Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82825


Наименование:


Курсовик Анализ инновационной деятельности на примере ООО «Кенгуру»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ……………………………………………………………………...…..3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в современной организации …………………………………………………..…5
1.1 Инновационное развитие и инновации ……………………………………..5
1.2 Предпосылки развития инновационной деятельности ………………….…9
1.3 Проблемы развития инновационной деятельности в России ………….....12
1.4.Основные принципы управления инновационной деятельностью на современном этапе………………………………………………………………16
Глава 2. Анализ инновационной деятельности на примере ООО «Кенгуру»……………………………………………………………………….22
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кенгуру» ………………………22
2.2 Результат проекта создания интернет-магазина ООО «Кенгуру» ……….23
2.3 Календарный план проекта ……………………………………………..….25
2.4 Расчет затрат на создание проекта ……………………………………..….26
2.5 Оценка риска создания инновационной деятельности ……………….…..27
2.6 Оценка эффективности инновационной деятельности …………………...29
Заключение ………………………………………………………….……….....30
Список использованной литературы …………………………….…………31

Введение

Электронная коммерция, как показывает весьма успешный опыт западных стран, - это эффективный инструмент ведения бизнес-процессов. Интернет-магазин требует гораздо меньших расходов, чем обычный офлайновый магазин, можно создавать сразу несколько дублирующих площадок, не нужно тратиться ни на аренду торгового помещения, ни на оборудование и его содержание, не нужно оплачивать коммунальные платежи.
Интернет-магазин обеспечивает глобальное присутствие. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно расширение рынка сбыта в рамках других регионов страны, а порой и выход на рынок других стран.
С помощью интернет-торговли происходит персонализация продаж. С помощью средств электронной коммерции компании могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям. Можно продавать товар даже тот, который в данный момент отсутствует в наличие на складе фирмы, соответственно можно получать прибыль не замораживая денежные средства.
Возможности обратной связи с клиентами невероятно высоки, ведь по «вопросам консультанту» и по официальным запросам явно прослеживаются тенденции рынка, потребности потребителей. И все эти потребности всегда дойдут до административного аппарата фирмы, что в обычной коммерции происходит гораздо сложнее.
Кроме того, можно проводить различные маркетинговые опросы, касающиеся товарной номенклатуры, условий обслуживания, а так же анкетирования, направленные на исследование самих клиентов.
Для клиентов привлекательность интернет-магазинов сложно переоценить. Во-первых, это возможность глобального выбора с минимальными затратами по времени, возможность быстрого сравнения предложений, а так же обмен мнениями. Во-вторых, удобство совершения заказов и покупок в удобное клиенту время.
В связи с этим все больше растет рынок предложений и необходимо не отставать от конкурентов, и выходить на новые рынки сбыта, расширяя уже существующие.
Процесс инвестирования принято реализовывать с помощью разработки и последующего выполнения инновационного проекта. Важную роль при этом играет его правильная оценка, что определяет актуальность данной работы.
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов разработки инновационной деятельности. На основании цели были поставлены следующие задачи:
· дать определение и описать основные инновационной деятельности;
· проанализировать различные методы оценки инновационных проектов;
· раскрыть сущность создания инновационного объекта на примере приедприятия.
Объектом исследования работы являлся инновационная деятельность ООО «Кенгуру».

