На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности учета материальных запасов в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждений «Детский сад №40» г. Салавата.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 17.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 133. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ………………………………………………………………

5
1.1 Экономическая сущность материальных запасов, их оценка и классификация……………………………………………………………………
5
1.2 Документальное оформление поступления и списания материальных запасов…………………………………………………………………………….
15
1.3 Синтетический и аналитический учет материальных запасов…………… 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №40 Г.САЛАВАТА»……………………………………………………………


29
2.1 Экономическая характеристика деятельности учреждения………………. 29
2.2 Учет материальных запасов в МБДОУ №40 г. Салавата…………………. 31
2.3 Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации……….. 52
3. ПРОБЛЕМЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ………..………………………........
70
3.1 Проблемы управления материальными запасами…………………………. 70
3.2 Внедрение современных средств автоматизации и анализа материальных запасов……………………………………………………………
77
3АКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….. 86
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. 89



ВВЕДЕНИЕ

Государственные учреждения имеют право работать в одной из трех организационно-правовых форм: бюджетной, автономной и казенной. Каждый тип учреждения обладает своими особенностями. В рамках реформирования бюджетной системы после принятия Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ решения о том, какие учреждения станут казенными, а какие бюджетными (нового типа), должны были приниматься в конце 2010г. Однако законодательство не ограничивает возможность в дальнейшем изменять тип учреждения.
Порядок смены типа бюджетного учреждения на казенное устанавливается высшим исполнительным органом публичной власти соответствующего уровня, порядок перевода учреждения в автономное или из автономного - в бюджетное или казенное установлен Законом №174-ФЗ.
Так, в отличие от казенных, бюджетные и автономные учреждения не вправе выполнять государственные (муниципальные) функции. Они вправе 0казывать т0льк0 г0сударственные (муниципальные услуги (вып0лнять раб0ты) в рамках г0сударственн0г0 (муниципальн0г0) задания - св0е0бразн0г0 заказа 0т 0рган0в публичн0й власти. Бюджетные учреждения п0 св0ему статусу приближены к авт0н0мным. Те и другие 0бладают значительн0й финанс0в0-х0зяйственн0й авт0н0мией, прав0м сам0ст0ятельн0 расп0ряжаться средствами 0т прин0сящей д0х0д деятельн0сти: 0казания платных услуг, сдачи имущества в аренду и пр0чее.
Устан0влен0 также, чт0 финанс0в0е 0беспечение вып0лнения бюджетным учреждением г0сударственн0г0 (муниципальн0г0) задания будет 0существляться в виде субсидий из с00тветствующег0 бюджета. П0др0бн0 регламентир0ваны п0ряд0к ф0рмир0вания г0сударственных (муниципальных) заданий и п0ряд0к финанс0в0г0 0беспечения их вып0лнения, п0ряд0к 0пределения 0с0б0 ценн0г0 движим0г0 имущества и крупных сдел0к, расп0ряжаться к0т0рым и с0вершать к0т0рые бюджетные учреждения вправе т0льк0 с с0гласия с0бственника учреждения, перечень 0бязательных для 0публик0вания сведений 0 деятельн0сти бюджетн0г0 учреждения.
С0гласн0 абз.3 п.1 ст.78.1 Бюджетн0г0 к0декса РФ п0ряд0к пред0ставления субсидии из федеральн0г0 бюджета и бюджет0в г0сударственных внебюджетных ф0нд0в Р0ссийск0й Федерации, бюджет0в субъект0в РФ и бюджетных террит0риальных г0сударственных внебюджетных ф0нд0в, местных бюджет0в устанавливается с00тветственн0 правительств0м РФ, высшим исп0лнительным 0рган0м г0сударственн0й власти субъекта РФ, местн0й администрацией. Основанием для предоставления субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, в соответствующем финансовом году являются соглашения, заключенные между учредителем и учреждением.
Невозможно представить учреждение, в деятельности которого не используются материальные запасы. Они играют важную роль в деятельности любого бюджетного учреждения. Приобретать материальные запасы бюджетные учреждения могут за счет бюджетных и внебюджетных средств. Согласно Инструкции утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждении и Инструкции по его применению», приобретение материальных запасов за счет бюджетных средств учитывается на 4,а за счет внебюджетной деятельности на 2.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что материальные запасы занимают значительную часть в осуществлений своей деятельности любого бюджетного учреждения. Затраты на приобретение материальных запасов составляют большую долю в расходах бюджетных учреждении.
