На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО «СМ И К»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………….………….….5
1.1 Понятие, цели и виды маркетинговых исследований……….….………..5
1.2 Способы организации и этапы маркетингового анализа деятельности предприятия………………………………………………….……………..…...9
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СМ И К»…………………………………..………….……………..…...19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….......19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………...………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….……………………………………………...33
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Для любого предприятия, стремящегося к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла его маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.
Актуальность темы исследования. Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса. Именно в этой ситуации специалисты помогут детально изучить рынок и разработать конкурентоспособную маркетинговую концепцию. В качестве первого шага необходимо профессионально провести маркетинговое исследование, которое позволит решить, как в комплексе, так и по отдельности, следующие задачи:
? определить реальную и потенциальную емкость рынка;
? рассчитать или спрогнозировать свою долю на рынка;
? проанализировать поведение своих потребителей;
? провести анализ основных конкурентов;
? проанализировать каналы сбыта.
Объект исследования – ООО «Строительные материалы и конструкции» (ООО «СМ И К»).
Предмет исследования - основные принципы и направления маркетинговых исследований на предприятии ООО «СМ И К».
Цель курсовой работы – проанализировать организацию маркетинговой деятельности на промышленном предприятии на примере ООО «СМ И К».
Задачи исследования:
1) Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности на промышленном предприятии;
2) Осуществить анализ современного состояния управления маркетинговой деятельностью ООО «СМ И К», дать общую характеристику производственной деятельности предприятия, осветить особенности управления маркетинговой деятельностью;
3) Разработать и предложить рекомендации по организации маркетинга на предприятия ООО «СМ И К».
Для решения поставленных задач были применены методы монографического исследования, системного подхода, метод научной абстракции, анализа и синтеза, индукции и дедукции, метод моделирования, анализа документации, имеющейся в средствах массовой информации, и прочих источников, находящихся в открытом доступе.
Среди российских ученых, внесших вклад в развитие этой проблемы, необходимо назвать: И.Л. Арташину, М.А. Матушкина, И.Н. Герчикову, В.А. Гончарук, Т.П. Данько, Н.С.Завьялова, В.Е. Демидова, М.Н. Крейнину, И.И. Кретова, А.Б. Титова, Е. П. Голубкова, А.Н. Романова, Ю.Ю. Кормогова, С.А. Красильникова, Е.А. Михайлова, Ф.М. Русинова, В. Е. Хруцкого. Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи, обусловленные содержанием работ по управлению маркетинговой деятельностью предприятия.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ /СПС Консультант плюс
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2), от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с франц. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2010.– 502 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Академия, 2012.– 400 с.
5. Аньшин, М.Р. Инновационный менеджмент: Ученое пособие. - М.: Дело, 2009. – 528 с.
6. Асаул А. Маркетинговые аспекты деятельности организации. // Маркетинг: методы, формы, исследования. - 2010. - № 1. – С. 15.
7. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 224с.
8. Березин И. С. Крупнейшие потребительские рынки России. М.: Кно Рус, 2011г. – 272с.
9. Голубкова Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Финпресс, - 2010. – 512 с.
10. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2010. – 216 с.
11. Данько Т. П. Управление маркетингом 3-е изд. – М.: ИНФА-М 2010г. – 363с.
12. Ильин Н.И. и др. Управление проектами. - СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Эксмо, 2010. – 388 с.
14. Кондратенко И. М. Маркетинг. Учебник –изд. Юрайт. ИД Юрайт , 2012г. –540с.
15. Маркетинг: Учебник. /А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2013. – 544 с.
16. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. - М.: Аспект пресс, 2011. – 160 с.
17. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 340 с.
18. Никитина Т.В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
19. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. - М.: ИД Форум, Инфра – М, 2013. – 256 с.
20. Русинов Ф.М. Маркетинг как функция управления. // Консультант директора. – 2012. – № 7 – С. 23 – 25.
21. Сравнительные характеристики экономики Башкортостана и Российской Федерации. Экономические связи. 2013. - 74 с.
22. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб.: Питер, 2009. – 240с.
23. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: Финпресс, 2011. - 304с.
24. Хруцкий Е.В.- Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика – 2013. – 456 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.