На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82829


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования на примере моторного масла «ТНК Revolux D5 5W- 40» и ОАО «ТНК-ВР Холдинг».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.12.2014. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Окружающая среда маркетинга 4
Глава 2. Исследование покупателей 9
Глава 3. Оценка конкурентоспособности товара 11
Глава 4. Жизненный цикл товара 16
Глава 5. Методы распределения товара 19
5.1. Каналы распределения 19
5.2. Организация товародвижения 22
Глава 6. Организация службы маркетинга на предприятии 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30


Введение
Маркетинг - это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, организацию внутрифирменной культуры и прочие виды деятельности.
Маркетинг необходим как при внедрении нового товара или выходе со старым товаром на новый рынок, так и при дальнейшей реализации товара на уже устоявшемся рынке. Ситуация в рыночной сфере постоянно меняется, поэтому предприятие для сохранения своих позиций в конкурентной борьбе должно разработать и корректировать программу по сбыту продукции. Эти задачи и возложены на службу маркетинга.
Выбор маркетинговой политики зависит от многих факторов, которые мы и рассмотрим в данной работе.
Параллельно с изучением теоретических основ маркетинга, мы рассмотрим в качестве примера анализ конкурентоспособности всесезонного минерального моторного масла «ТНК Revolux D5 5W-49», взяв для сравнения аналогичный товар - масло «Роснефть Premium SAE 5W-40».


Глава 1. Окружающая среда маркетинга
ТНК-ВР входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Полное наименование - Открытое акционерное общество «ТНК-ВР Холдинг». Входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Вертикально-интегрированная нефтяная компания ТНК-ВР была создана в сентябре 2003 г. в результате слияния российских компаний ТНК и «СИДАНКО» и нефтегазовых активов компании ВР в России и на Украине. Компанией владеют на паритетной основе британская ВР и группа российских инвесторов («Альфа-групп», Access Industries и «Ренова»). Акционеры ТНК-ВР также контролируют 50% акций «Славнефти», которые в дальнейшем войдут в состав ТНК-ВР.
ТНК-ВР - вертикально интегрированная нефтяная компания, в портфеле которой ряд добывающих, перерабатывающих и сбытовых предприятий в России и Украине. Добывающие активы компании расположены, в основном, в Западной Сибири (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Тюменская область), Восточной Сибири (Иркутская область) и Волго-Уральском регионе (Оренбургская область).
Основная добыча ТНК-BP сконцентрирована на пяти месторождениях. Они обеспечивают примерно 56% добычи, а 80% добытых углеводоро­дов приходится на пять дочерних предприятий. Такая высокая степень концентрации повышает эффективность разработки месторождений и снижает транспортные затраты.
ТНК-BP имеет невысокую обеспеченность запасами на уровне 16 лет, что ниже среднего показателя по отрасли в 25 лет, но успешно воспол­няет запасы за счет приобретения лицензий и доразведки существую­щих месторождений, что является признаком оптимального управления ресурсной базой компании.
Общее положение предприятия можно оценить с помощью проведения анализа сильных и слабых сторон (табл. 1.)
Таблица 1. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Факторы определяющие успех Оценка
Плохо Посредственно Хорошо
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Степень известности («имидж») ·
НИОКР ·
Современное оборудование ·
Производственный потенциал ·
Степень новизны продукции ·
Положительные отзывы ·
Гибкость производства ·
Уровень качества ·
Организация сбыта ·
Сервисные услуги ·
Персонал ·
Капиталовложения ·
Методы сбыта ·
Финансовый потенциал ·
Система руководства ·
Таким образом, наиболее сильными сторонами, на взгляд предприятия, являются современное оборудование, методы сбыта, уровень качества и организация сбыта. Слабые стороны - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, гибкость производства.
Макросреда
Среди демографических факторов наиболее значительное влияние на деятельность предприятия, на наш взгляд, оказывают численность населения, его возрастной состав, а также род деятельности или увлечения. Потребителями изучаемого нами в данной работе товара - моторного масла, помимо организаций (в лице работающих в них водителей), являются автолюбители.
Среди экономических факторов, влияющих в данном случае на производство, главным является существующая в стране система налогообложения. От уровня налогов зависит не только уровень цен на товар, но и размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
Природно-географические и экологические факторы. Несомненно, на сбыт продукции влияет географическое расположение торговых точек, их удаленность от основных потребителей. «Проблемными» же факторами этой группы можно назвать такие, как невозобновимость ресурсов, что вынуждает организации искать альтернативные варианты, загрязнение окружающей среды, вызывающее необходимость проведения природоохранных мероприятий, разработки малоотходных технологий.
Политико-правовые факторы. Политика государства в отношении предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей должна осуществляться, главным образом, в направлении совершенствования налоговой системы, снижения пошлин, улучшения контроля за качеством продукции, обеспечения защиты прав потребителей.
Научно-технические факторы. Разработка новых технологий позволяет организации сделать шаг вперед, выйти на новый уровень. Инновации дают преимущество в конкурентной борьбе, позволяют сделать производство более безопасным с точки зрения экологии, увеличить глубину переработки сырья, снизив тем самым отходы производства.
Микросреда
Поставщики. Поскольку основные виды деятельности «ТНК-ВР» включают разведку и добычу нефти, компания использует для дальнейшей переработки собственное сырье.
Потребители. «ТНК-ВР» располагает развитой инфраструктурой для эффективной оптовой и розничной реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке.
ТНК-ВР перерабатывает нефть на пяти собственных НПЗ и контролирует сеть приблизительно из 1400 АЗС, работающих под брендами ТНК и ВР в центральной России и на Украине
В 2009 году ТНК-ВР приступила к биржевой торговле. Основными площадками для торговли служат Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа и Межрегиональная биржа нефтегазового комплекса
Конкуренты.
ТНК-ВР - третья по размеру нефтяная компания в России, ее основными конкурентами являются Лукойл, Роснефть и «Сургутнефтегаз». До объединения с ВР ТНК была пятой в рейтинге российских нефтяных компаний. По объему добычи объединенная компания входит в десятку крупнейших негосударственных нефтяных компаний в мире. Изменение масштаба компании и уровня бизнеса было положено в основу позиционирования нового брэнда объединенной компании ТНК-ВР. Это было необходимо для обретения собственного лица, отличного от конкурентов, которое узнавалось бы партнерами и вызывало уважение у всех участников делового и профессионального сообщества.
Контактная аудитория - это всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь стоящих перед ней целей. Это организации, учреждения и социальные группы, которые не являются прямыми партнерами по бизнесу, но представляют интерес с точки зрения обеспечения предпринимательского успеха самой фирмы.
Компания ведет активную социальную политику, направленную на население регионов присутствия и своих сотрудников. Деятельность ТНК-ВР в области социальных и благотворительных программ и спонсорства является неотъемлемой частью стратегии компании и строится на основе ее корпоративной философии. Основными направлениями благотворительной деятельности компании является решение со........

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л.,Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ под общ.ред. Г.Л. Багиева.-СПб.:Питер, 2006.
2. Герасименко В.В. Современный маркетинг. - М.:ТЕИС, 2007.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Издю Дом «Вильямс», 2007.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.-СПб.: Питер, 2006.
5. Соловьева Б.А. Маркетинг.: Учебник - М.: ИНФРА-М,2007
6. Материалы сайта >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.