На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 83055


Наименование:


Отчет по практике ОТЧТ О ПРОХОЖДЕНИИУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ БАЗА ПРАКТИКИ: ООО «ЭКСПРЕСС-ТУР»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.12.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Характеристика турагенства ООО «Экспресс-Тур» …………………….....4
2.Место предприятия в туристическом кругообороте ………….……….……9
3.Анализ ценовой и маркетинговой политики фирмы………………………..11
4. Анализ рекламно - информационной деятельности фирмы……………….14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………….…..20


Введение
Туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств основой их существования.
Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом фак­торов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами и вывозимыми из страны необходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами.
Хорошо спла­нированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны. Если развитие туризма планируется недостаточно про­фессионально, может случиться так, что страна будет вкладывать в туризм больше, чем получать от него. Для того чтобы преуспеть в туристском бизнесе, требуются основанная на потребностях потребителя туристских ус­луг организация производства и реализации турпродукта, хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менедж­мента и маркетинга, конъюнктуры туристского
рынка. [4,стр. 3]
Прохождение практики было осуществлено в турфирме ООО «Экспресс-Тур».
Цель данного отчета по практике является : изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО «Экспресс-Тур» в качестве турагента.
В задачу данного отчета входит - детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы, дать полную характеристику деятельности данного турагентства

1.Характеристика турагенства ООО «Экспресс-Тур»
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Экспресс-Тур»- общество с ограниченной ответственностью. Основная деятельность предприятия - туризм. Она была основана в 2000 году и за четырнадцать лет своего существования смогла занять одну из лидирующих позиций среди туристических компания республики Татарстан. Директор компании, Хамидуллина Вера Петровна, еще с 1994 года работала в сфере водного туризма, а после решила открыть свое собственное предприятие.
Организация осуществляет деятельность в городе Набережные Челны, и расположена по адресу 23-й комплекс, 10Б. Часы работы предприятия - понедельник-пятница 10:00 - 19:00, суббота 10:00 - 15:00.
Предприятие расположено в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Один из плюсов - это расположение фирмы в центре города. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Офис турфирмы имеет не большие размеры. Офис состоит из двух комнат, самая большая служит для общения с клиентами, во второй находится кабинет генерального директора. Для удобства обслуживания клиентов в офисе расположены два компьютерных стола, две тумбочки для бумаг и журналов, один книжный шкаф для расположения в нем каталогов, прайс-листов и шесть стульев. Два из которых для работы за компьютером и четыре для расположения клиентов. Нужно отметить, что такое количество мест является идеальным решением для приема клиентов, потому как очень часто люди предпочитают приходить с друзьями или всей семьей, для того чтобы обсудить и выбрать наиболее подходящий вариант отдыха.
Для того чтобы быстро и качественно обслужить клиента необходимо иметь в наличие минимальный набор оргтехники, без которого на сегодняшний момент обойтись невозможно. В офисе находится два компьютера с жидкокристаллическими экранами, принтер, сканер, два телефона. Единственным недостатком на мой взгляд является отсутствие кондиционера.
В кабинете директора находится стол, один мягкий стул, книжный шкаф для различных документов, кассовый аппарат, и сейф для хранения ценных бумаг. Так же в кабинете директора находятся различные награды и благодарственные письма.
Интерьер данн........


Список использованной литературы
1. Дурович А.П., Компанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2010,496 стр.
2. Зорин И.В. Туристический терминологический словарь. 2009,664 стр.
3.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. 2011,240 стр.
4.Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: Режим доступа: - Набережные Челны,[2014]- www.skachatreferat.ru
5.Рекламные средства и их виды [Электронный ресурс]: Режим доступа:-Набережные Челны ,[2014]- www.grandars.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.