На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ УМВД РОССИИ ПО Г. МАГНИТОГОРСКУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 7
1.1 Понятие и порядок расчета средней заработной платы 7
1.2 Учет расчетов по оплате труда и средней заработной платы 18
1.3 Методика аудита расчета средней заработной платы 44
2 УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В УМВД ПО Г. МАГНИТОГОРСК 48
2.1 Краткая характеристика УМВД по г. Магнитогорск 48
2.2 Документальное оформление учета расчетов по оплате труда и средней заработной платы в УМВД по г. Магнитогорск 51
2.3 Оценка организации расчетов по оплате труда и средней заработной платы в УМВД по г. Магнитогорску, оптимизация расчетов 56
3 АУДИТ РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УМВД ПО Г. МАГНИТОГОРСК 63
3.1 Аудит расчета средней заработной платы в УМВД по г. Магнитогорск 63
3.2 Недостатки, выявленные в ходе проверки и мероприятия по совершенствованию контроля расчета средней заработной платы 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ А 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 88
ПРИЛОЖЕНИЕ В 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 94
ПРИЛОЖЕНИЕ З 97

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время формирование и величина прибыли зависят от системы оплаты труда, выбранной на предприятии, а также зависимостью величины заработной платы от уровня жизни населения любой страны. Для подавляющего большинства людей заработная плата является основным источником дохода. Поэтому вопросы, связанные с заработной платой (ее величиной, формой начисления и выплаты и другие), являются одними из наиболее актуальных как для работников, так и для работодателей. Средний заработок – это величина, которая используется бухгалтерией предприятия для проведения ряда начислений сотрудников, расчетов и аналитики. По состоянию среднего заработка персонала можно в целом судить о корпоративном климате, а выплата больничных, декретных, премиальных, зачастую просто не обходится без расчета средней заработной платы. Между тем, методика ее расчета является спорным моментом. В особенности определения сред¬него заработка, которые предусмот¬ре¬ны Правительством РФ в специальных Положениях от №№ 375 и 922 с апреля 2014 г. внесены изменения.
Понятие «заработная плата» сейчас охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок, социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах, включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Системы организации труда и заработной платы должны обеспечить сотрудникам материальные стимулы. Эти стимулы могут быть задействованы наиболее эффективно при жесткой индивидуализации заработной платы каждого работника, то есть при внедрении бестарифной, гибкой модели оплаты труда, при которой заработок работника находится в прямой зависимости от спроса на производимую им продукцию и выполняемые услуги, от качества и конкурентоспособности выполняемых работ и, конечно, от финансового положения предприятия, на котором он работает.
Трудовые доходы каждого работника должны определяться его личным вкладом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулироваться налогами и максимальными размерами не ограничиваться. МРОТ работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством.
Ст. 7 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» установлено, что бюджетные учреждения не подлежат обязательному аудиту по критерию организационно-правовой формы. Необходимо отметить, что аудит не отменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством РФ уполномоченными органами государственной власти (п. 4 ст. 1 Закона об аудиторской деятельности). Напрашивается вывод об отсутствии целесообразности привлечения бюджетными учреждениями аудиторских организаций для проведения добровольного (необязательного) аудита.
Практически все бюджетные организации осуществляют внебюджетную деятельность. Учет и аудит расчета средней заработной платы работников проведем на примере отдела организации внебюджетной деятельности, далее УМВД г. Магнитогорск.
Объект выпускной квалификационной работы –Управление министерства внутренних дел города Магнитогорска, далее УМВД.
Предмет - расчеты средней заработной платыв УМВД.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по совершенствованию системы учета и аудита расчетов средней заработной платы в УМВД.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
? изучить сущность и порядок расчета средней заработной платы;
? рассмотреть организацию учета расчетов по оплате труда; порядок расчета средней заработной платы;
? рассмотреть методику аудита расчетов по оплате труда и средней заработной платы;
? дать краткую характеристику УМВД;
? оценить документальное оформление учета расчетов по оплате труда и средней заработной платы в УМВД по г. Магнитогорск;
? оценить организацию расчетов по оплате труда и средней заработной платы в УМВД по г. Магнитогорску, предложить оптимизацию расчетов;
? провести аудит расчета средней заработной платы в УМВД по г. Магнитогорск;
? выявить недостатки учета средней заработной платы и предложить мероприятия по совершенствованию контроля расчета средней заработной платы.
