На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 82864


Наименование:


Курсовик Организация производства и обслуживания в кафе «Подлеморье» на 40 посадочных мест, п. Максимиха

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………...….….3
1. Характеристика предприятия……………………………………....……..5
2. Организация производства на предприятии……………………....……11
2.1. Оперативное планирование производства……………………....……11
2.2. Организация снабжения и хранения сырья, покупных товаров…..…15
2.3. Организация производства продукции…………………………….….18
2.4. Организация работы вспомогательных служб…………….………….21
2.5. Организация труда работников на производстве………….…………23
2.6. Организация контроля производства и качества блюд, напитков и изделий………………………………………………………………….…..…..…..27
3. Организация обслуживания на предприятии……………..………….…30
Заключение…………………………………………………….………..……33
Список использованной литературы……………………….…………...…..35
Приложение 1. Интерьер кафе..……………………………………………..37
Приложение 2. План-схема кафе на 40 мест…………………………….…38
Приложение 3. Проект кафе на 40 посадочных мест…………………..….40


Введение

Ресторанный бизнес в Улан-Удэ развивается бурными темпами. Только за 2012 год в столице Бурятии было открыто 82 предприятия общественного питания, а инвестиции в развитие ресторанного сервиса составили 560 миллионов рублей. С повышением уровня жизни горожан и значительным притоком туристов в Бурятию требования потребителей многочисленных кафе и ресторанов повысились не только к хорошей еде, но и грамотному оформлению зала, шоу-программе и сервису.
По данным комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму администрации Улан-Удэ, на территории Улан-Удэ осуществляют деятельность 845 объектов общественного питания.
Открыть свое кафе сравнительно несложно - трёх миллионов рублей стартового капитала для запуска проекта хватит, но большой проблемой является сделать его популярным и прибыльным. А конкуренция в области ресторанного бизнеса Улан-Удэ большая. [1]
Актуальность темы работы определяется бурным ростом числа предприятий ресторанного бизнеса. Ресторанный бизнес на сегодняшний день является выгодным вложением денег. Именно поэтому и возникла идея создания кафе, но не только как предприятие общественного питания, а еще места, где будущие клиенты не только смогут пообедать вкусно и не дорого поесть, но заказать небольшой банкет по случаю какого-то торжества.
Новизна разрабатываемого проекта заключается в том, что кафе первой категории «Подлеморье» на 40 посадочных мест планируется открыть на территории курортной зоны Максимиха, где на данный момент туристы, а так же местные жители лишены возможности вкусного и недорогого питания.
Планируя открыть кафе в популярном у туристов месте, необходимо учитывать, что удачным вариантом будет расположение кафе на берегу озера Байкал. В этом случае можно рассчитывать на хорошую выручку, но она будет иметь сезонные колебания, и в таких кафе посетители предпочитают отдыхать в вечернее время.
Таким образом, актуальность данной темы определила выбор работы «Организация производства и обслуживания кафе «Подлеморье» на 40 посадочных мест в п. Максимиха».


1. Характеристика кафе «Подлеморье»

