На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83035


Наименование:


Курсовик Миссия и плановые цели ООО «Авангард»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 93.44.

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Описание агентства недвижимости ООО «Авангард» 6
2. Миссия и плановые цели ООО «Авангард» 9
3. Организационная структура ООО «Авангард» 11
4. Описание коммерческого отдела 14
5. Функциональные задачи и плановые цели коммерческого отдела 16
6. Организационная структура коммерческого отдела 17
7. Бизнес-процессы коммерческого отдела 18
8. Функциональные обязанности обязанности начальника коммерческого отдела и его непосредственных подчиненных 26
9. Оценка рекомендуемого диапазона управления начальника коммерческого отдела 28
Заключение 31
Список использованных источников 32



Введение
В данной работе проведен расчет степени управленческой нагрузки начальника коммерческого отдела агентства недвижимости «Авангард».
Цели курсовой работы состоят в том, чтобы рассчитать степень управленческой нагрузки начальника отдела и определить для него рекомендуемый диапазон управления.
Для достижения целей необходимо выполнить следующие задачи:
1) описать организацию и виды её деятельности;
2) определить миссию и цели данной организации;
3) вывести схему организационной структуры предприятия;
4) описать отдел, виды работ, которые он выполняет;
5) определить миссию и цели отдела;
6) определить задачи отдела;
7) охарактеризовать организационную структуру отдела;
8) описать должностные обязанности начальника отдела и его подчиненных;
9) используя описанную выше информацию, определить степень управленческой нагрузки и рекомендуемый диапазон управления, для начальника отдела используя шкалу весов "Локхид";
10) сделать вывод на основе проведенного анализа.
Объект исследования - агентство недвижимости ООО «Авангард».
Предмет исследования - организационная структура предприятия, а также его отдела; виды деятельности организации; работы, выполняемые отделом; деятельность руководителя по руководству этого отдела, а также диапазон управления руководителя коммерческого отдела.
Методы исследования - общенаучные: метод наблюдения и метод описания.
При написании были использованы материалы и документы ООО «Авангард».
Структура работы: работа состоит из введения, 9 разделов, заключения, списка использованной литературы.


Описание агентства недвижимости ООО «Авангард»

Агентство недвижимости «Авангард» - это многопрофильная риэлторская компания, оказывающая полный спектр услуг на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах РФ.
Сфера деятельности агентства - продажа и аренда объектов жилой и коммерческой недвижимости.
Агентство недвижимости «Авангард» оказывает риэлторские услуги по следующим видам и направлениям риэлторской деятельности:
расселение квартир и домов;
ипотечное кредитование;
приватизация;
сопровождение сделок с недвижимостью;
аренда домов и коттеджей;
продажа промышленной недвижимости;
продажа коммерческой недвижимости;
аренда квартир и комнат;
продажа домов и участков в области;
продажа элитных квартир;
продажа квартир на вторичном рынке;
аренда элитных квартир;
аренда промышленной недвижимости;
аренда коммерческой недвижимости;
продажа недвижимости за рубежом;
продажа квартир в области;
продажа квартир в новостройках.
За 14 лет успешной работы на рынке недвижимости агентство «Авангард» заслужило среди своих постоянных клиентов и коллег репутацию надежной и профессиональной компании.
Договорная база агентства «Авангард» соответствует всем требованиям современного законодательства и в полной мере защищает права потребителя.
Исполнительный директор агентства Наталия Валентиновна Лаврова является членом Комиссии по правам потребителей и профессиональной этике Ассоциации риэлторов СПб и Ленобласти. Агентство недвижимости «Авангард» - активный инициатор и участник общественной деятельности по повышению качества обслуживания на рынке недвижимости, защите прав и интересов клиента. В результате работы агентства «Авангард» всегда выигрывают обе стороны - и клиент, которому оказывается услуга и агентство, которое эту услугу оказывает.
ООО «Авангард» работает в соответствии с профессиональными стандартами Российской Гильдии Риэлторов и Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, придерживается Кодекса этики риэлтора.
В ООО «Авангард» существует обязательное юридическое сопровождение сделок. Объекты представлены во всех основных и вспомогательных рекламных источниках, как печатных, так и виртуальных. Собственная база эксклюзивных объектов насчитывает более 600 объектов недвижимости.
Компания «Авангард» - одна из ведущих риэлторских компаний на рынке Санкт-Петербурга. «Авангард» плодотворно сотрудничает большинством риэлтерских компаний СПб, ЛО, других регионов; успешно проводит межрегиональные сделки; имеет партнерские соглашения с риэлторскими компаниями иных субъектов РФ и осуществляет с ними регулярный информационный обмен.
«Авангард» - это крепкая, авторитетная риэлторская компания, которая прочно стоит на ногах с 1999 - года своего основания. Это одна из первых сертифицированных копаний на российском рынке - сертификат, выданный Российской Гильдией Риэлторов, имеет № 19.
Генеральный директор компании, - Загоровский Юрий Дарьевич, - действующий президент Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, почетный член Ассоциации и член Попечительского Совета АРСПб, член Национального Совета Российской Гильдии Риэлторов.
Обученные и аттестованные сотрудники компании ДАРКО постоянно повышают свою квалификацию. Уютный и удобный офис, расположенный в центре города, по адресу Невский пр. 22-24.
Необходимо отметить благоприятный морально-психологический климат в коллективе агентства и высокую степень взаимного доверия руководства и сотрудников, что отражается на благополучии клиентов агентства.
«Авангард» - неоднократный победитель ежегодного межрегионального конкурса «Каисса» в различных номинациях. Внутри компании по итогам деятельности регулярно определяются лучшие сотрудники и подразделения.
Конкуренты.
Основными конкурентами ООО «Авангард» являются ведущие агенства недвижимости России: Адвекс,НДВ,Аркада. Одной из сильнейших сторон ООО «Авангард» является то, что компания предоставляет широчайший спектр услуг, от юридической консультации сделок до полного проведения сделок , чем могут похвастаться не все конкуренты. Компания занимает уверенное место на рынке недвижимости и двигается вперед.



