На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация бюджетного учета: документооборот, исполнение бюджетной сметы в бюджетном учреждении (на примере Финансового управления администрации муниципального района Белебеевского район Республики Башкортостан)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.12.2014. Сдан: 20147. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
1. Методологические и правовые основы бюджетного учета 7
1.1 Общая характеристика бюджетного учета 7
1.2 Правовое регулирование бюджетного учета 20
2. Анализ финансового состояния Финансового управления администрации муниципального района Белебеевского район Республики Башкортостан 33
2.1 Характеристика Финансового управления администрации муниципального района Белебеевского район Республики Башкортостан 33
2.2 Экономическое состояние учреждения 42
3.Совершенствование бюджетного учета в Финансовом управлении администрации муниципального района Белебеевского район Республики Башкортостан 51
3.1 Электронный документооборот 51
3.2 Совершенствование автоматизации в программе 1С 54
Заключение 61
Список литературы 68
Приложения

Введение

В настоящее время в России осуществляются процессы реформирования административной, бюджетной системы, реформа государственной службы.
Все эти преобразования, прежде всего, направлены на создание в стране эффективного государственного аппарата. Одним из путей повышения эффективности функционирования государственных учреждений является оптимизация затрат на их содержание.
Государственный бюджет является основой функционирования государства - нельзя представить себе реализацию таких государственных функций, как поддержание обороноспособности страны, внутренней безопасности, реализацию внешней политики, развитие социальной сферы, культурной жизни и прочих задач государственной важности, без их финансового обеспечения.
Неэффективное управление бюджетным процессом, беспорядочное формирование доходов бюджета и необоснованное расходование бюджетных средств неизбежно приводит к ослаблению государства и чревато его распадом. Так, русский государствовед А.Д. Градовский, описывая общую ситуацию во Франции накануне Великой французской революции, свидетельствует: «Неккер был поставлен в необходимость если не принять решительные меры, то раскрыть стране истинное положение вещей. Последняя цель была достигнута изданием в 1781 году знаменитого отчета о финансах (compte rendu). Отчет произвел потрясающее впечатление. В первый раз читающее общество увидело действительное положение финансов; в первый раз оно увидело также, куда идут налоги и подати, и как пенсии, синекуры, высокие оклады и разные выдачи придворным и знати поглощают государственные средства». Полное расстройство государственных финансов стало одной из главных причин революции во Франции: с момента первого опубликования compte rendu (фактически - отчета об исполнении государственного бюджета) до момента штурма Бастилии прошло всего восемь лет. То есть уже более двух столетий назад общество оценило значение отчетности, отражающей состояние государственных финансов, как важнейшего инструмента общественного контроля за действиями и решениями властей, а также эффективностью государственной политики.
Очевидно, что и сами органы государственной власти не могут обеспечить эффективное управление бюджетным процессом, не обладая информацией о требуемых объемах бюджетных доходов и величине государственных обязательств и потребностей. Эта информация может быть получена только путем адекватного и всеобъемлющего учета государственного имущества, обязательств, доходов и расходов бюджетных средств, хозяйственных операций государства.
Издавна указанная информация формируется в рамках особой системы бухгалтерского учета - бюджетного учета. Как отметил итальянский выдающийся бухгалтер Э. Пизани, «бухгалтерский учет - это наука, которая, следуя законам права и экономики, пользуется вычислениями, чтобы характеризовать функции управления и чтобы с наименьшими средствами достигать наибольшего экономического эффекта». Данное определение как нельзя более подходит и к бюджетному учету, одной из основных функций которого было и остается обеспечение информацией процесса управления государственными финансами.
Очевидно, что система бюджетного учета не может существовать изолировано, т.е. вне рамок современной ей системы государственных финансов. Изменение структуры доходов и расходов государственного бюджета, правовых оснований и экономических условий использования государственного имущества - все это влечет за собой необходимость пересмотра многих учетных принципов. Таким образом, система учета государственных финансов должна обеспечивать эффективное решение задач, стоящих перед государством на том или ином этапе экономического развития.
На протяжении последних двух десятилетий происходило постепенное изменение бюджетного учета, однако зачастую эти изменения носили бессистемный, а подчас и просто технический характер. До настоящего момента остается нерешенным множество учетных проблем, связанных с моментом признания основных элементов бюджетной отчетности, их оценкой и классификацией. Будучи относительно самостоятельным компонентом бухгалтерского учета, бюджетный учет в Российской Федерации развивался изолированно и до настоящего момента не воспринял многие эволюционные изменения, произошедшие в бухгалтерском учете коммерческих организаций.
Не вызывает сомнения и тот факт, что не могут оставаться прежними и методы нормативного регулирования бюджетного учета, поскольку финансовое право является неотъемлемой частью системы права в целом, которое претерпевало существенные изменения в течение всего периода реформ.
В связи с этим возникает вопрос о дальнейших направлениях совершенствования системы бюджетного учета, включая ее инфраструктурные подсистемы, в числе которых одной из важнейших является структура и иерархия нормативно-правовых актов, с помощью которых осуществляется регулирование бюджетного учета. Опыт развитых стран не может быть использован без критического осмысления и существенной переработки, поскольку бюджетный учет, как никакой другой, несет на себе отпечаток специфики государственного устройства.
К сожалению, большинство публикаций, посвященных проблематике бюджетного учета, во многом носят «сиюминутный» тактический характер и призваны объяснить бухгалтерскому сообществу цели и задачи проводимых изменений, а во многих случаях - просто описать технологию учета и формирования отчетности исходя из требований новых нормативных документов.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что проблемы совершенствования системы учета государственных финансов не получили должного рассмотрения в современной специальной литературе. Ни в одном из рассмотренных источников не было проведено комплексной оценки бюджетного учета как информационной системы, призванной соответствовать целям и задачам государственного развития. Таким образом, существует потребность в исследовательской работе, в которой на основе анализа целей и задач, стоящих перед государством на современном этапе, а также с учетом обобщения международной практики были бы сформулированы практические рекомендации по разработке и совершенствованию учетных механизмов и правовых основ регулирования системы бюджетного учета.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
? привести общую характеристику бюджетного учета;
? рассмотреть правовое регулирование бюджетного учета;
? дать характеристику Финансового управления администрации муниципального района Белебеевского район Республики Башкортостан;
? исследовать экономическое состояние учреждения;
? рассмотреть электронный документооборот;
? предложить совершенствование автоматизации в программе 1С.
Объект исследования – Финансовое управление администрации муниципального района Белебеевского район Республики Башкортостан.
Предмет исследования – существующие подходы к организации учета в бюджетной организации.