Цель выпускной квалификационной работы: рассмотреть учет материальных запасов в бюджетном учреждении. Из цели вытекают ряд задач:
- изучить счет материальные запасы;
- рассмотреть учет материальных запасов;
- обозначить изменение произошедшие в 2010году в учете материальных запасов.
Объект исследования является Муниципальное бюджетное детское дошкольное учреждение детский сад №40 г. Салавата.
Источниковой базой исследования являются труды отечественных авторов, посвященных вопросам теории учета и анализа: Войтовой Т.Л.., Колеватовой О.М., Мизиковского Е.А., Масловой Т.С., Поповой А.Г., Родионовой В.М., Шредер Е.Г., а также на изучении методической и учебной литературы, публикаций в периодических изданиях в области бюджетного учета, а также Бюджетный, Налоговые кодексы РФ, Законы РФ, Приказы Министерства Финансов, Инструкция по бюджетному учёту 174н от 16.12.2010,информационные ресурсы и, наконец данные бухгалтерских годовых отчетов.
Методологической базой выполненной работы стали: диалектический метод познания предмета исследования; общенаучные принципы и методы исследования – наблюдение, группировка, сравнение, обобщение; логический, системный подходы к оценке экономических явлений и другие.
Практическая значимость работы заключается в комплексном исследовании и предложении способов оптимизации учета материальных запасов.
Мероприятия, предложенные в работе могут быть применены в деятельности Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждений «Детский сад №40» г. Салавата.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // Электронный ресурс СПС «Гарант» (по состоянию на 01.05.2010г.)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Электронный ресурс: СПС «Гарант» (по состоянию на 01.05.2010г.)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) с учетом изменений // Электронный ресурс СПС «Гарант» (по состоянию на 01.05.2010г.)
4.Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
5. Инструкция по применению Плана счетов бюджетных учреждений (Приказ №174н)
6.Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (ред. от 27.01.2010)
7. Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
.8. Приказ Минфина РФ от13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
9.Письмо Минфина РФ от 23 июля 2007г. № 02-14-10а/1911 об оформлении в бюджетном учете операции безвозмездной передачи материальных запасов между бюджетными учреждениями // Электронный ресурс СПС «Гарант» (по состоянию на 01.05.2010г.)
10. Годовой отчет для бюджетных организаций – 2008г. (под общ. ред. Ю.А. Васильева) («АЮДАР», 2008г.). 12.1. Объекты учета материальных запасов // Электронный ресурс СПС «Гарант» (по состоянию на 01.05.2010г.)
11. Бинковская О.Е.. Инвентаризация с помощью системы штрихкодирования и идентификации//Бюджетный учет № 2, 2009г. – с.15
12. Дикова Н.Ю, Кузьмин. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в 2011 году//БиНО: Бюджетные учреждения № 2, 2011г. – с.10
13. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. М.: Омега-Л, 2010г. – с.464
14. Иванова Д.Г. Инвентаризация имущества и обязательств // Бино: Бюджетные учреждения № 10, 2009г. – .5-9
15. Красноперова О.А. Бюджетный учет (3-е изд., перераб. и доп.). – «ГроссМедиа: РОСБУ» 2011г.
16. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях (7-е издание, переработанное и дополненное). – «Велби», «Проспект», 2010г.
17. Кальянова Е. А. Учет материальных запасов в бюджетных учреждениях / Ваш бюджетный учет – 2011г. № 2
18. Комлева А.А. Особенности проведения проверок региональными контрольно-счетными органами//Бюджетный учет, №2, 2009г. с. – 19-20
19. Мельник М.В. Ревизия и контроль. М.: Кнорус, 2009г. – с. 89
20. Романов С.В. В новый финансовый год с новой инструкцией//БиНО: Бюджетные учреждения №2, 2009г. – с. 12-13
21. Романов С.В. Изменения -2011г.//Бюджетный учет № 12, 2008г. – с. 14
22. Сергеева К.В. Новый уровень автоматизации бюджетного учета //Бюджетный учет №3, 2009г. – с.10-14
23.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 02.10.2012)
24.Постановление Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" (ред. От 21.01.2003)
25.Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"
26.Приказ Минфина России от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методиче


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.