Проектируемое кафе «Подлеморье» на 40 посадочных мест, располагается в селе Максимиха Баргузинского района республики Бурятия в 237 км от Улан-Удэ. Село расположено на берегу озера Байкал в устье реки Максимиха.
Курортная местность на берегу Баргузинского залива Максимиха - это одно из лучших мест отдыха в республике Бурятия. Баргузинский - самый большой залив озера Байкал, его площадь 700 квадратных километров, он вдается в материк почти на 30 км. Здесь самые привлекательные места для отдыха - на восточном берегу залива (Усть-Баргузин) и южном (у Максимихи), между которыми 40 км. Здесь много галечных и песчаных пляжей. Вода прогревается до 22°C. Окраинные южные и северные берега гористые, они наиболее прекрасны зимой, потому что самые большие на Байкале поля торосов можно наблюдать именно здесь, а скалистые берега обрастают ледяными пещерами. Максимиха - поселок на южном побережье Баргузинского залива, самого большого залива на Байкале. Губа Максимиха - это самая южная оконечность залива, популярное место отдыха. В Максимихе климат континентальный, мягкий. Средняя температура зимой -22°С, летом +15°С, Лучшее время для отдыха: июнь - сентябрь, февраль-апрель.
В Максимихе официально одно кафе «ООО ДАЦАН». [2]
ООО ДАЦАН, кафе
адрес фирмы: Республика Бурятия, с. Максимиха, Байкальская ул., 15
телефон (30131) 9-26-81
Также можно посетить кафе в местах отдыха:
Турбаза «Далай» расположена на расстоянии 231 км от города Улан-Удэ в селе Максимиха.
Турбаза «Кумуткан - 236 км от г. Улан-Удэ.
Пансионат Полеморье расположен в 232 км от г. Улан-Удэ.
База отдыха на Байкале «Радуга» - 237 км от Улан-Удэ.
Все эти заведения расположены хотя и в шаговой доступности, но не представляют серьёзной конкуренции для кафе «Подлеморье». Поэтому, данное кафе будет пользоваться спросом у населения и иметь своих клиентов.
Месторасположение проектируемого предприятия очень выгодно, т.к. находится в живописном месте на берегу «жемчужины» Сибири - озера Байкал, туристические базы которого пользуются большим спросом, как у российских, так и у иностранных туристов.
Уже в ближайшем будущем планируется развитие курортной зоны. В данное время идет реконструкция аэропорта, который находится рядом с.Горячинск, ведутся работы по ремонту и асфальтированию дорог и мостов.
Преимущества кафе «Подлеморье», в том, что в меню будет большой ассортимент заказных блюд как горячих, так и холодных. В вечернее время кафе предоставляет свои услуги для отдыха посетителей. Проектируемое кафе ориентировано на контингент посетителей как со средним, так и высоким достатком. Для привлечения большего числа посетителей предусмотрено проведение различных акций, торжеств и мероприятий. Все эти качества кафе «Подлеморье» только будут способствовать успешному развитию предприятия.
Кафе «Подлеморье» на 40 посадочных мест. Часы работы с 9.00 до 02.00.
Интерьер кафе - один из составляющих элементов успеха заведения. Интерьер - один из составных элементов визуального образа, влияющего в результате на имидж заведения. Создание проекта кафе - не просто проектирование удобного помещения общественного питания: это место, куда люди приходят не только поесть, но и пообщаться, отдохнуть, приятно провести время. Работая над интерьером кафе, важно не только создать запоминающийся образ, но и сделать так, чтобы внутренняя обстановка гармонировала с философией заведения, отражала его уровень, кухню, создавала особую атмосферу, за которой гости ресторана будут возвращаться не раз. Функциональность должна сочетаться с комфортом и эстетикой, заданной концепцией заведения. В интерьере кафе все играет важную роль - от мебели до цвета стен и декора - все призвано создать уют и особую атмосферу. Дизайн кафе - визитная карточка любого заведения.
Интерьер кафе «Подлеморье» создан в современном стиле с использованием декоративных элементов из дерева, покрытого лаком.
Мебель - столы и стулья деревянные с лаковым покрытием, накрыты скатертями, отвечают интерьеру зала. Используют фаянсовую и фарфоровую, металлическую посуду, и посуду из стекла, столовые приборы из нержавеющей стали. На столы выставляют бумажные салфетки и специи. Меню оформляют в виде книги и раздают каждому клиенту. Потребителям предлагают обширный выбор блюд, напитков и изделий собственного производства, а также покупных товаров. Работает кафе на местном сырье, а также получаемом с местных баз. Применяется форма обслуживания официантами.
Предприятие размещено в районе, где концентрируется массовый поток отдыхающих. Кафе является предприятием общественного питания, отличающимся хорошим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей) в сочетании с организацией отдыха. Предназначено для организации обслуживания потребителей, приготовления и реализации на месте различных блюд и кулинарных изделий в широком ассортименте, горячих и холодных напитков, мучных кондитерских изделий, с различными видами тепловой обработки: варка, припускание, жарка, запекание и т.д.
Кафе соответствует требованиям изложенным в ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». [3]
Кафе «Подлеморье» имеет световую неоновую вывеску, на фасаде предприятия располагается вывеска с указанием фирменного названия, информация о режиме работы и оказываемых услугах.
Кафе предлагает следующие услуги:
­ организация и обслуживание торжеств, семейных обедов, туристов
­ бронирование мест в зале предприятия питания по телефону
­ организация и проведение концертов, программ и видеопрограмм
­ представление принадлежностей для чистки обуви и пр.
­ предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи
­ гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей
­ парковка личных автомобилей на организованную стоянку
­ обслуживание официантами, барменами
­ упаковка кулинарных изделий, приобретенных в кафе
­ консультация специалиста по приему гостей и сервировка стола
­ прокат столового белья, посуды, приборов, инвентаря
Вход в кафе обеспечивает одновременное движение двух встречных потоков потребителей на вход и выход. Входы в кафе для потребителей и работников предприятия раздельные. Имеется приспособления - пандусы для свободного продвижения для инвалидных колясок. Входная дверь оборудована воздушно - тепловой завесой. Посетитель переступает порог кафе и попадает в атмосферу изысканного интерьера и высочайшего уровня обслуживания. Архитектура, цветовое решение, элементы информатики активно воздействуют на его психику и эмоции.
В вестибюле размещены: гардероб для посетителей, туалетные комнаты, фонтан круглой формы посередине вестибюля с искусственным огнем и декоративные растения. Оборудован вестибюль зеркалами, мягкой мебелью - кресла, журнальные столики, мягкие диваны расположены вокруг фонтана, спинками к фонтану. Мебель для вестибюля поставлено от группы компаний «Неодекор». Имеется в вестибюле изящной формы уголок потребителя, где вывешивают копию свидетельства о регистрации предприятия, копию лицензии, копию сертификатов, выдаваемых органами по сертификации, на предмет безопасности оказываемых услуг.
В зале кафе гармонично сочетаются стены, потолок, пол, цвета гардин, форма и цвет мебели, оригинальное освещение. Все внутреннее убранство основного помещения д........


