На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82837


Наименование:


Отчет по практике Разработать рекомендации по совершенствованию менеджмента на предприятии ООО «Нью Сити».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………………...5
1. Общая характеристика ООО РМ «Нью Сити»……………………………...7
2. Анализ организационной структуры управления…………………...…….12
3. Сравнительный анализ конкурентов……………………………………….16
4. Анализ управления производством………………………………………...18
5. Система материального и морального поощрения………………..………23
6. Общая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………30
Приложения…………………………………………………………………………31


Введение

Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.
Преддипломная практика дает студенту реальную возможность обобщить и систематизировать свои знания в области фундаментальных и прикладных наук и направить их на самостоятельное решение комплекса управленческих задач.
Студентка 6 курса группы 601 заочной формы обучения по специальности «Менеджмент организации» факультета иностранных языков и менеджменты, направлена для прохождения преддипломной практики в качестве менеджера по работе с клиентами в ООО РМ «Нью Сити» сроком на 8 недель с «01» октября по «26» ноября 2014 года.
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков управления в качестве менеджера, исследование материальных и трудовых ресурсов, проектирование и разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента предприятия.
Задачи сформулированы исходя из выше поставленной цели:
1. Собрать необходимые материалы и данные для выполнения отчета;
2. Проанализировать деятельность предприятия;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию менеджмента на предприятии.
Объектом исследования является рекламная мастерская - ООО «Нью
Сити».
Предметом исследования - основная деятельность ООО «Нью Сити».

Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Совместно с руководителем практики непосредственно в рекламной мастерской был составлен план прохождения преддипломной практики, который успешно выполнен.
1. Общая характеристика ООО РМ «Нью Сити»

Рекламная мастерская «Нью Сити» (далее РМ «Нью Сити») была основана 3 февраля 2006 года, директор Тютикова Наталья Павловна. Организационной формой предприятия является индивидуальное предпринимательство (ИП). Фактический адрес ООО РМ «Нью Сити»: 423822, Российская Федерация, республика Татарстан, город Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, дом 51.
Работает РМ «Нью Сити» с пн. - сб., с 8 - 17 ч, суббота сокращенный рабочий день, перерыв на обед с 12 - 13 ч. Выходной: воскресенье.
Миссия компании - удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».
Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.
Основные принципы работы:
- Профессионализм;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Творческий подход к решению задач любой сложности;
- Конфиденциальность;
- Этические нормы.
Целью деятельности ООО «Нью Сити» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили крепко закрепится на рынке и создать доброе имя. ООО «Нью Сити» - динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных «забот», взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью рекламная мастерская «Нью Сити», сокращенное название: ООО РМ «Нью Сити».
Виды деятельности: широкоформатная и интерьерная печать; создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы; профессиональные маркетинговые исследования; оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); различные виды полиграфии; изготовление сувенирной продукции; дизайнерские услуги; размещение и регистрация наружной рекламы.
Область деятельности рекламного агентства «Нью Сити» включает в себя: широкоформатная и интерьерная печать; создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; профессиональные маркетинговые исследования; оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); любой вид полиграфии; изготовление сувенирной продукции; дизайнерские услуги; размещение и регистрация наружной рекламы.
Компания «Нью Сити» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства «Нью Сити» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
Широкоформатная печать: принтер способен печатать со скоростью до 10 кв.м. в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.
Наружная реклама - плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется на собственной производственной базе, профессиональными изготовителями рекламных изделий.
Оперативная полиграфия - визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1-2 дня, качественно и недорого.
В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам.
Разрабатывает направление по изготовлению сувенирной продукции из дерева, на рынке услуг г.Набережные Челны, такое направление мало развито, но судя по спросу на деревянные сувенирные магниты, амулеты, талисманы, будет развиваться с большой скоростью.
Дизайнерские услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует мене........


Список литературы

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Экономика, 2009.-371с.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2010. 278с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2012. 232с.
4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Прогресс 2012. 246с.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2009. 327с.
7. Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2010. - 80 с.
8. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: ИНФРА, 2010.-439с.
9. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие.-М.: МГУК, 2011. 128с.
10. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. 2013.-534с.
11. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2009. 186с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.