Миссия и плановые цели ООО «Авангард»

Основная цель ООО «Авангард» - предоставить клиентам профессиональные и качественные риэлторские услуги, услуги в сфере недвижимости гражданам и предприятиям на уровне высоких профессиональных стандартов.
Миссия агентства недвижимости «Авангард» заключается в оказании физическим и юридическим лицам высококвалифицированных услуг по операциям на рынке недвижимости, а также профессиональном консультационно-справочном обслуживании своих клиентов таким образом, в таком объеме и в такие сроки, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам, требованиям клиентов, а также действующему законодательству, существующим в обществе нормам общечеловеческой морали и нравственности, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирме и справедливое отношение к своим сотрудникам.
Принципы ООО «Авангард»:
индивидуальный подход к каждому новому клиенту и разработка уникальной стратегии решения проблемы.
вежливое и уважительное отношение к клиенту.
соблюдение конфиденциальности и юридической чистоты каждой сделки.
профессиональный рост сотрудников и улучшение качества обслуживания.
нацеленность на развитие и партнерские отношения с компаниями из других сфер бизнеса.
В отношениях с клиентами и партнерами работники агентства недвижимости «Авангард» придерживаются цивилизованного стиля внедрения бизнеса - равноправного, интеллигентного, конструктивного. Понять потребности клиента и обеспечить их реализацию качественно и оперативно - основная цель работников ООО «Авангард». Работники обязаны в силу своих профессиональных возможностей защитить своих клиентов от мошенничества, искаженной информации и неэтичных действий, в операциях с недвижимостью. Беспокойство о высокой репутации, оставаясь надежным партнером в деловом мире, завоевание все большего признания и доверия у своих клиентов - вот ключевые принципы агентства недвижимости «Авангард». В своем развитии агентство придерживается стратегии последовательного освоения всех сегментов рынка недвижимости для осуществления комплексных услуг своим клиентам.


Организационная структура ООО «Авангард»

Согласно штатному расписанию число сотрудников ООО «Авангард» в 2013 году составляет 48 человек. Структура персонала компании приведена на рис. 3.
Генеральный директор выполняет следующие функции:
разработка стратегического плана развития компании;
найм сотрудников,
постановка задач и контроль за исполнением,
планирование текущей деятельности;
бюджетирование,
управление финансовой деятельностью.

Рисунок 1. Организационная структура ООО «Авангард».
Организационная структура по типу департаментализации- линейно-функциональная. Число уровней управления - 3.
Генеральный директор должен хорошо знать рынок недвижимости, иметь опыт руководящей деятельности, опыт рядовой работы в недвижимости, опыт личного участия в проводимых сделках, знать законодательства в сфере недвижимости, особенности проведения сделок в недвижимости.
Главный бухгалтер осуществляет учет средств и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Начальники отделов коммерческой недвижимости, загородной недвижимости, купли-продажи, аренды отвечают на соответствующие отдельные направления риэлтерской деятельности.
Можно сделать вывод о том, что компания имеет оптимальную организационную структуру, обеспечивающую оперативное принятие ключевых решений, и позволяет обеспечить полный контроль и надежность заключения сделок. Отлаженная, без сбоев функционирующая технология проведения любых операций с недвижимостью используется всеми сотрудниками агентства недвижимости «Авангард».


