На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82798


Наименование:


Реферат Проект как метод обучения. Основные виды проектов

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
Проект как метод обучения. Основные виды проектов 4
Метод проектов в обучении языку 5
Основные виды проектов для обучения языку 6
Этапы работы над проектом 7

Проект как метод обучения. Основные виды проектов
Метод проектов был разработан американским педагогом У.Килпатриком в 20-е годы ХХ века как практическая реализация концепции инструментализма Дж.Дьюи. Основная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
Наиболее полной классификацией проектов в отечественной педагогике является классификация, предложенная в учебном пособии Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркиной < article4.php> и др. Она может быть применена к проектам, используемым в преподавании любой учебной дисциплины. В данной классификации по нескольким критериям выделяются следующие разновидности проектов:
1. По методу, доминирующему в проекте:
- исследовательские;
- творческие;
- приключенческие, игровые;
- информационные;
- практико-ориентированные.
2. По характеру координирования проекта:
- с явной координацией;
- со скрытой координацией.
3. По характеру контактов:
- внутренние (региональные);
- международные.
4. По количеству участников:
- личностные (индивидуальные);
- парные;
- групповые.
5. По продолжительности проведения:
- краткосрочные;
- средней продолжительности;
- долгосрочные.
Метод проектов в обучении языку
В обучении языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80- х годов ХХ века. Начиная с этого времени, ведущие издательства США и Европы выпускают методические пособия по использованию проектов в преподавании иностранных языков. В отечественной практике преподавания иностранных языков метод проектов начал активно использоваться с конца 90-х годов прошлого века, и сейчас получает все большее распространение. Особенное внимание в рамках данного метода уделяется сейчас телекоммуникационным проектам.
Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди ко........


Литература
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.
2. Соловьев И. М.. Из практики метода проектов в американских школах // На путях к новой школе. 1929.
3. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебноепособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
4. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.
5. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. - М., 2000.
6. Зенгин С.С. Совместное проектирование учебной деятельности как условие самоактуализации старшеклассника. - Краснодар, 2001.
7. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. - 2000. - №7.
8. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М., 2005.
9. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М., 1998.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. - 1998.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.