На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82845


Наименование:


Курсовик Оценка эффективности тактического маркетинга в организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………...………..3
1. Теоретический раздел…………………………………………………..…….5
1.1 Сущность понятия тактический маркетинг……..…………..5
1.2 Функции и задачи тактического маркетинга………………..9
1.3 Оценка эффективности тактического маркетинга………...11
2. Практический раздел………………………………………………………..17
2.1 Определение эффективного фонда времени………...…….17
2.2 Определение количества станков………………………….17
2.3 Организация рабочего места………………………………..18
2.4 Разработка планировки участка…………………………….19
2.5 Расчёт длительности производственного цикла…………..21
Заключение………………………………………………………………..25
Список используемой литературы……………………………………….26


Введение
При высокой активности внешней среды с ее социальными и политическими конфликтами и потрясениями, информационными и технологическими трансформациями, поведение экономической системы и ее структурообразующих элементов начинает приобретать все более вероятностный и непредсказуемый характер. В этих условиях выживание предприятий находится в прямой зависимости от способности руководителей и их умения ориентироваться в неожиданных ситуациях, предвидеть риск. Логика развития новаторской фирмы приводит к переносу центра тяжести с оперативного тактического планирования и управления на стратегический уровень, на уровень формирования нового типа управления - тактического (инновационного) маркетинга. В нем сохраняются различные фрагменты традиционных принципов, но они используются применительно к ситуационному анализу. Это позволяет оптимизировать деятельность фирмы в условиях непрерывного поиска нововведений, источников капитала и новых рынков. В таких обстоятельствах ситуацию в целом определяют взаимодействия условий внутренней и внешней среды.
В инновационном маркетинге методы, подходы и стиль эффективного руководства меняются в зависимости от ситуации. На каждой стадии жизненного цикла инноваций требуются различные методы и подходы, разная стратегия и тактика маркетинга.
Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам. В последнее время, бурная полемика, разворачи­вающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования маркетинговой деятельности, формирования правильной стратегии фирмы. Во­прос о том, нужно ли планиро­вать деятельность компании вообще, сам по себе не стоит. Ясно, что нужно. Не ясно - как. Можно пригласить специалиста, кото­рый разложит все по полочкам и нарисует перспективы дея­тельности фирмы, скажем, года на 2-3. Но таких людей не много, стоят они очень дорого. Да и планирование - будь то опера­тивное, тактическое или страте­гическое - является неотъемле­мой частью процесса изучения и прогнозирования рынка и не должно рассматривать­ся как единовременное меро­приятие. Вопросы формирования стратегии фирмы - это динамический и цик­лически замкнутый процесс. Единожды составлен­ный стратегический план не яв­ляется на 100% законом, обязательным для исполнения, а должен в процессе претворения в жизнь корректиро­ваться в соответствии с изменя­ющимися условиями вокруг фирмы и внутри нее.
Цель курсовой работы - теоретическое обобщение сущности эффективности тактического маркетинга в организации.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:
· раскрыть роль и назначение тактического маркетинга в организации;
· изучить основные аспекты эффективности тактического маркетинга в организации;
Основой написания данной работы является специально подобранная литература, учебные пособия.
Практическая значимость проведенной работы состоит в том, что основные выводы по результатам работы могут быть использованы в целях совершенствования системы управления процессами в организации.


