На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82795


Наименование:


Курсовик Реализация процесса стратегического планирования на ООО Сельмаш

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение …………………………………………………………………………3
1. Понятие стратегического планирования 54
1.1. Сущность и функция стратегического планирования 57
1.2. Структура стратегического планирования 11
2. Стратегия организации 168
2.1. Сущность и виды стратегии 168
2.2. План-портфель 1922
3. Реализация процесса стратегического планирования на ООО "Сельмаш"…
3.1. Характеристика ООО "Сельмаш"…………………………..
3.2. Определение миссии и целей организации………………………
3.3 Управленческое обследование факторов внутренней среды…
3.4. Анализ внешней среды…………………………………..
3.5. Выбор реализации стратегии на ООО "Сельмаш"……………
Заключение 33
Список использованной литературы 34








Введение


Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла­нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре­шений, функции организации, мотивации и контроля ориен­тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик­ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет­кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обес­печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на­шей стране, можно отметить, что стратегическое планирова­ние становится все более актуальным для российских пред­приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
В данной курсовой работе рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
работников, связанных с профессиональной деятельностью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изложить содержание и значение стратегического планирования;
- описать содержание, структура и особенности стратегического управления,
- определить влияние стратегического планирования на эффективность работы предприятия
- рассмотрение видов стратегии,
- изучение структуры стратегического планирования,
- выявление преимуществ и недостатков стратегического планирования;
- рассмотрение перспектив развития стратегического планирования .


Глава 1. Понятие стратегического планирования

1.1. Сущность и функция стратегического планирования


Будучи функцией управления, стратегическое планирование является фундаментом, на котором строится вся система управленческих функций, или основой функциональной структуры системы управления. Стратегическое планирование является инструментом, с помощью которого формируется система целей функционирования предприятия и объединяются усилия всего коллектива предприятия по ее достижению.
Стратегическое планирование представляет собой набор процедур и решений, с помощью которых разрабатывается стратегия предприятия, обеспечивающая достижение целей функционирования предприятия. Логика этого определения такова: деятельность аппарата управления и принимаемые на ее основе решения формируют стратегию функционирования предприятия, которая позволяет фирме достичь своих целей (рис. 1.1).




Рис. 1.1. Логика стратегического планирования

Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются управленческие решения в области хозяйственной деятельности. Его важнейшая задача обеспечить нововведения и организационные изменения, необходимые для жизнедеятельности предприятия. Как процесс стратегическое планирование включает четыре вида деятельности (функции стратегического планирования) (рис. 1.2). К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и регулирование, организационные изменения. [8,221]
1. Распределение ресурсов. Данный процесс включает планирование распределение ресурсов, таких как материальные, финансовые, трудовые, информационные ресурсы и т.д. Стратегия функционирования предприятия строится не только на расширении бизнеса, удовлетворении рыночного спроса, но и на эффективном потреблении ресурсов, постоянном снижении издержек производства. Поэтому эффективное распределение ресурсов между различными сферами бизнеса, поиск комбинаций их рационального потребления является важнейшей функцией стратегического планирования.


Рис. 1.2. Функциональная структура стратегического планирования


2. Адаптация к внешней среде. Адаптацию следует интерпретировать в широком смысле слова как приспособление предприятия к изменяющимся рыночным условиям хозяйствования. Рыночная среда по отношению к субъектам хозяйствования всегда содержит благоприятные и неблагоприятные условия (преимущества и угрозы). Задача данной функции - приспособить хозяйственный механизм предприятия к этим условиям, т.е., воспользоваться преимуществами в конкурентной борьбе и предотвратить различные угрозы. Разумеется, эти функции выполняются также и в текущем управлении предприятием. Однако эффективность оперативного управления будет достигнута лишь в том случае, если конкурентные преимущества и барьеры будут предвидены заранее, т.е. спланированы. В этом отношении задача стратегического планирования состоит в том, чтобы обеспечить для предприятия новые благоприятные возможности посредством создания соответствующего механизма адаптации предприятия к внешней среде.
3. Координация и регулирование. Данная функция предполагает согласование усилий структурных подразделений фирмы (предприятий, производств, цехов) для достижения цели, предусмотренной стратегическим планом. Стратегия предприятия включает сложную систему взаимосвязанных целей и задач. Декомпозиция этих целей и задач предусматривает их деление на более мелкие компоненты и закрепление за соответствующими структурными подразделениями и исполнителями. Этот процесс происходит не спонтанно, а на плановой основе в стратегическом плане. Поэтому все компоненты стратегического плана должны быть увязаны по ресурсам, структурным подразделениям и исполнителям и функциональным процессам. Эта увязка обеспечивается системой формирования показателей планирования, а также наличием на предприятии в аппарате управления соответствующего подразделения или исполнителя, отвечающих за координацию. Объектами координации и регулирования являются внутренние производственные операции.
4. Организационные изменения. Эта деятельность предусматривает формирование организации, которая обеспечивает слаженную работу персонала управления, развитие мышления менеджеров, учет прошлого опыта стратегического планирования. В конечном счете, данная функция проявляется в проведении........


30. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. -- СПб.: Питер, 2001.
31. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учебное пособие. / Дурович А. П, А. С. Копанев - Минск: Экономпресс, 1999. - 389 с.
32. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика / А. С, Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2003 - 352 с.
33. Здоровье марки: оценка с помощью Conversion model // Маркетинговые исследования в Украине.- 2003. - №1. - с. 23-29
34. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка / Л. А. Ибрагимов.- М.: Приор, 2001. - 256 с.
35. Интегрированные маркетинговые коммуникации: ходы, норы, лазы //Маркетинг и реклама. - 2002. - №5. - c. 19-26
36. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер; Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1999. - 298 с.
37. Корпоративная культура Intel. mtel/30th/cn71898c.htm
38. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы publications/aspects/
39. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Колер. 9-е изд. -- СПб.: Питер, 1998.
40. Куденко Н. В.Стратегічний маркетинг: Навч. Посібник / Н. В. Куденко. - К.: КНЕУ, 2000
41. Кузякин А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. Пособие / А. П. Кузякин. - М.: Велби, 2002. - 320 с.
42. Курс лекций Дона Е. Шульц и Хэйди Ф. Шульц / РЭА им.Г.В.Плеханова. -- М., 2002.
43. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж-Ж. Ламбен; Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1999. - 740 с.
44. Методические рекомендации по выполнению дипломных и магистерских работ: Для студентов всех форм обучения специальности 7.050107 и 8.050107 / Нар. укр. акад. [Каф. менеджмента; Сост. Г, В. Довгаль, А. В. Строкович]. - X.: Изд-во НУА, 2005. - 44 с..
45. ОШонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. ОШонесси. - СПб.: Питер, 2002. - 465 с.
46. Попов А. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие / А. Попов.- М.: Финансы и статистика, 2002. - 230 с.
47. Прингл Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
48. Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Россистер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2000.- 656с.
49. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:2-е изд., перераб. и доп. - Мн.:ИП «Экоперспектива»,1998. - 498 с.
50. Скот М. Девис Управление активами торговой марки.- СПб.: Питер,2001.-398с.
51. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Берри. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 415 с.
52. Соловьев Б. А. Модульная программа для менеджеров: управление маркетингом / Б. А. Соловьев. -- М.: Инфра-М, 2000.
53. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и зарубежом. - 2003. - №4. - с. 59-67
54. Стратегии для торговой марки // Маркетинг в России и зарубежом. - 2003. - №6. -с. 33-42
55. Технологии продвижения торговых марок на рынке // Маркетинг в Украине.-2002.-№6.-с.34-47
56. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы / Дж. Траут. - Спб.: Питер, 2002. - 240 с.
57. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! / Дж. Траут. - Спб.: Питер, 2003. - 305 с
58. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. - СПб.: Питер, 2001. - 193 с.
59. Трибушная Е. Никотин «белых воротничков» / Е. Трибушная // Корреспондент. - 2007. - №34. - С.62 - 66.
60. Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько.- М.: Приор, 2002. - 384 с.
61. Элвуд Я. Основы брендинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки / Я. Элвуд. - М.: Фапр - Пресс, 2002. - 336 с.
62. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФА - М, 1996 - 176 с.
63. Aaker D. A. Brand Leadership / D. A. Aaker. - The Free Press New York, London, Sydney, Singapore, 2000.
64. Aaker J. Dimensions of Brand Personality / J. Aaker // Journal of Marketing Research. -- 1997. -- №34.
65. Gist R. R. Retailing: Concepts and Decisions, New York: John Wiley and Sons.
66. Jones, E. Tourism SMEs, service quality and destination competitiveness / E, Jones, C. Haven-Tang. - CABI Publishing, 2005.
67. Kahle L., Poulos B., Sukhdial A. Changes in Social Values in the United States During the Past Decade. -- Journal of Advertising Research. -- 1998. -- Февраль/март. -- С. 35--41.
68. Keller K. L. Building Customer-Based Brand Equity. -- Marketing Management. -- 2001. -- Июль/август.
69. Lucey T. Management Accounting. 4th edition, 1996.
70. Morritt R. M. Segmentation Strategies for Hospitality Managers: Target Marketing for Competitive Advantage / R. M. Morritt - the Harworth Press, Inc. - 2007 - 299 p.
71. Shoemaker S. Marketing Leadership in Hospitality and Tourism: Strategies and Tactics for Competitive Advantage / S. Shoemaker, R.C.Lewis, P.Yesawich - 4thed. - 2006 - 661 p.
72. Public-Private Sector Cooperation: Enhancing Tourism Competitiveness // World Tourism Organization Business Council - 2001
73. Rothenberg M. New Methods in Increasing Market Share. -- National Retail Merchants Association presentation (New York, 1988).
74. Wood F. Business Accounting 1. 7th edition, Pitman Publishing, 1996.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.