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в современной организации

1.1 Инновационное развитие и инновации

Одной из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым.
Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компании, а именно их способности четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции внедрения новых технологий производства, и сбыта, реструктуризации усовершенствования системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегий.
В результате, инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии современных корпорации, а инновативность - мощнейшим конкурентным преимуществом.
Осуществляя инновационную деятельность, современные компании, Как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке. Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи:
- увеличение рыночной доли;
- выход на новые целевые рынки;
- создание имиджа гибкой инновативной компании;
- продление или, наоборот, сокращение ЖЦ товаров основного ассортимента;
- диверсификация деятельности.
Современная инновационная деятельность компаний выходит далеко за рамки только лишь научно-технической политики, основанной на разработке и внедрении нового продукта. Продуктовые инновации были и остаются важным стратегическим фактором развития, однако все чаще компании в процессе конкурентных действий используют целый комплекс нововведений, затрагивающий все сферы и области управления. Внедрение новых маркетинговых мер и подходов, реструктуризация компании, переход к новым типам и методам управления корпоративными ресурсами также становятся стратегическими целями компании, причем наиболее эффективная инновационная политика строится на одновременном параллельном внедрения различных типов нововведений.
На основе комплексного подхода к инновационному процессу можно предложить определение инноваций как целенаправленно проводимых изменений во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании. Инновации в широкой интерпретации - это научно-технический прогресс в рамках отраслей, стран и регионов. А в узком смысле под инновациями следует понимать конкретные нововведения на фирме.
Такое понимание «инноваций» дает возможность выделения инновационного менеджмента как процесса управления нововведениями, основанного на применении присущих менеджменту принципов и функций.
Изучение деятельности современных компаний позволяет выделить и ряд общих принципов эффективного управления инновациями. В первую очередь это комплексность и перманентность инновационной деятельности. Комплексность предполагает создание поддерживающей системы, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества от продуктовых инноваций. Основными составляющими данной системы являются: инновативная организационная структура, стимулирующая творчество и новаторство политика управления персоналом, новые и усовершенствованные технологии производственных процессов и, наконец, инновационный маркетинг, направленный на создание уникальных рыночных условий реализации нового продукта.
Таким образом, достигается максимально высокий уровень инновативности компании, не позволяющий конкурентам пользоваться преимуществами копирования новинок.
Перманентность инновационной деятельности преследует те же цели и достигается путем создания глобальной инновационной базы, которая позволяет использовать одни и те же ресурсы и ноу-хау для постоянного внедрения продуктовых инноваций. Оба вышеназванных принципа инновационного менеджмента являются основополагающими при стратегическом планировании инноваций и рассматриваются более подробно в главе, посвященной планированию инновационной деятельности.
Среди прочих принципов современного инновационного менеджмента можно назвать:
- обязательное целеполагание и стратегическое планирование инновационных процессов для достижения корреляции между глобальными стратегиями компании и специфическими целями конкретных инновационных проектов;
- сочетание централизации в определении стратегических приоритетов и источников финансирования инновационной деятельности и децентрализации в области исследовании и разработок (R&D), инновационного маркетинга, организации и оперативного управления инновационными проектами;
- коллегиальность в принятии важнейших инновационных решений и обеспечение участия низовых звеньев управления и служащих в процессе планирования нововведений.
К основным функциям инновационного менеджмента относят: планирование, маркетинг, организацию, контроль и анализ эффективности инновационной деятельности. Исходя из перечисленных функций можно выделить основные этапы (фазы) осуществления инновационного менеджмента:
- сбор и анализ информации;
- постановка целей инновационного процесса;
- разработка общих инновационных стратегий;
- принятие управленческих решений;
- планирование инновационного процесса по фазам;
- учет и контроль;
- корректировка целей и планов.
Таким образом, слово «инновация» по смыслу идентично слову «нововведение», оно рассматривается как развивающийся комплексный процесс создании, распространения, использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности инновационной деятельности.
Инновационный менеджмент это процесса управления нововведениями, основанного на применении присущих менеджменту принципов и функций.
К принципам современного инновационного менеджмента можно отнести: обязательное целепологание; сочетание централизации; коллегиальность. К основным функциям относят: планирование, м........


Список использованной литературы

1. Бабкин А.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е издание. - СПб.: СПбГПУ, 2007.
2. Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. - СПб. : Питер, 2009.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая Школа, 2008.
4. Глухов В.В. «Менеджмент». - СПб.: Специальная Литература, 2009.
5. Гражданский Кодекс РФ, часть 1, 2, 4
6. Евстфьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - СПб.: СПбГУ, 2009.
7. Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2008.
8. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2009.
9. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/Под ред. С.В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008.
10. Коваленко Г.В. Управление рисками нововведений. - СПб.: СПбГПУ, 2009.
11. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок - СПб.: Питер, 2008.
12. Мелкумов Я.С. Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Салбер А. Как открыть интернет-магазин. - М.: СмартБук, 2008.
14. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. - М.: Ось-89, 2009.
15. Триливен Ф. Открой свой электронный бизнес. - М.: Гранд, 2008.
16. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
17. Федеральный закон N2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», Ст. 26.1. «Дистационный способ продажи товара»
18. Федеральный закон N 14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью»
19. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. - М.: РДЛ, 2009.
20. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. -М.: Издательство РИОР, 2005. - 81 с.
21. Волков И.М. , Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.
22. Гаврилова С.С. Экономический анализ. -М.: Эксмо, 2006. - 144 с.
23. Драгункина Н.В. Теория экономического анализа. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 318 с.
24. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. - 304 с.
25. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2005. - 528 с.
26. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 133 с.
27. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. -М.: Издательство Экзамен, 2006.- 156 с.
28. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: систем показателей и методика проведения. -М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. - 159с.
29. Миронов М.Г, Замедлина Е.А., .Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 224 с.
30.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.