В работе были применены совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза экономической информации, системный подход.
Цель и задачи работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, списка литературы. Первая глава раскрывает теоретические основы расчета средней заработной платы, учета расчетов по оплате труда, методику аудита расчетов. Вторая глава содержит краткую характеристику УМВД по г. Магнитогорск; оценку документального оформления учета расчетов по оплате труда и средней заработной платы и анализа расчетов по оплате труда и средней заработной платы, предложения по оптимизацию расчетов. В третьей главе проведен аудит расчета средней заработной платы в УМВД по г. Магнитогорск; выявлены недостатки учета средней заработной платы и предложены мероприятия по совершенствованию контроля расчета средней заработной платы.
В работе были использованы следующие методы исследования: системный подход; сравнительный анализ; методы экспертных оценок; методика непосредственной количественной оценки.
Источниковая база исследования. Для раскрытия содержания основных понятий были изучены работы российских авторов: Ивашкевич В.Б., Камышанов П.И.; для раскрытия принципов бухгалтерского и налогового учета – Бабаев Ю.А., Кондраков Н.П., Чайковская Л.А.; для раскрытия понятия внутреннего контроля - Соколов Б.Н.; для раскрытия основных аспектов организации бухгалтерского учета - Козлова Е.П., Шубина Т.В. Теоретической и практической основой данной работы являются основные законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда, также специальная литература, учебные пособия, официальные сайты ведомств, которые определяют требования по ведению бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с персоналом по оплате труда.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 86 страницах, содержит 21 таблицу, 4 рисунка, 8 приложений и список литературы из 40 наименований.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
4. О бухгалтерском учете: федер. закон, 6.12. 2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 07.05.2013 г.) // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
5. Об аудиторской деятельности: федер. закон, 30.12. 2008 г. № 307-ФЗ // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
6. О формах бухгалтерской отчетности организаций: федер. закон, 2.0.7.2010 г. № 66н (ред. от 04.12.2012 г.) // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
7. Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности: фед. правило (стандарт) аудиторской деятельности № 1, 23.09.2002 г. (в ред. от 07.10.2004 № 532) № 696 // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
8. Планирование аудита: фед. правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3, 23.09.2002 г. № 696 // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
9. Существенность в аудите: фед. правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4, 23.09.2002 г. № 696 // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
10. Аудиторские доказательства: федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 5, 23.09.2002 г. № 696 // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
11. Аудиторская выборка: фед. правило (стандарт) аудиторской деятельности № 16, 23.09.2002 г. № 696 // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
12. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению: приказ Минфина РФ, 31.10.2000 г. № 94н // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
13. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, положение Минфина РФ, 29.07.1998 г. N 34н // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014.
14. Бухгалтерская отчетность организации: положение Минфина РФ, ПБУ 4/99, 6.07.1999 г. № 43н // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014
15. Постановление Правительства РФ от 15.06.2007 N 375 «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 25.03.2013)
16. Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению, приказ Минфина РФ, 06.12.2010 г. N 162н // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014 (ред. от 24.12.2012).
17. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, приказ Минфина РФ, 28.12.2010 г. N 191н // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014
18. О порядке отражения обязательств в бухгалтерском учете организаций сектора государственного управления, письмо Минфина РФ от 21.01.2013 г. № 02 06 07/155 // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством: версия от 14.02.2014
19. Арабян К.К. Организация и проведение аудиторской проверки. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 446 с.
20. Бакаев Ю.А. Бухгалтерский учет.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 564 с.
21. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 502 с.
22. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. - М.: Фи


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.