На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83036


Наименование:


Курсовик БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ.БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В ОБЪЕДИННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ Российская международная академия туризма
Восточно - Сибирский институт туризма - филиал РМАТ


Факультет: менеджмента
Кафедра: гуманитарных дисциплин и иностранных языков


КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: информационные технологии в менеджменте
Тема: бронирование туристских услуг в сети интернет



ВЫПОЛНИЛ:
Студент: Чибакова О.Д.
Курс 1 группа 2
ПРОВЕРИЛ:
Преподаватель: Кузьмин Д.Н.
Красноярск 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………….4
1.1 Теоретические аспекты бронирования…………………………………………4
1.2 Бронирование туров на сайте туроператора………………………………...…8
2 БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В ОБЪЕДИНЁНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ…..14
2.1 Информация об Объединённых Арабских Эмиратах………………………………………………………………….…………14
2.2 Алгоритм подбора тура и информация по бронированию тура и дополнительных услуг……………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...23



ВВЕДЕНИЕ
Широкое применение интернет - технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.
Использование современных разработок позволяет клиенту работать в системе бронирования с любого компьютера, имеющего доступ к Интернету и оснащенного стандартным программным обеспечением MS Internet Explorer.
Как правило, подтверждение брони занимает от нескольких минут до 24 часов. В периоды высокого спроса эта процедура может потребовать до трех дней.
В большинстве случаев для оплаты требуется кредитная карта. Услуги по бронированию также можно оплатить в офисах уполномоченных турагентств или через банк.
На сервере указываются контрактные цены. Они действительны только в указанный период. Обычно в стоимость номера уже включены все сервисные услуги и госпошлины. При бронировании групповых заказов вступают в силу особые условия и тарифы.
Очень часто на сайтах по бронированию гостиниц представлены дополнительные услуги: бронирование туров, авиа - и железнодорожных билетов, аренда яхт, автомобилей, экскурсии, страхование.


1 БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Теоретические аспекты бронирования
Бронирование - оформление записи о закреплении ресурса за кем-либо. Бронирование предполагает обязательство оплаты этого ресурса в момент завершения срока бронирования, и нужно тогда, когда полная оплата невозможна в момент обращения, но возможна позже (бронирование иногда практикуется на условиях частичной предоплаты). С развитием систем дистанционной оплаты, бронирование всё чаще заменяется непосредственно на покупку.
Если срок вышел, а бронью не воспользовались, бронь снимается и ресурс возвращается в свободное состояние и может быть использован другими пользователями. Например, бронирование места в кинотеатре иногда делается по телефону, с условием выкупить билет не позже, чем за полчаса до сеанса. Таким образом невыкупленную бронь кинотеатр ещё имеет возможность продать.
Процесс бронирования состоит из следующих этапов: подбор номеров, соответствующих заказам, из имеющихся в наличии; регистрация, подтверждение и выполнение предварительных заказов; а также составление административных отчетов. Информация по бронированию имеет особенно большое значение для последующих административных функций. Например, информации по клиентам могут быть выданы на основании информации, полученных в ходе процесса бронирования. Тем не менее, самым важным результатом бронирования все же является наличие номера ко времени прибытия клиента.
Чаще всего бронирование практикуется:
в сфере туризма бронируют транспорт (авиабилеты , билеты на поезд, билеты на автобус и т. д.), жильё (номера в гостиницах, хостелах , гостевых домиках, коттеджах, дома отдыха и т. п.). Осуществляется службой бронирования. Подразделяется на гарантированное, негарантированное и сверх гарантированное.
в сфере развлечений бронируют экскурсии, места в театрах и кинотеатрах и прочее.
В настоящее время всё большая часть бронирования производится в режиме online.
Общие принципы online- бронирования:
Поиск доступных предложений. Пользователь на сайте системы бронирования выбирает маршрут, даты, стоимость, количество человек, расположение, и другие параметры, в зависимости от предмета online - бронирования. Например, для бронирования отелей характерны следующие основные критерии отбора: страна, город, отель, дата заезда, дата выезда, количество человек, количество и возраст детей.
Заполнение формы с контактной и платежной информацией (на ряде сайтов информация заносится в несколько этапов). Здесь обычно пользователю предлагается заполнить такие поля: ФИО, телефон, E-mail, тип банковской карты, номер карты, имя держателя карты, секретный номер CVV2 (CVC2).
Осуществление платежа. Обычно при прохождении платежа деньги сначала блокируются на карте пользователя, а затем, при условии подтверждения правильности всех данных, списываются.
Получение документа, подтверждающего бронирование. Клиент получает документ установленного образца об успешном завершении бронирования, который гарантирует ему оказание услуги. Это могут быть электронный авиабилет, ваучер на заселение и другие.
Как работает online- бронирование:
Система online - бронирования встраивается в сайт гостиницы вместо формы бронирования по запросу.
Клиент выбирает категорию номера, дату заезда и выезда, а также другие гостиничные услуги на сайте гостиницы.
Система предлагает подтвердить выбранный набор гостиничных услуг.
Клиент оплачивает первые сутки проживания сразу на сайте и получает ваучер на гарантированное заселение.
Оставшуюся сумму клиент доплачивает непосредственно в кассу гостиницы при заезде.
Таким образом, клиент проходит полный цикл бронирования непосредственно на сайте в течение 3-4 минут.
Кроме формы online - бронирования на сайте гостиницы, можно все формы с гостиниц собрать на одном сайте. Тогда и получается система online - бронирования. Есть известные западные системы online - бронирования. Кроме того, развиваются российские системы online - бронирования.
Самая надежная система online - бронирования гостиниц - когда информация о свободных номерах прямо из АСУ гостиницы передается на сайт и затем бронирование гостя попадает прямо в АСУ гостиницы. Тогда нет ошибок под названием «овербукинг» - двойного перебронирования номера.
Такие системы крайне редки: две на Западе и одна в России.
Преимущества online - бронирования:
Моментальная оплата заказа на сайте.
Клиент сразу получает гарантию заезда по ценам гостиницы. Часто системы online - бронирования предоставляют скидку на проживание в номерах за счет своей комиссии, чтобы привлечь больше клиентов. Таким образом, стоимость номера выходит дешевле чем если бронировать его в самой гостинице.
Клиент сам выбирает период проживания, категорию номера, набор дополнительных гостиничных услуг.
Гостинице нет необходимости связываться с клиентом, так как бронирование проходит в автоматическом режиме без участия администратора.
Гостиница сама определяет размер квоты для бронирования online, цены, набор дополнительных услуг.

Система работает в автономном режиме круглосуточно 24 часа 7 дней в неделю.
Online - бронирование билетов:
Сейчас большой популярностью пользует........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бикташева Д.Л «Менеджмент в туризме» 2007год.
2.Ильина Е.Н «Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство» 2005 год.
3.Buklib.net - < books/29866/>
4.Wikipedia.ru - < wiki/%CE%ED%EB%E0%E9%ED-%E1%F0%EE%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5>
5.Placename.ru - < page-id-1010.html>
6.Aurora-tur.com - < vidyi-turov/>
7.Morezovet.ru - < strani/maldivskie_o-va/>
8.Info-country.ru-< maldivy_obshaya_informaciya_o_strane-603.html>
9.Studentbank.ru - < view.php?id=34395>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.