На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие маркетинга, его цели, принципы и функции.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Понятие маркетинга
2. Виды маркетинга, в связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции
2.1 Виды маркетинга по территориям охвата
2.2 Виды маркетинга в зависимости от спроса
2.3 Другие виды маркетинга
3. Сетевой маркетинг
4. Телевизионный маркетинг
5. Массовый маркетинг и сегментация рынка
6. Политический маркетинг
7. Брендинг
8. Функции, принципы и цели
8.1 Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
8.2 Принципы маркетинга
8.3 Задачи маркетинга
Заключение
Список литературы

Введение.
Торговля - самое древнее занятие на свете. Современная система распределения сделала сложным техническим процессом этот простой набор действий. Почему и каким образом революция методов продажи в магазинах изменила «врожденную способность» человека, естественный и простой процесс, превратив её в изощрённую технологию, ставшую частью маркетинговых технологий?
Сегодня одним из главных звеньев рынка - фирма. Деятельность фирмы, способы и принципы поведения коренным образом определили облик национальной экономики. Опыт развитых стран подсказывает: успех зависит не только от финансовых и производственных возможностей фирм, но и от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга.
Маркетинговая деятельность обеспечивает:
-Достоверную и своевременную, надежную информацию о рынке, динамике и структуре конкретного спроса, предпочтениях покупателей, их вкусах, то есть информацию о внешних формах функционирования фирмы;
-создание товара или такого набора товаров (ассортимента), который наиболее полно отвечает требованиям рынка, в отличие от ассортимента конкурентов;
-необходимое воздействие на спрос, потребителя, рынок, максимально обеспечивающее контроль сферы реализации.
Только благодаря маркетинговой деятельности предприятия обеспечивают необходимый сбыт производимой продукции, и это уже наполовину является залогом успешного функционирования. Именно от эффективности маркетинговой деятельности зависит эффективность работы всего предприятия в целом.
Маркетинг есть процесс планирования и воплощения идеи, продвижения и реализации замысла, ценообразования продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных организаций и лиц. Своим происхождением маркетинг обязан экономике, развивался как форма прикладной экономики. Сегодня он становится основой производственной стратегии, так как главный принцип конкурентоспособности фирмы - ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение нужд потребителей.
Главная задача проводимых сегодня в России социально-экономических реформ - это построение открытой рыночной экономики. Фирмы, торгующие на внутреннем рынке или вышедшие со своим товаром на внешние рынки, с каждым днём всё острее видят необходимость изучить рынок товаров производимых этой фирмой, или предполагаемых к производству, возможности и позиции конкурентов, оценку потребительского спроса и так далее… То есть используются понятия и принципы маркетинга.
Успешная работа такой экономики главным образом зависит от ориентированности производства и продаж товара на определённые группы потребителей и на объёмы их спроса.
Знание законов рынка, оперативное использование необходимой информации, постоянное повышение конкурентоспособности - вот ключ к9эффективной работе на внешнем и внутреннем рынках. Всё это является частью концепции маркетинга. Большая часть коммерческих операций мирового рынка производится на основе результатов маркетинговых исследований.
Специальные исследования говорят о том, что более семидесяти пяти процентов провалов на мировом рынке происходят из за неудач и ошибок маркетинговой деятельности. Это также говорит о росте значения маркетинга в мировых масштабах.

Методы организации, да и само понятие маркетинга встречается в огромном множестве вариаций. Связано это с многообразием традиций разных стран, большими различиями в предлогаемом производителями ассортименте. Как следствие – каждая фирма призводитель использует свой набор методов и форм маркетинга, поэтому крайне сложно дать какое то одно определение этой деятельности.
Наступило время не только для изучения теории маркетинга, но и для применения огромного опыта развитых западных фирм (некоторые из них давно работают на нашем рынке). Они применяют не только отдельные формы и направления маркетинга, но и сочетают их.

Теперь применение концепций маркетинга не просто актуально – это необходимо. Рыночные отношения развиваются быстро и необратимо , меняются институты народного хозяйства, создаётся новая экономическая среда.
Предприятия дефицитной традиционной экономики перестраиваются в рыночную фирму. В ходе этих трансформаций, они переориентируются на потребителя.
Необходимость в скорейшей адаптации, ориентации на потребителя, его предпочтения и интересы приводят к развитию практики рынка и теории маркетинга.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.