Инвестиционные компании, как экономические агенты, в процессе своей деятельности аккумулируют и оперируют финансовыми средствами многих участников бизнес - коммуникаций, создавая мощное информационное поле, выступают в качестве инициаторов создания либо финансово - промышленных, либо финансовых групп и конгломератов. Вследствие этого процесса происходит усиление взаимозависимости, взаимопроникновения и концентрации банковского, промышленного, страхового капиталов. Например, происходит формирование корпоративного имиджа и продвижение его во внешнюю среду. Синергетический эффект создается за счет общей информационной базы и наличия структуры, координирующей функционирование группы, и позволяет повысить эффективность функционирования группы во внешней среде.
Рассмотрим специфику бизнес - коммуникаций с точки зрения комплекса маркетинга. Очевидно, что соотношение элементов комплекса маркетинга в инвестиционно-финансовой сфере имеет свои особенности. Инвестиционно-финансовые структуры производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Финансовые услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе финансового маркетинга при продвижении массовых услуг населению.
В таком случае, можно говорить, что ведущими и наиболее сложными по динамике формирования и развития элементами в комплексе маркетинга для инвестиционно-финансово структур будет сама услуга и коммуникации. Рассмотрим специфику и особенности развития инвестиционно-финансовых бизнес - коммуникаций в рамках модели "услуга - марка - потребители - компания", которая является базовой при диагностике и планировании стратегических коммуникаций.
Инвестиционно-финансовые структуры могут работать на потребительском рынке (рынке физических лиц), где в качестве потребителей выступает население; на корпоративном рынке, где потребителями являются корпорации, приобретающие услуги для обеспечения производственно-хозяйственной деятельности, а также банки, государственные и муниципальные учреждения; на рынке промежуточных продавцов и на международном рынке.
Инвестиционно-финансовые услуги, продвигаемые для населения, удовлетворяют не только экономические, но и социальные потребности, что влияет соответствующим образом на коммуникативную политику, которая должна быть постоянно включенной в социальные коммуникации, охватывать массовые аудитории через события, которые максимально освещаются СМИ.
При продвижении инвестиционно-финансовых услуг, рассчитанных на население, используется предметная коммуникация на фоне в основном символической коммуникации, направленной на создание отличительного имиджа не только инвестиционной компании, но имиджа конкретным финансовым услугам.
Коммуникативная политика инвестиционной компании, целевым сегментом которой является население, должна быть постоянно направлена на создание имиджа для широкой публики, не имеющей четкого представления о конк........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.