.............
Список литературы

1. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от31.07.1998 № 145-ФЗ.
2. О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Федеральный закон ФЗ-83 от 23 апреля 2010 года. [Электронный ресурс] / справочно-правовая система ГАРАНТ. - Режим доступа: >3. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению. Приказ Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. N°157н. [Электронный ресурс] / справочно-правовая система ГАРАНТ. - Режим доступа: >4. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению. Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 г. № 162н. [Электронный ресурс] / справочно-правовая система ГАРАНТ. - Режим доступа: >5. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению. Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 г. № 174н. [Электронный ресурс] / справочно-правовая система ГАРАНТ. - Режим доступа: >6. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению. Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. № 183н. [Электронный ресурс] / справочно-правовая система ГАРАНТ. - Режим доступа: >7. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н. [Электронный ресурс] / справочно-правовая система ГАРАНТ. - Режим доступа: >8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений. Закон РФ ФЗ № 239 от 18.07.2011. [Электронный ресурс] / справочно-правовая система ГАРАНТ. - Режим доступа: >9. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению: приказ Минфина России от 06.12.2010.
10. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации: приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н.
11. О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета: приказ Минфина России от 15.08.2013 № 80н.
12. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: приказ МинфинаРоссии от23.12.2010 № 191н.
13. Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению: приказ Минфина России от 15.12.2010 № 173н.
14. Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом. М.: ЭКАР, - 2012. - 291 с.
15. Алексеева И. В. Отдельные вопросы бюджетного учёта нефинансовых активов // БиНО: Бюджетные учреждения, 2012..
16. Аликова Н. В. Особенности учёта при приобретении нефинансовых активов по ценам, выраженным в условных денежных единицах // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. 2012. № 9(177) С. 13-15.
17. Бакаев А. С. Бухгалтерские термины и определения // Библиотека журнала «Бухгалтерский учёт», 2011.
18. Бакаев А. С. Норматив


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.