На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82811


Наименование:


Контрольная Понятие конфронтация.Методы конфронтации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Понятие конфронтация
2. Методы конфронтации
Заключение
Список использованных источников


Введение
Каждый консультант время от времени вынужден в терапевтических целях вступать в конфронтацию с клиентами. Конфронтацию определяют как всякую реакцию консультанта, противоречащую поведению клиента. Чаще всего противостояние бывает направлено на двойственное поведение клиента: увертки, "игры", хитрости, извинения, "пускание пыли в глаза", т.е. на все то, что мешает клиенту увидеть и решать свои насущные проблемы. Конфронтацией добиваются показа клиенту способов психологической защиты, используемых в стремлении приспособиться к жизненным ситуациям, но которые угнетают, ограничивают становление личности. В центре конфронтации обычно оказывается стиль межличностного общения клиента, отражающийся в консультативном контакте. Консультант обращает внимание на приемы, с помощью которых клиент старается избежать обсуждения важных в консультировании тем, искажает злободневность своих жизненных ситуаций и т.п.

1. Понятие конфронтация
Конфронтация - это реакция консультанта, в которой проявляется противостояние защитным маневрам или иррациональным представлениям клиента, которые он не осознает или не подвергает изменению. Конфронтация - это всегда обращение внимания клиента на то, что он стремиться избежать, это выявление и демонстрация противоречий между различными элементами его психического опыта [9]. Эта техника, по мнению Н.Олифирович, «..поддерживает баланс между методами наблюдения и воздействия. Она становится более эффективной, когда преподносится в виде сложного пересказа или рефлексии чувств. Конфронтации можно достичь и с помощью методов наблюдения, и воздействия, но когда она происходит в рамках пересказа или обобщения, еще остается пространство для личностного роста клиента. Требуется тщательный баланс конфронтации с необходимым количеством теплого, положительного отношения и уважения»[11].
Цель конфронтации - демонстрация клиенту несостоятельности, двойственности его поведения, используемых им защитных механизмов и иных противоречивых фактов и феноменов его поведения, которые могут мешать нормальной адаптации личности[4]. Эта техника в оказании психологической помощи взаимодействует с другими методами психотерапевтического воздействия[1; 6; 7]. Так, например, Н.Олифирович говорит, что «конфронтация - сложный метод, который включает в себя пересказ, интерпретацию и другие микротехники. Этот термин имеет 2 смысла: 1) стоять напротив, смотреть в лицо и 2) враждебно противостоять, быть в оппозиции. Для психолога основным является первое значение термина, второе, деструктивное, не используется. При конфронтации клиент ставится перед фактом, что он говорит не то, что думает, и делает не то, что говорит. Важным для понимания конфронтации являются понятия «рассогласования» или «инконгруэнтности». Клиент дает двойные сообщения во время интервью. (Да…но). В предложении клиент дает два посыла в одном предложении или фразе, демонстрируя смешанные чувства и мысли. Психолог указывает клиенту на эти двойные сообщения и тем самым ставит клиента перед лицом фактов. Цель консультирования - идентификация и конфронтация главных противоречий клиента»[11].

На современном этапе становления психологической помощи ряд специалистов негативно относятся к конфронтационным приемам и противопоставляют их эмпатическим (эмпатическая психотерапия). Базируется это заблуждение на смешении психотерапевтического и социально-психологического смысла термина, когда конфронтация понимается как «противоборство» психотерапевта и клиента (пациента) или группы; на переоценке значения эмпатических приемов, являющихся основой установления контакта и диагностического этапа в работе с клиентами (пациентами), но недостаточных для психокоррекционных вмешательств, эффективного завершения большинства краткосрочных форм психотерапии; на личностном избегании «жестких, психохирургических» техник, ставящих под угрозу «до........


Список использованных источников
1. Браун Д. Кристесен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб.: Питер, 2001. - 352с.
2. Васьковская С.В., Горностай П.П. Психологическое консультирование: Ситуационные задачи.-К.,1996.-192 с.
3. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1. - М.: Генезис, 2001. - 160с.
4. Галустова О.В. Психологическое консультирование: Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2005. - 240 с.
5. Глэддинг С. Психологическое консультирование. 4-е изд. - СПб: Питер, 2002. - 736с.
6. Горностай П.П., Васьковская С.В. Теория и практика психологического консультирования: Проблемный подход. - К.: Наукова думка, 1995. - 128с.
7. Джордж Р., Кристиани Т. Консультирование: теория и практика. - М: Эксмо, 2002. - 448с.
8. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999. - 240с.
9. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога. - М., 2005.
10. Меткин М.В. Теоретические и практические апекты разрешения конфликтов / < libr/soirl/i119metk/index.htm>
11. Н.И.Олифирович Индивидуальное психологическое консультирование: теория и практика. / < ckw>
12. Психотерапевтическая энциклопедия / [под общей редакцией Б. Д. Карвасарского]. - СПб: Питер Ком, 1999. - 752 с.
13. Сидоренко Е. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию. < articles/858>
14. Чаплак Я.В. Современные тенденции использования конфронтации в оказании психологической помощи/ Я.В.Чаплак, О.М.Чернописький, И. Солийчук / < ua/vykorystannya-konfrontatsiyi-v-protsesi-nadannya-psykholohichnoyi-dopomohy>
15. Чибисова М.Ю. Материалы курса «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем»: лекции 1-4. М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2011. - 64 c.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.