На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83029


Наименование:


Лаборатока Анализ бизнес-процессов медицинского центра

Информация:

Тип работы: Лаборатока. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет кибернетики
кафедра Автоматизированных систем
ОТЧЕТ
к лабораторной работе по дисциплине
АНАЛИЗ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Анализ бизнес-процессов медицинского центра
наименование темы

Иркутск 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ

Анализ предметной области 3
Описание предметной области 3
Организационная структура 5
Описание бизнес-процессов 6
Методология ускоренного описания бизнес-процессов 7
Матрица ответственности 10
SWOT-анализ 11
PEST-анализ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16


Анализ предметной области


Описание предметной области

Медицинский центр.
Медицинский центр состоит из лечебно-диагностических отделов (лабораторный, консультативный, эндоскопии, функциональной, лучевой и ультразвуковой диагностики, патоцитоморфология, стационар краткосрочного пребывания).
Основные задачи центра – диагностика и лечение заболеваний. Для этого есть необходимые ресурсы: палаты, медицинское оборудование, квалифицированные врачи и т.д.

Перечень услуг медицинского центра:
- Прием и консультации врачей;
- Медицинские осмотры;
- Комплексные обследования;
- Манипуляции и процедуры;
- Экспертизы;
- Стационарное лечение;
- Продажа лекарственных препаратов



Рисунок 2. Диаграмма продуктов и услуг

Миссия:
Способствовать улучшению здоровья пациентов, предоставляя широкий спектр медицинских услуг высокого качества. Внедрение сил и средств, включая высокие технологии в развитие медицины.

Стратегия:
Социальная ответственность перед пациентами и сотрудниками. Тотальный мониторинг качества предоставляемых медицинских услуг. Увеличение объемов предоставления медицинских услуг. Расширение спектра медицинских услуг. Максимальная автоматизация и непрерывное улучшение всех рабочих процессов. Создание филиалов. Укрепление позиции лидера.

Организационная структура



Рисунок 1. Организационная структура медицинского центра


Рисунок 2. Организационная структура медицинского центра в нотации ARIS


Описание бизнес-процессов


Методология ускоренного описания бизнес-процессов

Особенности методологии:
1) ориентация на «быстрое» (2 – 3 месяца) достижение результатов проекта описания процессов;
2) отсутствие проработанных целей описания и концепции дальнейшего использования моделей процессов.


Рисунок 3. Перечень основных бизнес-процессов организации


Рисунок 4. Детальное описание лечебно-диагностического бизнес-процесса в нотации ARIS VAD

Рисунок 5. Детальное описание бизнес-процесса «Контроль качества» в нотации ARIS VAD


Рисунок 6. Детальное описание бизнес-процесса приобретения оборудования в нотации ARIS VAD


Рисунок 6. Детальное описание бизнес-процесса контроля качества персонала в нотации eEPC

Матрица ответственности

Матрица ответственности определяет степень ответственности каждого члена команды за ту или иную задачу, если он имеет к ней некоторое отношение.
РМВОК определяет 4 вида ответственности:
1. Ответственный (О)- полностью отвечает за выполнение задачи и вправе принимать решения по способу ее реализации
2. Исполнитель (И) - исполняет задачу, но в общем случае, не несет ответственности за способ ее решения.
3. Консультант (К) - следит за ходом исполнения задачи и высказывает свои соображения по способу и качеству реализации. Несет ответственность за выполнение задачи.
4. Наблюдатель (Н) - следит за ходом исполнения задачи и высказывает свои соображения по способу и качеству реализации.

В столбцах перечисляются работы проекта, а в строках – проектные роли. Работы берут из структурной декомпозиции работ (WBS), роли – из оргструктуры проекта (OBS).


Таблица 1. Укрупненная матрица ответственности
Подразделение Роль Лечебно-диагности-ческий процесс Контроль качества персонала Покупка и установка оборудования
Администрация Главный врач О Н
Бухгалтерия Главный бухгалтер И И
Экономическая служба Главный экономист И
Отдел кадров Менеджер по персоналу И
Консультативный отдел Консультант И
Врач-терапевт И
Инженерно-техническая служба Главный инженер И И
Администрация Зам главного врача по мед. части И Н О
Отдел управления, оценке качества и клинико-экспертной работы Зам главного врача по КЭ, ОМР, управлению и оценке качества. Н О
Менеджер по качеству И И
Зам главного врача по хоз. вопросам И


SWOT-анализ


В проведенном SWOT-анализе можно выделить следующие этапы:
- выявление факторов, описывающих современное состояние организационной среды в медицинском центре в целом;
- оценка и ранжирование выявленных факторов по важности (весу) и истинности (вероятности);
- формулирование стратегий развития медицинской организационной среды.

Таблица 2. Сильные стороны функционирования медицинского центра и интенсивность их влияния на работу медицинского центра в целом...

Для занятия лидерских позиций компания должна инвестировать в привлечение и обучение лучших профессионалов отрасли, отстройку бизнес-процессов, формирование сильного и узнаваемого брэнда.
В перспективе рентабельность будет падать, поэтому оптимальна стратегия экспансивного роста за счет покупки небольших местных медицинских компаний.
Учитывая вышесказанное основной проблемой будет соблюдение разумного баланса между поиском альянса с крупным оператором с одной стороны (в случае нехватки собственных средств) и приобретением небольших местных компаний с их структурой управления и клиентурой.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 541с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.