Список используемых источников
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.№2300-100// Сб. нормативных документов. М.: ЭНН, 1995
2. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036// Собр. Законодательства РФ. 1997. №34. Ст. 3980
3. Правила розничной торговли алкогольной продукции на территории РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. №987 с изменениями и дополнениями от 16 ноября 1996 г. 14 июля 1997 г.
4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 1981
5. Справочник руководителя предприятия общественного питания. - М.: Экономика, 1986
6. Беляев М. И. Организация производства и обслуживания в общественном питании. - М.: Экономика, 1986
7. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. М., 2005.
8. Голубев В.Н., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания: ДеЛи принт, 2002
9. Ершок А.Н., Юрченко А.Ф. Справочник руководителя ПОП. - М.: Экономика, 1981
10. Никуленкова Т.Т. «Проектирование на предприятиях общественного питания»: Москва, 2000
11. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Феникс, 2004.
12. Уильям Л. Карл «Организация обслуживания на предприятиях массового питания»: Москва, 2002
13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Академия, 2003
14. И.Н. Фурс « Технология производства продукции общественного питания»: Минск, 2002
[1]. < biznes/restorannyiy-biznes-ulan-ude-problemyi-rosta.html>
[2]. < datsan.html>
[3]. ГОСТ 30389-95/ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»/ Госстандарт России. - М.: Из-во стандартов, 1995
[4]. Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.3.2.1324-03/ Госстандарт России. - М.: Из-во стандартов
[5]. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 1981




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.