Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82802


Наименование:


Курсовик рассмотреть сущность деятельности туроператора.Ресурсное обеспечение деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор положения дел в туристическом секторе 4
1.1 Характер экономических отношений в туристическом секторе 4
1.2 История возникновения туристической деятельности и его развитие в России и мире 7
Глава 2. Анализ деятельности туроператора 9
2.1 Экономическая характеристика туроператора 9
2.2 Ресурсное обеспечение деятельности предприятия 11
2.3 Трудовые ресурсы туроператора 12
2.4 Ценообразование и налогообложение 14
2.5 Источники финансирования 17
Глава 3. Перспективы развития туроператора 20
Заключение 21
Список используемой литературы 22


Введение
Постепенно Россия переходит на рыночные отношения. Огромную роль в рыночной экономике играет индустрия туризма и гостеприимства. Туризм по праву можно считать визитной карточкой страны, приумножающий её доходы.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена, тем, что туристическая индустрия активно развивается в нашей стране и во всем мире. На туристическом рынке есть связующее звено между потребителем туруслуг и туропроизводителем - туроператор.
Туроператор (туристический оператор) - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров. Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура..
Для того чтобы сформировалось более глубокое и адекватное понимание того, чем занимается туроператор, сервисную деятельность которого предполагается изучить, мной была подготовлена курсовая работа на тему «Туроператор».
Цель курсовой работы - рассмотреть сущность деятельности туроператора.
Задачи, которые помогут достичь цели:
1. Рассмотреть положения дел в туристическом секторе;
2. Дать экономическую характеристику рассматриваемого туроператора;
3. Разработать перспективы его развития.


Глава 1. Обзор положения дел в туристическом секторе
1.1 Характер экономических отношений в туристическом секторе
В настоящее время туроператоры предоставляют всевозможной направленности туры: экскурсионные, выходного дня, индивидуальные, свадебные, горнолыжные, оздоровительные и массу других видов. По удаленности путешествия выделяют местный туризм, туризм внутри страны и международный туризм. Международный туризм имеет важное значение в экономике, представляя собой одну из наиболее распространенных форм обмена услугами.
Стимулирующей причиной туристических путешествий является желание узнать и увидеть что-то новое. Степень развития цивилизации имеет тесную взаимосвязь с туризмом, которая обусловливает дальность поездки, её комфортность, осведомленность людей о местах отдыха, а также безопасность. Данные параметры, несомненно, формировались вместе с человеческим обществом, формируя историю туризма и определяя особенности туризма на данном этапе человеческой истории - историю возникновения путешествий в древнейших государствах мира, цели и мотивы этих путешествий, а также становления туризма как отрасли с раннего средневековья до наших дней, и определяя мотивацию этих путешествий.
Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а, следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей - наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.
Потребитель туристических услуг формировался долгие столетия. Современный потребитель в меньшей степени ориентируется на материальные ценности. Для него важнее удовлетворение первостепенных потребностей. Он больше ориентируется на впечатления, познание, наслаждение, самовыражение и в меньшей степени - на материальные ценности. Модель поведения потребителя туристских услуг представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Модель поведения потребителя туристских услуг.
Потребность в отдыхе относится к верхнему уровню пирамиды потребностей человека. Для того чтобы эта потребность приобрела массовый характер, общество должно иметь необходимый уровень благосостояния. В развитых странах рост общественного богатства сопровождается сокращением доли затрат на питание и предметы роскоши в структуре общих потребительских расходов граждан в пользу увеличения расходов на туризм и организацию свободного времени.
Конъюнктуру туристического рынка характеризуют: тип рынка (конкурентный, монополистический и др.); масштаб рынка (емкость, объем продаж туристического продукта, число предприятий различных типов, выступающих на рынке); степень государственного регулирования; состояние конкуренции (число конкурентов, их активность); уровень цен; степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения туристических услуг); динамика рынка (изменение его основных параметров); коммерческие условия для реализации туристических услуг; наличие сезонных колебаний спроса, барьеры для выхода на рынок и др.
Факторы, влияющие на объем туристических услуг: въездной / выездной туристский поток, сезонные колебания рынка, потребительские возможности туристов, предпочтения потенциальных потребителей (набор дополнительных услуг, местоположение гостиницы, транспортная схема). Это же относится к рискам и влияет на развитие конкурентной среды в туристическом деле. Уровень и вид конкуренции зависит от конкретного региона. В своем большинстве турис........


Список используемой литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 470 с.
2. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007.
3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008. -120с.
4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2010. - 192 с.
5. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
6. Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма Таганрог: Издательство ТРТУ, 2011. - 94 с.
7. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. - «Управление индустрией туризма: учебное пособие, 2 -е издание» - М.: Кнорус, 2009.
8. Материал из Википедии - свободной энциклопедии, < wiki/%D2%F3%F0%EE%EF%E5%F0%E0%F2%EE%F0>
9. < index.php?action=topics&menu_id=1322&page_id=1320> Ликбез туриста.
10. Статья 4.1 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
11. Статья 17.2. Размер финансового обеспечения в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 123-ФЗ.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.