1. Теоретический раздел
1.1 Сущность понятия тактический маркетинг
На этапе оперативного маркетинга разрабатываются конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии. Оперативный маркетинг нацелен на максимизацию прибыли и объема продаж, поддержания репутации фирмы, расширение доли рынка. Он тесно связан с понятием «компонентов маркетинга», которые являются оперативным вариантом решений, принимаемых в процессе управления маркетингом на предприятии. Кроме разработки компонентов маркетинга, оперативное управление маркетингом на предприятии включает:
· Составление письменного плана маркетинга, в который сводится воедино стратегия маркетинга предприятия. План служит руководством для персонала предприятия, занятого в маркетинговых мероприятиях.
· Подготовку сметы, интегрирующей процесс маркетинга в рамках общего бюджета предприятия
· Контроль маркетинговой деятельности предприятия (контроль ежегодных планов, прибыльности, эффективности и стратегический контроль).
Компоненты маркетинга или четыре «Р», как они называются по-английски, - это Product, Price, Place, Promotion. Или по-русски: Продукт (товар), Плата (цена), Продажа (место продажи) и Продвижение продукции.
Все эти четыре составляющие оперативного маркетинга нацелены на пятое «П» - Покупателя (People), являющегося целью всей Вашей стратегии маркетинга.
Согласно теории инновационного маркетинга процесс восприятия нового товара состоит из следующих этапов:
· Первичная осведомленность. Потребитель узнает об инновации, но не имеет достаточной информации.
· Узнавание товара. Потребитель уже имеет некоторую информацию, проявляет интерес к новинке; возможен поиск дополнительной информации о новинке.
· Идентификация нового товара. Потребитель сопоставляет новинку со своими потребностями.
· Оценка возможностей использования новшества. Потребитель принимает решение об апробации новшества.
· Апробация новшества потребителем с целью получения сведений об инновации и о возможности приобретения.
· Принятие решения о приобретении или инвестировании в создание новшества.
Основными факторами, влияющими на назначение цены на новый продукт, являются:
· уровень издержек производства
· степень конкуренции на рынке
· вид товара или услуги
· уникальность предлагаемого товара или услуги
· имидж компании
· соотношение спроса и предложения на аналогичные товары или товары-заменители на рынке
· эластичность спроса
· факторы «внешней среды» (например, государственное регулирование цен на определенные виды товаров)
Очевидно, что при определении цены наиболее правильно будет учитывать все основные факторы, хотя удельный вес каждого из них может быть различным. Цена на новую продукцию должна определяться после проведения тщательного анализа, с учётом её восприятия покупателями, цен конкурентов, а также с учётом производственных затрат. В конце концов, является или нет цена разумной, решит Ваш потребитель, который «голосует деньгами», приобретая тот или иной товар.
В инновационном маркетинге, как правило, применяются следующие виды ценовых стратегий:
· стратегия проникновения на рынок........

Список используемой литературы
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. М.: «РусПартнер Лтд», 2005. - 252 с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. Д.э.н., проф. Л.Н. Огалевой. - М.: ИНФРА-М, 2004.-238 с. - (Высшее образование).
3. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/[К.В. Балдин и др.]. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 368 с.
4. Ламбер Жан-жак, Стратегический маркетинг. Европейская перспектива // Пер. с французского - СПб.: Наука, 2006.
5. Фатхутдинов Ф.Ф. Инновационный менеджмент.
6. http:www.dist-const.ru
7. Захарченко В.И. Планирование на предприятии.-Одесса, 1999.-70с.
8. Когаловский В. Системы планирования производства: отечественные компромиссы развития.// Директор ИС, №9/ 2000.
9. Литвак Б.Г. Разработка управленческих решений: Учеб. - 2-еизд. - М.: Дело, - 392 с.
10. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. М.: Патент, 1996.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М: Дело ЛТД, 1994.-720с.
12. Планирование деятельности предприятия. Под.ред. д-ра экон.наук проф. Табурчака П.П.-СПб: Химия.-1997.-363с.
13. Производственный менеджмент. Под.ред. проф. Ильенковой С. Д.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-450с.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия.-М: Финансы и статистика, 1999.-304с.
15. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент.-СПб.-2000.-440с.
16. "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2000 г.
17. «Эксперт» №2, 19-25 января 2004 г.
18. Горкун В.В., Болдырева Т.В., Гордашникова О.Ю. Маркетинговая деятельность на предприятиях малого и среднего бизнеса: Учебное пособие. Под. ред. М.Е. Кунявского / Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2001.
19. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практические руководство по маркетинговому планированию. - М.: "Питер", 2001г.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Перевод с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского / СПб: Издательство Питер, 2000.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.