Описание коммерческого отдела

Коммерческий отдел агентства недвижимости «Авангард» отвечает за поиск контрагентов и заключение договоров с ними. Отдел возглавляет начальник отдела. Распределение функциональных обязанностей приведено в таблице 1.
Таблица 1
Функциональное разделение труда в сфере управления персоналом
Функции коммерческого отдела ЮО КО Б СП ГД
1. Планирование деятельности предприятия в части услуг У У - О Р
2. Детализация планов предприятия в планы отдела и каждого работника отдела У О У С Р
3. Исполнение планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников У О - С Р
4. Консультирование работников У О С С Р
5. Направление работников на повышение квалификации У У У О Р
6. Своевременное выявление и замена неспособных работников О У - С Р
7. Координация действий работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела У О У С Р
8. Выявление проблем и нарушений в работе отдела, во взаимодействии работников отдела между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами П, У О С О, С Р
9. Систематическое ведение работниками отдела отчетности в соответствии с требованиями положения о работе коммерческого отдела У О - - Р
10. Изучение маркетинговой информации У О - С Р

Условные обозначения:
У - участвует в выполнении данной функции; О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее исполнение; П - представляет исходные данные, информацию; С - согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций; Р - принимает решение, утверждает, подписывает документ.
ЮО - юридический отдел; КО - коммерческий отдел; Б - гл. бухгалтер; ГД - генеральный директор; СП - структурные подразделения.

Система управления построена по принципу бизнес-секторов и состоит из групп. Специализация групп обусловлена схожестью коммуникационных задач, решаемых клиентами одного бизнес-сектора, и внутренней структурой, с которыми работают специалисты компании, решая эти коммуникационные задачи. Специализация позволяет обеспечить более глубокое понимание клиентских задач и высокий профессиональный уровень взаимодействия с профильными аудиториями.
Внутрикорпоративная структура ООО «Авангард» организована так, чтобы с максимальной эффективностью решать задачи, поставленные клиентом.
Каждый основной отдел занимается своим видом услуг, они не пересекаются в работе, только со вспомогательными подразделениями, т.е. все этапы работы с клиентом выполняет один отдел.
Таким образом, благодаря вышеперечисленным внутренним структурным принципам, ООО «Авангард» предоставляет эффективный сервис своим клиентам.
Как видно из представленного выше алгоритма, каждым клиентом занимается несколько сотрудников компании, что, с одной стороны, обеспечивает достаточный уровень профессионализма и компетенции при предоставлении услуг, но с другой стороны, снижает ответственность каждого отдельного исполнителя за выполнение клиентского заказа.


Функциональные задачи и плановые цели коммерческого отдела
Стратегические цели коммерческого отдела агентства недвижимости:

Рисунок 2. Стратегические цели коммерческого отдела ООО «Авангард».

Плановые цели:
Рыночные цели: в 2014 году сконцентрировать в своем агентстве максимально возможную долю реальных сделок с недвижимостью - не менее 10% емкости регионального рынка сделок с недвижимостью.
Организационные цели:
- в I полугодии 2014 годаразработать эффективную бизнес-модель деятельности агентства;
Финансовые цели:
- в 2014 году обеспечить рост выручки не менее 5% к уровню 2013 г.;
- - в 2014 году обеспечить рентабельность основной деятельности не менее 13%;
Производственные цели:
- в 2014 году привлечь не менее 3 тысяч реальных покупателей;
- в 2014 году привлечь не менее 10 тысяч реальных продавцов, адекватно оценивающих свою недвижимость;

Организационная структура коммерческого отдела

Согласно должностной инструкции, начальник коммерческого отдела относится к категории руководителей и имеет в подчинении риэлтеров, менеджеров-консультантов, менеджера-координатора и секретаря.
На деле, в ООО «Авангард» коммерческий отдел имеет ограниченный штат работников, в который входят два риэлтора и два менеджера. . Организационная структура коммерческого отдела приведена на рис. 3.


Рисунок 3. Организационная структура коммерческого отдела ООО «Авангард».
Тип структуры - линейная. Число уровней управления - 2.


Бизнес-процессы коммерческого отдела

1. Основные процессы:
Основные процессы выделяются в соответствии со спецификой деятельности агентства недвижимости:
Продажа недвижимости
Покупка недвижимости
Аренда недвижимости
Бронирование недвижимости
Заключение договора
Исполнение договора
Завершение сделки

2. Вспомогательные процессы:
Управление кадрами
Бухгалтерский учет
Подготовка сделок и определение стоимости недвижимости
Подготовка сделок и определение стоимости является также одним из ключевых процессов в деятельности компании ООО «Авангард». Цель этого процесса - постоянное сопровождение деятельности на всех этапах реализации сделок путем определения стоимости работ, подготовки документации, оценки объектов недвижимости.

