На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧТО прохождении учебной практики(маркетинг в отрасли)

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.12.2014. Сдан: 2011. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Раздел 1 «Политика распределения» ………………………………3 1.1 «Изучение и планирование политики распределения» …………3 1.2 «Обоснование и выбор метода и формы сбыта» ………………7 1.3 «Анализ издержек распределения» ……………………………..13 1.4 «Анализ поведения покупателей при совершении закупок» ….21
Раздел 2 «Ценовая политика» …………………………………….30 2.1 «Выбор и обоснование метода ценообразования» ……………..30 2.2 «Анализ спроса при обосновании цены» ……….………………35 2.3 «Изучение издержек и анализ цены конкурентов» ……………43
Раздел 3 «Коммуникационная политика»………………………...47 3.1«Планирование рекламной компании» ……….…………………47 3.2 «Планирование рекламного бюджета»………………………… 69 3.3«Оценка эффективности рекламной деятельности» ……………70 3.4«Планирование персональной продажи»………………………..73 3.5«Выбор и обоснование метода стимулирования сбыта» ………82

Раздел 1 «Политика распределения»

Тема:1.1 «Изучение и планирование политики распределения»

Задание №1: Какие преимущества имеют прямые каналы распределения? В каких сферах производства целесообразно использовать прямые каналы распределения? Обосновать ответ.
Ответ: О прямом канале распределения говорят тогда, когда производитель самостоятельно продаёт изготовленные товары непосредственно потребителю, т.е. отсутствие посредника на пути движения товара (Например, продажи с завода по почте или через сеть фирменных магазинов).
Задание №2: Определить правильный вариант ответа, дать обоснование. Дать определение всем понятиям, встречающимся в данном задании.Что является предметом изучения сбытовой логистики?
Задание №3: Заполните соответствующими словами пустующие клетки
Буквы в выделенных клетках составят наименование системы стратегиче-ского управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы

Раздел 2 «Ценовая политика»

Тема:2.1 «Выбор и обоснование метода ценообразования»

Задание №1: Охарактеризовать один из методов:

Рассчитать исходную цену изделия , используя затратный метод при следующих условиях:
•Производственное объединение «Горизонт» производит телевизоры.
•Нормальные условия для работы предприятию обеспечивают прибыль 13 % от затрат.
•Косвенные налоги, установленные законодательством , составляют 18% от цены, по которой продукция реализуется потребителю.
•Себестоимость новой модели телевизора 900 тыс. руб.
Раздел 3 «Коммуникационная политика»

Тема:3.1 «Планирование рекламной компании»

Задание №1:
1.Перечислить и охарактеризовать элементы коммуникационной политики;
2.Указать значимость составляющих комплекса коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товара;
3.Привести классификацию рекламы;
4.Охарактеризовать процесс проведения рекламной кампании.
1. Коммуникационная политика фирмы — это важный элемент комплекса маркетинга. Он включает:
1) рекламу;
2) стимулирование сбыта;
3) работу по связям с общественностью;
4) личную продажу.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.