На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере студии тюнинга ООО «CityCustoms-Tyumen»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетингового 6
исследования товаров конкурентов 6
1.1 Сущность конкуренции в системе маркетинга 6
1.2 Цели, проблемы и методы маркетингового анализа 10
1.3 Характеристика и типы рыночных стратегий 12
ГЛАВА 2. Анализ рынка тюнинга экстерьера и интерьера автомобилей в г. Тюмень. 19
2.1 Особенности рынка тюнинга автомобилей 19
2.2 Изучение и прогнозирование покупательского спроса на рынке тюнинга 23
2.3 Оценка потенциала фирмы «CityCustoms-Tyumen».на рынке тюнинга по сравнению с конкурентами 26
ГЛАВА 3. Разработка маркетинговых рекомендаций для фирмы 34
3.1 Обоснование возможных стратегических решений 34
3.2 Выбор стратегии и разработка рекомендаций 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Введение

Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Конкуренция – (от лат. concurrere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Актуальность данной темы заключается в том, что проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Таким образом, каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
Целью курсовой работы является разработка рыночной стратегии с использованием маркетингового анализа. Задачами:
-раскрыть сущность конкуренции в системе маркетинга;
-выявить основные цели, проблемы и методы маркетингового анализа;
-охарактеризовать основные типы рыночных стратегий;
-выявить особенности рынка тюнинга автомобилей;
-изучить и спрогнозировать покупательский спрос на рынке тюнинга;
-оценить потенциал фирмы и ее конкурентоспособность на основе SWOT-анализа;
- обосновать возможные стратегические решения;
- выбрать стратегию и разработать рекомендации.
Объектом исследования является студия тюнинга ООО «CityCustoms-Tyumen». В данной работе будет приведен анализ деятельности организации ООО «CityCustoms-Tyumen», которая расположена на территории города Тюмень. Организация специализируется на тюнинге экстерьера и интерьера автомобилей. Чтобы повысить эффективность деятельности данной фирмы, необходимо проанализировав рынок, расширить сферу влияния на нем, расширить спектр оказываемых услуг и улучшить обслуживание после продажи.
Предметом исследования является формирование, разработка рыночной стратегии на основе маркетингового анализа конкурентов.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, в которых мы занимаемся решением выдвинутых задач, заключения и списка используемой литературы.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские издания, посвященные анализу и диагностике финансово - хозяйственной деятельности предприятия, таким образом, теоретико-методологической базой исследования явились труды И.С. Березина, Е.П. Голубкова, А. Разумовской, В.А. Ковалева и других.
Практическая часть работы построена на данных, предоставленных ООО «CityCustoms-Tyumen»..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.