3. Процессы управления:
Мониторинг и контроль сделок с недвижимостью.
ООО «Авангард» как участник коммерческих сделок осуществляет мониторинг статуса сделки. На этом процессе контролируются бюджет сделки, а также сроки исполнения работ.
Инвестиционное планирование
Процесс инвестиционного планирования заключается в том, чтобы разработать график инвестирования реализации проектов в соответствии с инвестиционной программойООО «Авангард».

4. Процессы развития:
Подготовка аналитических материалов
Подготовка аналитических материалов представляет собой комплексный сбор информации о рынке недвижимости, которая потом подготавливается для руководства в виде отдельных отчетов для проведения анализа.
Анализ выполнения работ
Процесс анализа выполнения работ - это процесс проведения мероприятий, в ходе которых анализируются различные данные (фактические затраты, планируемые затраты, физическое выполнение работ и многие другие), на основе которых затем принимаются управленческие решения по сделкам с объектами недвижимости.

Выбираем для анализа бизнес-процесс: «Продажа недвижимости»
На рисунке 4 приведена контекстная диаграмма для модели бизнес-процессов деятельности риэлтерского агентства «Авангард».
Контекстная диаграмма представляет собой самое общее описание системы и ее взаимодействия с внешней средой.
На рисунке 5показан алгоритм бизнес-процесса «Продажа недвижимости».


Рисунок 4. Контекстная диаграмма бизнес-процесса «Продажа недвижимости»

Рисунок 5. Алгоритм бизнес-процесса «Продажа недвижимости»

Основной функцией отражающей систему в целом является продажа недвижимости. На вход функции подаются:
Запрос от покупателя (заявка на приобретение жилья);
Жилой фонд (имеющаяся в продаже недвижимость).
В качестве управления на систему в целом действуют:
Правовые нормы (правовые нормы, регулирующие отношения в области операций с недвижимостью);
Администрация компании. Осуществляет общее руководство деятельностью агентства и координацию действий агентов;
Утвержденные шаблоны официальных документов (шаблоны договоров и дополнительных соглашений).
Механизмами являются:
Администрация компании. Заверяет официальные документы.
Покупатели. Принимают решение о заключения договора, вносят дополнения и изменения в условия договора, влияют на денежные потоки.
Агенты. Выполняют основную работу по сбору и анализу информации, подготовке и оформлению документов, формированию отчетной документации.
Юридический отдел. Выполняет проверку документации на соответствие правовым нормам.
После преобразования входной информации, при воздействии управления с помощью описанных выше механизмов получаем:
Калькуляцию по сделкам. Расчет суммарных затрат на заключение договора и суммарной прибыли;
Статистические отчеты. Результаты анализа информации о клиентах, темпах продаж, работе агентов и эффективности рекламы;
Документация по сделке. Набор документов, касающихся совершенной сделки.
В процессе выполнения основной функции может выполняться обращение к внешним объектам (объектам не входящим в описываемую систему). К таким объектам относятся:
Дополнительные услуги. Услуги предоставляемые компанией клиентам, в целях рекламы и привлечения большего числа покупателей (установка домофонов, услуги по ремонту недвижимости, конкурсы для клиентов агентства);
Реклама. Подразумевает заказ баннеров и рекламы на местном телевидении и средствах массовой печати.

Таблица 2
Матрица ответственности бизнес-процесса «Продажа недвижимости»
Участники процесса Основные процессы производства Риэлтор Менеджер-консультант Менеджер-координатор Начальник коммерческого отдела
1. Прием и регистрация заявки У/О
2. Получение сведений о состоянии рынка У/О И
3. Изучение предложений продавцов недвижимости У/О У
4. Подготовка вариантов продажи н........


Список использованных источников

Дякин В.Н., Матвейкин В.Г., Дмитриевский Б.С. Оптимизация управления промышленным предприятием / В.Н. Дякин, В.Г.Матвейкин, Б.С. Дмитриевский. - Тамбов: ТГТУ, 2004. - 84 с.
Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2007. - 1100 с.
Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. - Ростов н/Д Феникс, 2011. - 378 с.
Иванов И.Н. Организация производства на промышленном предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 351 с.
Лукичева Л.И. Управление персоналом / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2011. - 264 с.
Макареня Т.А. Организация и планирование производства. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. - 124 с.
Менеджмент: учебник / кол. авторов под ред. М.Л. Разу. - 2-е изд. М.: КРОНУС, 2009. - 472 с.
Павлуцкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний / А. Павлуцкий // Управление персоналом, 2007.- №3. - С. 70-73.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2010. - 637 с.
Розин В.М. Новые подходы в менеджменте персонала / В.М. Розин // Управление персоналом, 2008. - №9. - С. 45-49.




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.